Блог им. type568

Выбор авто инвестору. Часть III. K900

Пост довольно водянистый, тем кому авто не актуально — не думаю что стоит тратить время. Думал в этот пост впихнуть две последние машины, но тут вышло много. Так что только одна. :)

Итак, К900. Я купил ее новой из салона в декабре 2021 за 5200. После начала СВО, когда счет сдулся, понял что нужно продавать… Из-за низкой ликвидности процесс затянулся, потом я передумал продавать — все неплохо отскочило. А потом уже имея готового покупателя «на ожидании», продал ее на мобилизации. Люди из Москвы привезли деньги в выходные. В понедельник часть уже была на рынке. Часть ушла на кальянную, часть на текучку. Иначе пришлось бы брать деньги с рынка на дне, что ужасно невыгодная затея.

Выбор авто инвестору. Часть III. K900

По поводу комфорта. Это абсолютный максимум. Майбах меня не прикалывал больше — да там еще чуть больше места, есть бесполезный массаж(у меня дома массажное кресло которое может промять, в автомобилях — жалкий суррогат), особенно печально когда нужен какой-то пульт или тыкать в экран. Хуже всего когда валик настраивается не джойстиком рядом с другими настройками. От «стандартов» Ф класса не хватало только электронных шторок: они механические. Я тогда угорал что «все-ж не Ф класс, шторки руками надо закрывать..». Задняя кстати автоматическая).

Автомобиль дешевле Германии классом ниже на момент покупки, и на момент продажи. А когда я искал автомобиль опять — увы, до рынка дошло что К900 никакой не Е класс, а все-же Ф, во всем кроме цены. И… Цена исправилась. Сейчас новых нет, последний раз видел около 8 млн, Е класс из германии уже был справедливо дешевле.

Какое впечатление от машины, и в чем был ее смысл? Я не хотел платить больше за то что мне не нужно, очень понравилась гарантия семь лет или 180 ткм(!), и… Я был в восторге от комфорта. Из недостатков конкретно моей модели — 250ЛС на 2 тонны это нормально, но не круто. Есть вариант 400ЛС, но новых тогда таких не было. Был вариант взять 5 литров мало БУ, или 3,3 новую. Деньги были, взял новую. По сей день не могу понять кто может покупать для себя простой Е класс / пятерку / А6 дороже К900.

Коротко за и против.

Плюсы:

1. Комфорт. Это верх. Много в чем она лучше других F классов, особенно для заднего пассажира: вы можете видеть лобаш полностью. Еще очень прикольно на приборке подсвечивается камерами мертвая зона при включенном поворотнике. Это лучшая вентиляция сидений на которой я сидел. В остальном — типичный Ф класс. Никак не Е, ни шумкой, ни размером, ни звуком, присоски и т.д. и т.п..

2. Цена. Но сейчас это уже менее мощный аргумент чем на дату моей покупки: она была дешевле конкурентов классом ниже, сейчас… Просто дешевле конкурентов. Стоимость К900 выраженная в Е классах сильно выросла)

3. Надежность. Эти машины весьма надежны по версии профессионалов этого дела, ну и… Чего стоит гарантия 7 лет / 180 ткм?

Смешанное:

1. Значок КИА. Для меня это был плюс. Я не хочу расставлять пальцы веером, и тут… Ну просто КИА. Какая-то большая… Пока внутрь не сядешь. :)
Прикольно. Сев внутрь на этот диссонанс обращали внимание просто все. Но с учетом того что люди готовы платить за значки Баварии — «для масс» это скорей минус, но не готов его писать в минус когда это меня так прикалывает. Но и в плюс — большая натяжка :)

Минусы:

1. Ликвидность. Я на этом попал, и не смог продать вовремя после 24,02. Но! Нашел покупателя который подождал… Там ВИП перевозками занимаются, приехала пара ребят на Бэхе за ней из МСК. Для инвестора это тем не менее может быть важным пунктом, может и не повезти с продажей.

2. «Драйв»: они почти все 250лс (щас стали К9 возить помощнее), и… Ну на самом деле Ф класс часто имеет не очень мощные моторы, но К900 такие почти все. В общем если вы любите газануть, а это часть кайфа крутой машины — надо искать версию с мощным мотором, а их мало. Правда надо подметить что например мой покупатель 5 литров бы не взял. А для себя — или К9, или 5 литров! Тогда полный Ф класс.

Выводы наверное в последней части.

P.S: В разных местах спрашивали про магнитолу из прошлого поста. Ее название на Али вот: «Автомагнитола LEHX Pro, мультимедийный видеоплеер для Toyota LAND CRUISER 100, 2002-2007, Android 11, Carplay, 2 din, автомагнитола с GPS », к сожалению всего 4гб оперативки (в моем телефоне 12), но это не то устройство в котором вы будете грешить мультитаскингом, и у меня нет никаких проблем с быстродействием.

Правда больше музыки и навигации редко что-то надо. Камера заднего — есть. Процессор вот этот: UIS7862. Вполне достойные 8 ядер. Еще очень понравилось что на планшете активное охлаждение. Для автопланшета это легко сделать)

Производитель ноунейм, но это не телефон в вашем кармане откуда вы не вылезаете и вам важна продуманность каждой мелкой мелочи включая эргономику, камеру, батарею и т.д. Вам просто нужно чтобы работали приложения, слушался кнопок руля, подключалась камера и т.д… Я симку воткнул, по мне сильно удобней чем раздавать с телефона. Но можно и сэкономить.

Если в двух словах, что надо знать перед покупкой? Что он конкретно ДЛЯ ВАШЕЙ машины. Что есть человек который может его воткнуть. Ну оперативки чем больше тем лучше, я нашел ток 4. Проц — Antutu benchmark хотя бы 80к был мой критерий. Хотя наверное и 60 будет все тянуть. Когда купил машину там уже был кастомный планшет, его немного видно на прошлой фотке. Визуально ничего не изменилось, но тот — СТРАШНО тормозил. По сути работала только музыка, и то с трудом. Теперь все отлично работает.

t.me/LadimirKapital
18 комментариев
Я не слишком богат, езжу на опирусе с момента покупки нового. Сложно поменять на что-то другое. Так что понимаю Вас
avatar
wannabe F))
как и сама Корея)
Эти машины весьма надежны по версии профессионалов этого дела
как профессионал ентого дела скажу, шо в пределах ресурса оно надёжное, просто ресурс ниачом)) по выработке моторесурса ремонтопригодность слабая.
250тыщ и фпамойку.


баварец лучше не только шильдиком))
jaśnie wielmożny pan Szczur, 250 огонь.
Сколько гемора будет с германией за этот пробег?
Особенно если не дизель.
avatar

Ladimir Semenov,

таки да, особенно, если не дизель))

немцы вообще плохо умеют в дизели, несмотря на то, шо их изобрели.

 

с германией на пробег 250 будет смотка до сакральной цифры 146, полировка и успешная продажа.

а кореец на 250 — крякнет. причём как камаз, сразу и весь.

и хрен от него избависся))

jaśnie wielmożny pan Szczur, да да, скрутят пробег и никто не заметит. И не догадается заплатить профессионалу, просто так выкладывая миллионы за кота в мешке.
Особенно не дизель с большой вероятностю придется менять как я понял.
И судя по узорам цены — рынок это знает.
avatar

Ladimir Semenov, 

И не догадается заплатить профессионалу

«10 тыщ и я уговорю клиента купить ваше ведро»?

знаю, сами такие))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, следующим постом будет ясно что не мой случай.
Ах да… И там на основные узлы БУ авто 2017г два года гарантии от дилера.
avatar

Ladimir Semenov, 

а основные узлы БУ авто 2017г два года гарантии от дилера.

нормальная практика)

тока там не просто б/у, там ребилд

jaśnie wielmożny pan Szczur, какой такой ребилд?

Типа распилили пополам, и для меня сварили?)

avatar

Ladimir Semenov, 

какой такой ребилд?

«основные узлы БУ» ребилдят перед установкой))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, нет конечно
avatar
Чтобы как то компенсировать свои комплексы по поводу КИА, можно сменить значок на БМВ и спереди ноздри присобачить! Как на ВАЗах! На десятках видел. Сразу понятно становится, что БМВ :)
avatar
Указание F класса слышу очень редко. Все же больше используют именно S класс по отношению и к S-klase Mercedes Benz, BMW 7, Ауди А8.
У меня Е-класс АМГ W212. Вряд ли один уровень с вашим К900.
avatar

Eldar Shaymardanov, у меня нет К900)

Да, по комфорту очень вряд-ли)

avatar
Eldar Shaymardanov, А чтоб бэху семерку, или ауди называли Эс классом не слышал…
avatar
Ladimir Semenov, прочитав твои примудрые опусы, — лучше всего тебе подойдет Нива Урбан. Со временем дорожает, абсолютно ликвидна и ремонтируется в любом сервисе, быстро и не дорого. А всякие комфорты — они тебе зачем, ты что, сутками за рулем. А если есть желание выебнуца (кстати перед кем), так у тебя все равно не выйдет, хоть роллс-ройс купи в кредит.  не выйдет, по одной причине — у тебя точки опоры нет. 

avatar
dim800, помимо выебнутся — есть комфорт. И удовольствие от вождения. Который я таки очень люблю.
И для выебнуться — яб брал немца.

А вам очень пойдет не пиздеть)
И к незнакомым — на вы обращаться)


avatar

dim800, 

Нива Урбан

шо ж он вам настолько плохого сделал?)))


теги блога Ladimir Semenov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн