Блог им. Alexander_Serezhkin

Кто им это сделал?

Кто им это сделал?Последняя модель самолета Airbus BelugaXL 6, успешно завершила свой первый испытательный полет, длившийся почти три часа, из Тулузы.
BelugaXL 6 является увеличенной версией оригинального крупногабаритного грузового самолета Beluga и был разработан в первую очередь для удовлетворения растущих производственных потребностей и размещения более крупных грузов.
Последний самолет Airbus BelugaXL впервые поднялся в небо, совершив двухчасовой и 40-минутный перелет из Тулузы. BelugaXL 6 сошел с конвейера завода в начале этого месяца в уникальной окраске.

Первый полет BelugaXL 6
Последний супертранспортер BelugaXL производства Airbus с большой помпой совершил свой первый испытательный полет. Гигантский грузовой самолет (регистрационный номер: F-WWYX) вылетел со склада Airbus в аэропорту Тулуза-Бланьяк (TLS) в 09:00 в пятницу, оставаясь в воздухе почти три часа.

Во время полета экипаж провел серию тестов на различных скоростях и высотах, прежде чем приземлиться обратно в Тулузе. Наряду с надписью «Также доставляем негабаритные грузы к месту назначения», расположенной по середине фюзеляжа, самолет украшен подмигивающим глазом над своим культовым ртом.

  • обсудить на форуме:
  • Airbus SE
20 комментариев
в каком смысле кто сделал и кому им? Airbus же вроде, не?
avatar
у нас 80% участников фонды молятся на Грефа и восхваляют Сбер, который поднимает триллионы на комиссиях, кредитах и ипотеке. Ну пусть сбер тогда и делает самолеты, полупроводники, скоростные поезда, электромобили, медикаменты.

Величайший бизнес страны — либо дырка в земле, либо ростовщичество гос. банком халявных гос денег нищему населению… Восхваляйте дальше этот псевдобизнес и любуйтесь чужими боингами и айрбасами. 

Загнивающий запад, кстати, не смотря на санкции, не стал гнобить население и повел себя гуманно — лекарства и медооборудование отгружает в РФ. Пока отгружает.
avatar

Coconut, запад — расисты чертовы. Они прямо пишут что дискриминируют по национальности.

Лекарство и медоборудование у нас из Индии, кстати если ты бы хоть раз был в аптеке.

fsb4000, зайди в операционную или в глазную хирургию в любой точке страны, и найди там хоть одно индийское оборудование, или российское. Иди смотри 1й канал, пока есть чем. Впитывай понос.
avatar

avatar
Эсделал так
avatar
Просто у них не сырьевая экономика, алигархи своей родиной считают Европу.Когда элита СССР еще не мечтала что нибудь украсть и свалить на Запад, мы тоже что-то делали.
avatar
Они белугу видели вообще?
Кто-нибудь пусть скажет им что белуга это рыба, а назвали и раскрасили свой самолёт они под белуху
Дюша Метелкин, 
Они белугу видели вообще?
Где бы они ее увидели? Эта рыба уже и в России редко встречается
А у них в европах ее с прошлого века не видали

А так то да, внешность белухи, и по английски белуха называется 
porpoise

или beluga whale 

Viacheslav Ivanenkov, спасибо за уточнение

Россия долгое время была одним из участников концерна Эйрбас
То есть по факту летающие сейчас самолеты Эйрбаса — являются частично российскими
И Белуга в том числе
И кстати водится  рыба  белуга только в Каспийском, Черном, Азовском море
То есть можно сказать что и название самолета — российское

Но странная штука, сейчас про то что Россия была одним из ключевых организаторов (пакет акций был в районе 15%, примерно столько же было у Франции)  концерна Эйрбас я не нашел упоминаний
Статья в Вики сейчас упоминает лишь про поставки титана из России


Что это ?
Тщательная цензура и вымарывание упоминаний о России ото всюду ?
Или это эффект Манделы

Viacheslav Ivanenkov, Вы как-то сами себе противоречите. Сами же написали выше, что beluga whale это именно кит, и никакого отношения к рыбе белуге не имеет. Хотя, можно конечно вспомнить российское участие в Airbus и схожесть название с русским названием рыбы белуги или одноименным названием достаточно известной водки, тогда можно считать, что эта некая дань памяти или намек, но это будет как-бы притягивание за уши, имхо.
avatar
Paranoid Humanoid, я о том что самолет должен был бы называться 
либо BELUKHA либо PORPOISE либо «BELUGA WHALE» — именно так — в два слова, чтоб не было путаницы

Про российские корни самолета 

2. Проектирование

Инженерный центр Airbus ECAR начал работать в Москве в марте 2003 года. В настоящее время в центре работают около 200 российских инженеров, которые полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus и проходят регулярные стажировки на заводах Airbus в Тулузе и Гамбурге. 

За прошедшие годы российские специалисты выполнили значи­тельный объем работ по проектированию силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчетам на статическую и усталостную прочность, сопровождению серийного производства. Центр за­вершил более 30 крупномасштабных проектов по программам А320, А330/А340, А380. В частности, российские инженеры выполнили очень важный проект по весовой оптимизации силовой конструкции фюзеляжа самолёта А380. 

Еще одним знаковым событием стало участие ECAR в программе создания нового грузового самолета А330-200F. Инженеры центра выполнили более половины всех инженерных работ по этой программе, в частности, конструирование и расчет на прочность фюзеляжа, грузового пола основной палубы, размещение систем. Реальный вес силовой конструкции оказался примерно на 1 тонну ниже, чем это планировалось в начале проекта


То есть основной проект внешнего вида самолета делали российские инженеры
www.aex.ru/docs/6/2011/8/8/1388/

Кстати и по Боингам очень много проектных работ выполнялось в российском конструкторском бюро в Москве
Было же время международной кооперации. Совместными усилиями создавали качественный продукт. Но потом чик — и все закончилось. 
Маркиз Лафайет, ну, потому что есть люди созидающие и делающие мир лучше, а есть упыри, жаждущие власти и ее сохранения любой ценой. Когда баланс между ними нарушается, происходит «чик» ))
avatar
Просто сегодня технологии, это гонка в софт и миниатюризацию.  Остальное все копируются мгновенно как только есть доступ к телу.  
Раньше, что скопировать самолет нужно было снять чертежи, фото — размножить это все развести по исследовательским лабораториям. 

А сейчас, 3D сканер с лидаром делает это в разрезе за один день. Дальше это цифровая модель загоняется на виртуальный стенд по всем лабораториям. И через месяц у тебя все уже разложено по полочкам, то что другие годам создавали и миллиарды вкладывали.
avatar
Взять того же Илона Маска, он скупил всех спецов, что делали ракеты до. Добавил к ним новых инженеров и софт. И на выходе получил результат, вложив в разы меньше, чем страны, которые растили этих спецов
avatar
Проблемы в машиностроении влекут к проблемам в авиастроении, которое влекут к проблемы в космической отрасли.

А что там с мопедами? Комплектующие импортные, в России осуществляется сборка и покраска.

А что с велосипедами, они выигрывают конкуренцию с мировыми аналогами? — Нет. У нас проблемы с велосипедами

Это великой откат промышленности назад! Вот и не растет индекс РТС.
avatar
В 90ые мы выбрали другой путь. Больше банков разных и богатых. Теперь еще и МФОшек на каждом углу.
avatar
22022022, проблема в том, что это не мы выбрали свой путь, а его выбрали за нас.  И пока так будет, ничего хорошего не жди. Сейчас за нас уже выбрали путь к пропасти и толкнули туда. 
avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн