Блог им. KevinWalker
Если вас интересуют акции BMW, и вы думаете о том, чтобы занять длинную позицию по цене акций этого актива, вам следует уделить время анализу сильных и слабых сторон этой компании. Здесь же мы сначала подробно рассмотрим преимущества, которые могут вызвать рост стоимости акций этой компании на фондовых рынках:
Во-первых, следует помнить, что группа BMW пользуется солидной репутацией во всем мире; Фактически, в 2012 году журнал Forbes признал ее самой уважаемой в мире компанией. Эта репутация высокого качества была получена BMW благодаря ее эффективной коммерческой стратегии, и потребители также научились ценить имидж бренда этой компании. Согласно последним опросам, BMW в настоящее время является третьей по популярности автомобильной компанией в мире.
Группу BMW также можно отличить от своих конкурентов за счет уважительного отношения к окружающей среде. Фактически, группа внедрила технологические инновации и разработки, которые очень бережно относятся к окружающей среде, работая, в частности, в передовых секторах, таких как новые альтернативные виды топлива, включая водород. В настоящее время группа имеет более 20 моделей автомобилей с низким уровнем выбросов CO2 менее 140 граммов на километр. С 2013 года BMW также стала одной из компаний-первопроходцев в секторе полностью электрических транспортных средств.
Группа BMW также может рассчитывать на свою высококвалифицированную рабочую силу для производства автомобилей высокого стандарта с использованием материалов высшего качества. На самом деле мы отмечаем, что группа BMW находится на вершине списка самых высококвалифицированных автомобильных сборочных заводов во всем мире, особенно в США и Германии. Надо сказать, что BMW делает все возможное, чтобы быть популярным работодателем среди своих сотрудников благодаря своей высокой социальной ответственности. Компания особенно много инвестировала в управление здоровьем своих сотрудников, а также в профессиональный баланс и качество профессиональной жизни своих работников, а также в защиту окружающей среды.
Продолжая говорить о положительных моментах группы BMW, мы можем отметить высокое качество продукции этой группы, которая стала всемирно известной маркой благодаря своей инженерной мысли высочайшего качества. Группа вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы производить инновационные автомобили, отвечающие потребностям клиентов.
Наконец, группа BMW предлагает своим клиентам высококачественное и чрезвычайно конкурентоспособное обслуживание клиентов. Фактически, компания постоянно работает над послепродажным обслуживанием клиентов, чтобы отвечать на вопросы и реагировать на проблемы и потребности своих клиентов. Таким образом, он укрепляет имидж и репутацию своего бренда и применяет стратегию лояльности, которая особенно эффективна в долгосрочной перспективе.
Факторы в пользу падения стоимости акций BMW:
Несмотря на то, что группа BMW предлагает множество преимуществ, направленных в будущее, она также подвержена определенным недостаткам, которые мы рассмотрим здесь более подробно.
Во-первых, важно помнить, что группа BMW подвержена высокой структуре затрат, связанных с производством автомобилей класса люкс и высшего класса, а также заработной платой ее квалифицированной рабочей силы, а также приобретением новых технологических компоненты. Таким образом, из-за сочетания этих расходов производственные затраты группы выше, чем у ее основных конкурентов, что, безусловно, влияет на прибыльность группы.
Из-за такой высокой структуры затрат группа BMW вынуждена проводить политику более высоких продажных цен, чем ее конкуренты, особенно в отношении сектора автомобилей класса люкс, что делает ее менее конкурентоспособной и приводит к убыткам в ее части рынка.
Несмотря на усилия по расширению на основе стратегических приобретений компаний, мы отмечаем отсутствие стратегий, основанных на этих приобретениях, а также отсутствие слияний и альянсов, которые могли бы быть выгодны для роста и развития компании. Таким образом, проблема заключается не в отсутствии партнерских отношений, а в их качестве.
Наконец, ограниченный портфель брендов группы BMW, состоящий только из трех основных марок автомобилей; BMW, Mini и Rolls Royce — еще одно слабое место по сравнению с конкурентами. Мы также сожалеем об отсутствии дифференциации портфеля брендов и его негативном влиянии на долгосрочный рост компании. Группа заметно отсутствует на рынке автомобилей среднего класса, что делает ее весьма уязвимой перед текущим экономическим кризисом.
Котировки, длинный ап и короткий даунтренд сошлись в 1 точке. Перекупленность.
Аптренд уже пробит вниз. Но крср котировки развернулись вверх и тестят тренд снизу. Дежавю.
Отбой или пробой, как всегда определят победителя.