BMW Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если вас интересуют акции BMW, и вы думаете о том, чтобы занять длинную позицию по цене акций этого актива, вам следует уделить время анализу сильных и слабых сторон этой компании. Здесь же мы сначала подробно рассмотрим преимущества, которые могут вызвать рост стоимости акций этой компании на фондовых рынках:
Во-первых, следует помнить, что группа BMW пользуется солидной репутацией во всем мире; Фактически, в 2012 году журнал Forbes признал ее самой уважаемой в мире компанией. Эта репутация высокого качества была получена BMW благодаря ее эффективной коммерческой стратегии, и потребители также научились ценить имидж бренда этой компании. Согласно последним опросам, BMW в настоящее время является третьей по популярности автомобильной компанией в мире.
Группу BMW также можно отличить от своих конкурентов за счет уважительного отношения к окружающей среде. Фактически, группа внедрила технологические инновации и разработки, которые очень бережно относятся к окружающей среде, работая, в частности, в передовых секторах, таких как новые альтернативные виды топлива, включая водород.
BMW планирует инвестировать 1,7 млрд. $ в производство электромобилей в США.
Инвестиции будут включать 1 миллиард долларов на подготовку к производству электромобилей на существующем заводе автопроизводителя в Южной Каролине и 700 миллионов долларов на новый завод по сборке высоковольтных аккумуляторов в городе Вудрафф.
Немецкий автопроизводитель рассчитывает произвести в США не менее 6 полностью электрических моделей к 2030 году. Завод в Спартанбурге, где было объявлено об инвестициях, в настоящее время производит внедорожники BMW X и литий-ионные аккумуляторные модули для своих двух гибридных электрических автомобилей. Ожидается, что производство нового гибридно-электрического BMW XM (такой страшный, жесть...) начнется в конце этого года.
Вчера BMW также объявила о сделке по покупке аккумуляторных батарей у японской компании Envision AESC, которая построит новый завод по производству аккумуляторных батарей в Южной Каролине для снабжения заводов BMW.
Сейчас завод компании в Теннесси снабжает Nissan.
BMW уже объявила о строительстве 4 дополнительных заводов по производству аккумуляторных элементов в Европе и Китае, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторные элементы следующего поколения.
Активация функции подогрева сидений по подписке обойдётся владельцу автомобиля BMW в Южной Корее в 24 тыс. южнокорейских вон (около $18) в месяц. При оплате за год вперёд опция обойдётся $176, за три года — $283. Если данная функция требуется на постоянной основе, то её покупка обойдётся водителю в $406.
Загрузка обновления программного обеспечения с активированной опцией подогрева производится по беспроводной сети, без необходимости посещать дилера для установки нового программного обеспечения. Для функции подогрева сидений предоставляется бесплатный месячный тестовый период.
Аналогичный план подписки предлагается для функции подогрева рулевого колеса. Доступ к данной функции обойдётся водителю в $10 в месяц, в $92 в год и в $161 при оплате сразу на три года. Добавление функции на постоянной основе стоит $222. В магазине также можно расширить функциональность фар, включив ассистент дальнего света FLA BMW, добавить дополнительные системы безопасности и регистратор Drive Recorder.BMW Group в связи с текущей геополитической ситуацией приостанавливает поставки на российский рынок и локальное производство автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации
«В настоящее время мы работаем над решениями, которые в условиях ограниченных поставок запчастей позволят нам в полной мере выполнять гарантийные обязательства перед клиентами. Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей наших клиентов с соблюдением всех стандартов BMW»
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что BMW возобновит поставки машин в Россию еще не скоро – «через полгода–год, минимум». Компания не будет рисковать европейским рынком ради российского, который хоть важен для группы, но сравнительно мал
BMW уходит из России — Ведомости (vedomosti.ru)
Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд.
Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать.
Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.
У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой.
Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллионов евро. Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.