Блог им. TraderPY

Капот в новых автомобилях заварен

Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд. 
Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать.
Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.
Капот в новых автомобилях заварен

У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой. 
Капот в новых автомобилях заварен

Вы её поднимаете и заливаете жидкость (надо найти специалиста для этого)
Капот в новых автомобилях заварен

У Теслы той же, у неё же под капотом только франк и… всё то же горло для долива омывающей жидкости:
Капот в новых автомобилях заварен

Уровень техники уже на таком уровне, что обычные обыватели просто не в состоянии сами починить свой автомобиль.
А чинить придётся много чего. 
Электромобили действительно намного дешевле традиционных авто с точки зрения эксплуатации. Однако с точки зрения технического обслуживания (ТО) намного дешевле оказались как раз машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
nangs.org/news/renewables/elektromobili-s-tochki-zreniya-to-namnogo-dorozhe-obychnykh-avto



Кстати, на Volvo уровень масла не проконтролируешь, щупа нет. И не проверишь даже, залили ли тебе новое масло на техобслуживании!

Вот первые 20 самых популярных моделей в Норвегии в этом году:
Капот в новых автомобилях заварен

Правда Норвегия — нетипичный случай с населением давно приученным к 100% налогу на машины, конским акцизам, платному въезду в города, которое ради того, чтоб временно сачкануть эти налоги готово жрать электрические кактусы и радоваться.

А через лет 20, когда всё вокруг будет завалено старыми аккумуляторами, наступит отрезвление.

Как сейчас ученые предполагают бороться с этой проблемой?
Ученый Ханс Эрик Мелин полагает, что как только на рынке окажется огромное количество изношенных батарей — буквально миллионы тонн, — то сразу появится адекватное предложение. Утилизировать аккумуляторы будет экономически обоснованно. Это видно на примере свинцово-кислотных аккумуляторов, которые успешно перерабатываются, даже несмотря на то, что свинец является очень дешевым материалом. «Из-за объема утилизировать его выгодно», — считает специалист по хранению энергии в Исследовательском институте электроэнергетики в Пало-Альто Хареш Камат.
lenta.ru/articles/2021/09/19/batareika/
Извините, а это точно ученые?
Мы что-то такое слышали в 50 про ядерные отходы с АЭС. А воз и ныне там. Потом термояд обещали. 
Ладно, правнуки как-нибудь разберутся, а после нас хоть потоп!

  • обсудить на форуме:
  • Tesla,
  • BMW
★3
88 комментариев
Диктатура… Теперь ты не должен выбирать, какой автомобиль купить, с ДВС или электродвигателем, теперь за тебя все выберут. Херня конечно твориться.
avatar
Andrey Rename, ты можешь купить даже ишака никто не запрещат 
avatar
Андрей Лисичкин, налоги например сделают на обычные автомобили непомерные. И ничего ты не сможешь купить тогда. В статье об этом упоминается.
avatar
А зачем вам лезть под капот под которым нет двигателя? И зачем вам бачок моторного масла если там электромоторы? Надо продолжить — где же люк бензобака? Совсем оборзели)
avatar
aps, всё там есть
avatar
Павел, у Теслы «всё» в сумке что-ли? Судя по открытому капоту
avatar
aps, Там корыто вынимается
avatar
aps, как это зачем? А если надо провода пробросить, пилораму подрубить к батарейке, дров напилить. 
avatar
Бмв какое-то не толерантное. Фейк поди?
avatar
У теслы бензобак заварен.
avatar
Алексей Матвеев, нее, там дизель!!! Стопудово!)
avatar
Сергей Серов, точно, дизельбак!
avatar
Не замечал свалок акб от электрокар
avatar
Николай, потому что везут на обычную свалку
Константин Кутузов, нет, по тому что пускают в переработку, загуглите прием акб
avatar
Прием-то делают, но перерабатывать ещё не научились
Смотрим с 3:31:00
youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Берем болгарку и нет проблем…
avatar
интересно а что можно самому починить в современном ДВС  ??

avatar
Sergio Fedosoni, в современном ДВС можно починить все, т.к. его конструкция застыла в 1960 году
avatar
Павел, капремонт например киа или Хендэ g4fc сделать невозможно.
avatar
Oleg, кто вам такую чушь сказал?
avatar
Павел, в автосервисе. Алюминиевый блок, задиры на цилиндрах. Ремонт невозможен или дороже бу мотора.
avatar
Oleg, в автосервисе не ремонтируют двигатели, они больше по колодкам и рычагам. Тут мотористы нужны
avatar
Павел, я про моториста и говорю
avatar
Oleg, это херовый моторист тогда
avatar
Павел, отличный
avatar
Oleg, тогда он должен уметь откапиталить этого корейца. Там есть ремонтные поршни, если он не в курсе
avatar
Павел, после капремонта он пройдет около 100 тыс, не выгодно.
avatar
Oleg, так это 5 лет эксплуатации!
avatar
Павел, капремонт 100000 рублей, бу двигатель с установкой 80000
avatar
Oleg, а вы в секонд-хенде одежду покупаете?
avatar
Павел, я не ремонтирую одежду
avatar
Oleg, на фольцы делают типа гильзовки и на хундай тоже не не на все движки
avatar
Павел, ну ну…
Tundrurat, я не обязан восполнять ваши пробелы в образовании
avatar
Sergio Fedosoni, тем более даже у нас 60% водителей — женщины, 30% — мужчины-водятлы. А уж 10% как нибудь справятся.
avatar
Пытаются исключить возможность ремонта вне авторизованных дилеров. Вообще, ремонтопригодность сейчас не модна. Эппл уникальные комплектующие и софт использует. Китайцы уникальные шлицы винтов у бытовой техники… Надо сократить жизненный цикл товаров для увеличения оборачиваемости.

Со шмотками грамотно сделали. Когда-то мода замерялась эпохами, потом годами, потом сезонами (весна, лето...) и даже днями. Типа, наборами трусиков «неделька», эври дей, так сказать.
А теперь уже край. Продают изначально потёртые, рваные брюки, годные лишь в утиль.
avatar
Слава Птицын, и что в этом плохого? Раньше ты 20 лет использовал один и тот же телевизор. А оборачиваемость позволила прогрессу шагнуть вперёд. Нужно это или нет, другой вопрос.
Tundrurat, 
что в этом плохого?
Хорошо или плохо — это вопрос из области морали. Каждый сам на него отвечает опираясь на личную нравственность (нравится, не нравится). Награждают ли тебя за этот выбор рефлексы эйфорией или нет, всё индивидуально.

Я исхожу из вероятностной модели мира. Где врожденные животные рефлексы и приобретенные человеческие инстинкты создают плотность распределения в потоке случайных событий. В надежде, что создав своеобразную «плотину» вокруг своих действий, сможет пополнить из неё свою энергию для борьбы с энтропией.

С этой точке зрения, поощрение рефлекторного поведения людей наносит непоправимый ущерб человеческому в человеке. Объяснялки прогресса, подобные твоей, разрушают рацио в людях и волю его применять.
avatar
Слава Птицын, зато моя старая джинсовка, которой уже лет 10, с каждым годом становится всё модней и модней
avatar
*утирая слезу* Для староверов останется старая проверенная лада гранта в н-ской модификации. Просто отправьте в утиль все свои новомодные теслы и е… сь с этой красавицей сколько вашей душеньке угодно 

p.s. Ну а совсем искушенным придется покупать раритетную шаху на специальных аукционах за бешеные деньги! 
Дмитрий Ворожцов, зачем наговаривать на ладу гранту?
avatar
Прям заварен? Прям сваркой? Ужас. Дикари какие. А дилеры то как его открывать будут? Болгаркой поди… хотя да, его открывать все равно на фиг не нужно ))))))))

Раньше вот тоньше действовали, инженеры проектировщики днище специально прятали под машиной, и поршни внутрь мотора глубоко запихивали, что бы покупатели сами не лезли ничего трогать… эх хорошие были времена не то, что сейчас, звери
avatar
DAMAN, доступ снизу
avatar
Павел, а тут снизу тоже все заварено что ли?

К чему вам там доступ то под таким капотом нужен? ))))

avatar
DAMAN, к волшебному единорогу, благодаря которому эта чудо колесница способна двигаться! Достали уже блин с этим тупым вопросом!
avatar
Павел, и что рядовой пользователь там делать собирается? Что там искать и ремонтировать?

В остальном уж сори, 99% пользователей открыв капот современного банального корейца понятия не имеет куда смотреть и что делать. Не говоря уж о пустотах под капотом электротачанки
avatar
DAMAN, говорите за себя пожалуйста!
avatar
Павел, вы на вопрос то ответьте, что же там такое заварено, к чему нужен доступ владельцам этих машин? )
avatar
DAMAN, вам там смотреть нечего. Мне есть что смотреть
avatar
Павел, вы меня только что быдлом назвали?

Из поста: Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
avatar
DAMAN, тяжелый случай...

avatar
Павел, что? Иди слесарем дядей Васей в сервис работать там дадут гайки покрутить потрогать, нормальному человеку смысл там ползать
avatar
NikolasM, нормальный человек — это рукожоп, который ничего сам сделать не может?
avatar
Павел, нормальный человек, когда чего-то из себя представляет, делегирует задачи специально обученным людям, высвобождая свое драгоценное время, особенно когда речь идёт о таких заподлушных работах
Ты сейчас как дворник или уборщица, которая хвастает своей квалификацией ))
avatar
NikolasM, надо же такую херню сморозить))
Как можно сравнивать высококвалифицированный труд со своим бумагомарательством?
avatar
Павел, как, в деньгах конечно, по стоимости часа, когда час нормального человека отличается дополнительным нулем, от часа обслуживающего персонала, естественно делегировать эту грязную обезьянью работу, а самому продолжать марать бумагу ))
avatar
NikolasM, если вы за несколько часов работы отдаете, с вашей точки зрения, неквалифицированному человеку пару своих месячных зарплат, то у вас проблемы с логикой
avatar
Павел, мне кажется у кого-то проблемы с чтением, а не у меня с логикой ))
Обычно у квалифицированных людей зп выше чем у обслуги типа автослесаря
avatar
NikolasM, я и говорю, что у квалифицированного автомеханика зарплата больше, чем у менеджера
avatar
Павел, менеджера )) менеджер это управленец среднего звена с зарплатой в 300к, начальник какого-нибудь департамента Северстали, например, а не офисный планктон в рога и копыта — тот же обслуживающий персонал, что автомеханик или менеджер по клинингу ))
avatar
NikolasM, как вам мозги промыли))
Типичный менталитет древнего римлянина, для которого главное наличие рабского труда
avatar
Павел, почему рабский труд, вдруг? Он же оплачивается, просто командная работа и разделение труда, может и римляне империю построить смогли из-за того, что так эффективней ))
avatar
NikolasM, рабский — потому что дешевый и некачественный))
Обращаясь к дешёвому обслуживающему персоналу вы рискуете получить некачественные услуги
avatar
Павел, да потому что тебе там нечего делать. Ты дилетант. Только выведет все из строя и спалишь авто, а заодно и соседей.
Tundrurat, в ЧС
avatar
Обычные кислотные аккумуляторы можно переплавить, а от мобилок и электрокаров — только сжечь или утилизировать (закопать).
Экологическая катастрофа
под капотом у электрокара — багажник. аккумуляторы под днищем, электродвигатели — на осях.

avatar
K., жесть  познания
avatar
Павел, Электромобиль Юнибуc
avatar
K., и что? двигатель под багажником
avatar
М, да, свечи уже не проверить! Зато на станции ТО возьмут по максимуму!
avatar
А как гаишникам (ДПСникам) номер двигателя сличать тогда ?? с консервным ножом))
avatar
может уже скажем ему что в телефонах уже  нельзя снять крышку и вынуть акб?
avatar
Андрей Лисичкин, да это тролль простой. торги кончились, делать нечего ему.
avatar
K., нашли оси в автомобиле?
avatar
Андрей Лисичкин, а зачем там болтики?
avatar
Кстати утилизация пальчиковых батареек — это… Правильно. Сжигание их. Ну правильное сжигание и с фильтром. Никто там ничего не извлекает. Это дроч для хипарей
Центурио́н, что даже железо и цинк сжигают? Извлекают
avatar
NikolasM, ну 0.05 может и извлекают, для поднятия настроения
Никто не дрочит там над этими крохами, всё сказки
Центурио́н, ну так в любом случае доходы от утилизации превышают расходы, а если мы не платим за их утилизацию, значит, доходы хорошие, стало быть извлекают достаточно ценного на хлеб с маслом так?
avatar
С одной стороны это правильно, для топовых автомобилей, всё равно они слишком сложные, а их покупают слишком богатые и занятые люди чтобы собственноручно в них копаться, зато такой капот повысит жёсткость кузова и безопасность авто при ДТП.
avatar
ZaPutinNet, откуда этот миф про сложность?
avatar
Павел, Ну если ДВС, то на топовых действительно сложные, на ютубе канал есть «Миша Яковлев» — чувак занимается гаражным ремонтом всяких геликов, мерсов 12-и горшковых, бэх и т.п., там посмотришь и действительно охерешь от одного только количества проводов. По крайней мере я, как не специалист, охереваю
avatar
ZaPutinNet, это газотурбинные сложные, а ДВС классические достаточно простые и морально устаревшие
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн