Вот вчера
делал обзор Белуги. Оказывается, они выпустили и
презентацию для инвесторов.
Прям стоит похвалить их IR отдел. Очень хорошая. Интересно, что и акценты в моем разборе и их презентации во многом совпадают. А вот за что поругать стоит: так за то что
старые презенташки удалили. Ну не делается так. Компания же открытая...
Все-таки качественную инфографику смотреть проще, чем чистый текст. Вот главный слайд (в принципе почти все было в моем обзоре).
Просто напомню, что тут включена межсегментная выручка; в консолидированной отчетности выручка меньше, а рентабельность соответственно больше.
За первое полугодие открыли 157 новых магазинов (100 из них в Москве). Во втором полугодии они уже начнут давать свой профит.
Слайд с динамикой числа магазинов, к слову,
неправильный! Помарки я замечаю хорошо :) С июня 21-го циферки на квартал сдвинулись. Да и вообще, 800 все-таки больше 713, а на графике как бы наоборот :) Правильнее смотреть старый график из
прошлого обзора.
Собственно (по-видимому) из-за открытия такого большого числа магазинов в дорогой Москве резко возросли обязательства по аренде. О чем собственно и писал.
К слову, хотя цыплят по осени считают (отношение долга к ебитде надо будет смотреть на конец года) — нагрузка все-таки растёт. Так что прям в долгосрочной перспективе я бы на пэйаут под 100% ЧП бы не рассчитывал.
Кредитный рейтинг, к слову, уверенно растет
В принципе, ничего кардинально нового в презентации не сказано. Однако, интересные данные конечно есть: например присутствие в регионах. Вообще, по ощущениям, в Москве плотность Винлаба уже близка разумно-максимальным значениям. Вот в Нижнем открыли 4 новых магазина (было всего 3). Направление то интересное — кандидат на 3-й город страны. На Урале наверное сложно будет зайти: все-таки Красное и Белое оттуда родом. Фиг вытеснишь.
Вообще, будет интересно узнать когда будут принимать стратегию на 25-28й года и какая она будет. А пока — модно констатировать, что компания в принципе не дорогая по мультипликаторам и все еще имеет неплохие потенциалы роста.