Блог им. Cherokeez

Из за инфляции и расслоения не хочется работать.

    • 06 сентября 2023, 21:47
    • |
    • Курц
  • Еще
Поймал себя на том, что в последнее время стал отказываться от доп заработка. Работаю в строительстве, иногда есть возможность подработать деньжат плюсом к ЗП, но работа не из легких. Так вот если раньше я даже не задумывался и брался за любой хороший приработок, то теперь как-то к трудовым деньгам стал относиться с прохладцей. В итоге задираю цену вдвое/втрое по принципу- согласятся- так и быть возьмусь, не согласятся и хорошо. Пропал интерес к трудовой копейке. Смотришь на цены квартир и машин, на доходы чиновников и разных ухарей и понимаешь, что твои приработки- гроши. И за эти гроши тебе предлагается реально попахать. Зачем портить себе жизнь трудом, если можно без труда жить не многим хуже.
Ну заработал лишние 100-200 и что с ними делать? Купить какую-нибудь очередную безделушку? Отложить в накопления? Так их инфляция жрет.
В общем смысла и интереса реально работать становится всё меньше.
И подумалось мне- а ведь это один из побочных эффектов таких вот траблов в экономике. Людям становится неинтересно работать. Но об этом почему-то не говорят, перечисляя негативные последствия инфляции и расслоения. Мы ведь и сами смотрим на людей не утруждающих себя пахотой и довольствующихся малым и думаем- вот же лодыри. Так вот может не все они лодыри? Может они так же как и я, просто чувствуют всю бессмысленность пахоты ради второй миски похлебки?
★25
246 комментариев
Брат, я точно так же. Но айти. Жизнь и качество жизни — важно. Этого будет все больше. Ибо как не работай, а на следующую ступеньку не ступить.
avatar
InvisibleInvestor, работать вообще вредно, особенно после 40ка
avatar
InvisibleInvestor, тысячи айтишников сбежало из страны, освободив тебе кучу вкусных вакансий. Тебе какие ещё ступеньки нужны?
avatar
Sancho, а я тоже не в России. Уровня жизни ступени.
avatar

InvisibleInvestor, для меня другой ступенью стал переезд, но я переезжал когда это ещё не было настолько модным. В итоге мой работодатель в РФ остался лишь номинально и всех бывших коллег тоже вывез, но в страну где я не хотел бы жить. 

Впрочем ступенька на том же этаже, ибо квартиру, например, без ипотеки я купить не могу. 

avatar
Sancho, у меня инсайд из Ай Ти индустрии по двум странам. в НСКе, средняя для нормал чела сейчас 140.000 это 1400 баксов.
В Европе… это 6000 евро… до 11.000 евро.

Т.е. в 10 раз разница за одно и тоже. Поэтому ему совет — бежать.
avatar
$even_17 (PhD), 6000 до налогов, останется 4000, квартира 2000, садик 1000, остается 1000 (знакомая в Нидерландах)
avatar
Здраво, тоже устал от гонки. Сколько не зарабатывай, всё одно цены вырастут.
avatar
да, есть такой эффект. подтверждаю
avatar
То же самое. Буквально в начале года 6 месяцев работал без выходных. А сейчас перестал подрабатывать и работать внеурочно. Работаю теперь не напрягаясь, самый возможный минимум для себя. Все равно цены растут быстрее, а накопления превращаются в условную чашку кофе. Значимые покупки не купишь, только влезая в кредитную каббалу. Пустая трата времени в общем. )))
avatar
Павел, \\ а накопления превращаются в условную чашку кофе\\
накопления в валюте и золоте?
avatar
astray, я все лишнее в доллары переводил когда он был по 60-85, а при курсе 100 рублей за бакс особо уже не накопишь. )) 
avatar
Павел, а что изменилось? При курсе 80 бакс стоит лишь немногим дешевле, чем при курсе 100. Ну так и делай, как делал до этого, и всё так и останется.
avatar
Яков Юрников, тогда у меня доплата за выходные и внеурочные больше была, еще оставались частички мотивации. А когда все порезали, теперь и при курсе 70 смысла нет упахиваться. Вообще хочу уволиться, проще устроиться на какую-нибудь непыльную работку со свободным графиком или просто подрабатывать, чтобы обеспечить необходимый минимум и просто наслаждаться жизнью. 
avatar
Павел, так сразу надо говорить, что доплаты порезали, а не курс бакса вырос. Тоже хочу уволиться, но проблема в том, что занимаюсь биржевыми делами в рабочее время. А если уволюсь, то рабочего времени не будет. И некогда заниматься спекуляциями станет. А значит, жить не на что будет.
avatar
Яков Юрников, нет, точкой невозврата стал как раз бакс по ~100. Так как с таким курсом вообще работать не хочется. 
avatar
Павел, не хочешь работать — так сиди. 
avatar
Павел, дело не в курсе как фиксированной величине, а в постоянной девальвации рубля как гос.политике на протяжении 30 лет. Это такой способ выкачивания из колонии добавленной стоимости (капитализации) в метрополию.
avatar

Яков Юрников, я так понимаю не особо давно инветировать начали?

Или не особо успешно...

 

А то по опыту хватает всего несколько лет, особенно таких как 2020-2021-2022 чтобы сформировать дививдендный портфель дающий выхлоп соизмеримый с зарплатой...

Павел, все верно, я так же. работать сейчас это соревноваться с печатным станком, не имеет смысла. квартиру и машину уже не купить, а что купить ладу гранту без всего за 1000000, это удел лохов. у меня в городе провинция гиганский дефицит кадров на предприятиях з.п. 25000, на фоне безработицы. кремляди слишком увлеклись с инфляцией, работать некому. гасторбайтеры при курсе 120 уедут в родные пенаты, ибо тут риск мобилизации, и зп уже как в душанбе будут. ситуация патовая. увеличишь зп, инфляция еще увеличится... 
avatar
Сергей Иванов, а что 25000 это мало для работяги чтоли ??
гранта им уже не машина. Зажрались 
avatar
Сергей, теща живет на тамбовщине, так что наблюдаю своими глазами: люди с ума посходили — лезут в кредиты, покупают китайские машины, которые стоят дороже чем их дома и квартиры в несколько раз, метут дорогие смартфоны (опять же в кредит). При этом все с лишним весом, нездоровым внешним видом, потому как тратиться на здоровье и качество жизни (не тачки имею ввиду) не хотят. Только понты.
avatar

slavich, офигеть...

 

А я наоборот все расходы по максимуму урезал, все свободные деньги инвестиовать начал еще с 2020-го...

 

Вот как-то очевидно стало что еще лет пять и такие вкусные цены на интересные активы мы будем вспоминать как сказочный сон!

 

Впрочем, по некоторым уже можно вспоминать начинать прям сейчас — СБЕР по 90-100, НЛМК по 75-80, Северсталь по 600-750, Транснефть по 75 000 — 100 000… ну и так далее...

slavich,  "  люди с ума посходили — лезут в кредиты, покупают китайские машины, которые стоят дороже чем их дома и квартиры в несколько раз, метут дорогие смартфоны" ---   вот и ответ за 40 лет деятельности  ускорения всеобщей дебилизации.
avatar
slavich, увы есть и  у меня такие в окружении, но прада единицы. 
avatar
Сергей Иванов, это только сахипзадова считает, что увеличение зарплат приводит к инфляции. По такой логике всему ЦБ надо установить МРОТ и тогда инфляция будет нулевой. Но ведь нет же… Увеличение доходов — это путь к росту потребления, к спросу на товары и услуги.
То что гастеры работали за «копейки» развратило как работодателей, так и самих граждан — профессия дворника, грузчика стала обидной, стыдной.
avatar
slavich, кстати, уже на закате советской власти школьников пугали — будешь плохо учиться — пролетарием станешь. Хотя часто пролетарии тогда зарабатывали больше итр, но физический труд  стал считаться «неуспехом» и социальным тупиком.
avatar
Краткость — сестра таланта. Написано не много, но как глубоко раскрыто. Значит интелектом не обижен. Вскоре что-то придумаешь. Больше бы такого населения.
avatar
согласен, лучшие умы думают как заставить массы работать за копейки. Вот вы думаете зачем мы с Африкой вдруг подружились? Потому что азиаты дорогие стали, 500 долларов можно и в Узбекистане заработать. Скоро негров на стройки начнут завозить.
avatar
Navitron, мы с африкой «вдруг подружились" еще 70 лет назад
аааа… а вы не знали?
avatar
astray, Вы путаете "мы" времен СССР и "мы" нынешнее. Такая позиция имеет конкретный термин "Политическая близорукость".)))
avatar
Navitron, Африканских рабочих не так много в мире, азиаты за всех отдуваются и дело не в деньгах, разный менталитет
avatar
Igor, да азиаты супер трудолюбивы — негры супер ленивы.
avatar
Navitron, вон в Израиле завезли из Эритреи… скоко-то там полицейских в больнице. Может лучше работать с умом?
avatar
Navitron, пусть тёлок жопястых везут побольше
avatar
Доктор, свят свят. я такое не сдюжу
avatar
Доктор, У них ВИЧ.
avatar
Zerich121, вич так же и у плоскожопых белых имеется. он теперь в принципе навсегда с популяцией
avatar
Navitron, ха, негры на стройке? ни разу не видел)
avatar
Alexei Iuiukin, в Мск уже раза три за последний месяц встречал негров-рабочих, что капремонт домов делают :) Думаю, студенты подрабатывают из МГИМО какого, ибо Юго-Запад
avatar
Navitron, "  лучшие умы думают как заставить массы работать за копейки" ---  и худшие умы тем же заняты.
avatar
Navitron, незавезут. Негры сами не захотят. Они ленивы. Вот жить на пособии они готовы. Ещё и плодиться будут.
avatar
разговор ниачем, еще и на профильном сайте
ну захеджируйте свои инфляционно-девальвационные риски
и ипаште свою трудовую капейку постоянно хеджируя ее на срочке
\\ Отложить в накопления? Так их инфляция жрет\\
avatar
astray, в 2013 я купил за 2 млн новую крутую американскую тачку. Сейчас такая новая стоит 8 млн. Рост в 4 раза! При этом моя ЗП с тех пор увеличилась процентов на 50 всего. Что тут хеджировать? На еду хватает и ладно. А новую тачку все равно уже не купить. В итоге нет смысла в подработках. А я кстати вполне востребованный специалист. Стране нужны мои руки. Это видно и по вакансиям и просто озираясь вокруг. Но страна их не получит. Я посижу на заборе, здоровее буду.
avatar
Курц, у меня как-то с 2014 года зарплата в 3.5х поднялась (если мы считаем в рублях, конечно). Ничего особого не делал, просто работал :-)
avatar
Сиделец, а у меня в долларах упала в 5) это все крайности. 
avatar
Miklushov Nikita, в моменте в 2014 в баксах конечно проседала. Но сейчас уже всё вернулось в баксах к прежней.
Забавно, когда бакс штурмовал 40 я не покупал дешёво сбер или баксы — вложился в Nexus 4 за 16 штук, «пока еще есть на полках». И… с тех пор еще два телефона покупал «нормальных», и каждый раз это было ~16 штук. Сейчас — 160 баксов, тогда — 400. И тогда было как-то нормально потратить 400 баксов на телефон, а сейчас жаба давит :)

avatar
Курц, додж?
avatar
Доктор, джип ГЧ. В тот год цена в минимумах достигала 1,85 в минималке. Это просто фантастика по сравнению с нынешними ценами. Я взял в максималке за 2,1. Невероятно, глядя на нынешние цены. 
avatar
Курц, да так то я с вами согласен
я просто к такому же выводу пришел еще в 13-м году
по хорошему нам должны платить по 100 тыр просто с ренты земельных недр, а дальше уже кому надо больше выходит на работу.
\\Но страна их не получит. Я посижу на заборе, здоровее буду\\
avatar
astray, а как же «страна бензоколонка, половина бюджета из нефги и газа» — платят ведь ренту по факту. Дороги, армия и прочее не с 13% НДФЛ и с ренты. Да и пару триллионов в год в пенсионный перетекает с этих денег — налогов с белой зарплаты не хватает.

avatar
Курц, какая специальность? Я геодезист. К подработкам такое же отношение. Основная ЗП 1070 долларов. Как и в позапрошлом году. Прошлый год не беру, сильно рубль скакал. В моменте больше 1500 долларов выходило, когда курс был 50-55р. Скупал акции РФ и TSPX. В акциях сижу, TSPX скинул перед заморозкой за пару дней.
avatar
Курц, в 5 раза с 2017. Раньше просто отсутствуют справки с налоговой. Тружусь, повышаю квалификацию и ищу где лучше.
avatar
Курц, между 2013 годом и переездом за рубеж в 2021 моя зарплата выросла в 3.5 раза. Я даже работодателя за это время не менял.
avatar
Я вижу я не одинок в своих ощущениях. 
Вспомнился анекдот про лошадь в колхозе, которая работала больше всех но председателем так и не стала.
А ещё вспомнилось выражение «великая депрессия». Оно может и о другом чуток, но ведь и в этом смысле вполне справедливо. У людей пропадают надежды, цели, мечты… И вместо того, чтобы выкарабкиваться, массы предпочитают просто плыть по течению.
Почему-то человек с точки зрения экономики рассматривается как стабильно заряженная, постоянная величина, результат деятельности которой зависит от условий экономики. Но на самом деле всё гораздо хуже. При неблагоприятных условиях эта величина сильно сдувается и не выдает желаемого результата. И это в тот момент когда этот результат особенно важен для той самой экономики испытывающей трудности.
Производительность труда будет снижаться, а безработица расти, на фоне увеличивающегося числа вакансий. Тот самый парадокс, когда огромная масса вакансий, острая нехватка кадров и при этом растет количество безработных.
avatar
Курц, на каждую великую депрессию злобные буржуины придумали свою великую отечественную. Как лекарство от таких умных. Новые начнут с чистого листа.

И куды прикажете бечь?
Курц, вот поэтому государство заботится что бы стало ещё хуже и народ не «разленился». Что бы у молодых не было шанса покрыть своим трудом даже базовые потребности. А государству за это ничего не будет. Молодых всё меньше. Опасности для государства никакой.
avatar
Курц, да такая же херня на душе. апатия. з.п. растет в рублях. Но цены на товары быстрее. Как-то безразлично все становится. Что-то вроде синдрома беспомощности. Когда понимаешь как много от тебя вообще не зависит. Выборы эти еще как очередная насмешка что мы что-то решаем. 
avatar
Один из лучших постов!
Плюсую
avatar
Курц, погоди. Пару дней назад ты втирал мне, как выгодно сдавать квартиру и делать ремонт на общую сумму 100 т.р. за 15 лет один раз. А теперь такой пессимизм. В чём проблема? Вкладывай доп.заработки в квартиры и сдавай, выгодно же!
avatar
Яков Юрников, А ни какого пессимизма. Просто наблюдения.
Я сыт, одет и мне этого достаточно. Я сижу на заборе с точки зрения трудовых подвигов. И если вспоминать те подвиги которые были в моей жизни, они приходились четко на отрезки хорошего роста экономики. Тогда были перспективы, было развитие и соответственно желание работать. Сейчас впервые это желание упало почти в ноль. Хотя уже не первый кризис переживаю. Этот кризис особый. Он убивает смысл работать.
avatar
Курц, то есть, квартиру не сдаёшь, но знаешь, что это выгодно. Понятно. Я сдавал, было убыточно. Избавился.
avatar
Яков Юрников, Избавился, а деньги куда? Ну так чтоб точно их не потерять. Разве что в депозит. 
avatar
Курц, деньгами спекулирую и инвестирую. Куда ж ещё их?
avatar
Яков Юрников, Слишком рисковано для существенного капитала. На мой взгляд. Существенной считаю сумму на которую уже можно входить в недвижку. Недвижка- фиксация капитала. Биржевая торговля- рискованная попытка его нарастить.
avatar

Курц, если инвестировать в долгосрок то не особо рискованно...

 

А спекуляции таки да… особенно если опыта мало… и нервы слабые...

Яков Юрников, +1, я автору о том же
\\деньгами спекулирую и инвестирую. Куда ж ещё их?\\
avatar
Яков Юрников, как это убыточно сдавать квартиру?)) в ебенях чтоли?
avatar
Oleg Only Algo, в центре Рязани один кейс, другой кейс в Московской области. Оба убыточные. Пришлось от идеи отказаться.
avatar
Курц, Про себя скажу, за 5- 15 тыр в день, даже из дома выходить не хочется, а вот от 25 тыр в день, ждёшь не дождешься,  когда же этот новый день наступит, чтоб поработать, как-то так, так что может быть, в сумме дохода,   желание работать, спрятано? )))
avatar
LSV, это временно. Через год-два попустит. И 25 не будут зажигать.

Дело вообще не в деньгах. Надо чтобы ради чего-то хотелось жить и созидать.
avatar
MxD7, Да нет вы, не правы ( конечно,  созидать, получать кайф от работы, уровень  зарплаты не важен итд, ) — это конечно есть в некоторых людях, но таких процентов 10, а вот достойный заработок, очень сильно стимулирует, большинство, к действию ( даже пусть,  эта работа не доставляет удовольствия),, всем нам в итоге нужны деньги. 
avatar
Курц, тестостерон у тебя упал, а не желание работать. 
Завтра будет еще меньше — так что сиди дальше.
У Бога дней много. 
avatar
DrManhattan, в отпуск ему надо. И больше двигаться. В отпуске тестеостерон может обратно подрасти.
avatar
Курц, были кризисы и похуже, и инфляция кратно больше. А сейчас особость только в том, что тогда у большинства была надежда (что терпенье и труд всё перетрут и что «каждый может стать миллионером» и проч..). И тогда было где припарковать нажитое (в американских бумажках) да и самим «свалить» в «цывилизованный мир». А теперь внезапно наступило осознание, что это бег осла за морковкой на удочке перед мордой. И у нас уже нет ещё 30-ти лет, чтобы осознать, куда выводится добавленная стоимость от труда любого россиянина, а там и до осознания сказки про «правильный капитализм» недалеко.
avatar
Курц, брат, какой кризис? Ты там на своей стройке чтоли головой на бетон упал?
Кризис — это когда тебе НАДО брать подработку, иначе просто не хватит на пожрать.
А подработки нет, надо ещё поискать, и вообще работы нет, тоже надо бегать искать. А если и нашёл, то ещё не факт, что тебе потом заплатят.
Вот это кризис. А ты сидишь харчами перебираешь — тут буду работать, тут не буду…
avatar
Курц, в России еще не было кризисов, ваш настрой, показывает, что музыка так сказать затихает и первый кризис( настоящий) не за горам…
avatar
Согласей, раньше 100тр — 3т$ на эти деньги можно было купить машину, жилье, путешествовать. Сейчас 100тр-1т$ этих денег едва хватит просуществовать месяц в нищей Азии.
avatar
Igor, потому что даже бакс обесценивается, хоть и гораздо медленнее чем рубль
avatar

Zaorish, бакс пока медленно, но может и быстро...

 

Так что вообще не рискую в нем держать… опять риски политические...

 

Запретить его хождение только в путь могут на очередном обострении отношений...

Igor, нищая но дорогая
avatar
Igor, раньше — это когда? В самом начале 00-х — да, на 120 тыс. можно было купить жигули семёрку. Ну так с тех пор рубль обесценился раз в 7. То на то и выходит.
avatar
Igor, так инфляция же, или ты примал за доход её и проел капитал?
avatar
Если работать не интересно, тогда есть пара выходов из ситуации )):

— сменить род деятельности на интересный
— завести детей. С ними такие мысли гасятся на корню
avatar
Андрей К, маленьких детей завести? Чтоб кроме мыслей о выживании и как поспать, других не было?
Потому что лет с 7, к прошлым депрессивным мыслям добавляются — а как бы отсюда сбежать под пальму с бананами и забыть про все.
Брахман Пилорама, думаю у вас опыт с детьми куда то не туда зашел
avatar
Андрей К, детей заводят когда все хорошо. А не вопреки. Это биология. Самая тупая мысль которая может возникнуть у женщины — а заведу ка я ребенка чтоб муж не ушел. Так заканчивается 90% браков.

Брахман Пилорама, когда все хорошо?

А помните что Платон сказал?

«Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена»...

Андрей К, завести детей чтобы избавиться от депрессии или выгорания? Думаю станет еще хуже и ему и детям
avatar
Почитала комментарии нестарых российских мужчин к этому посту и стало страшно за страну -простите за громкие слова.
Неглупые мужчины откровенно пишут о том, что нет смысла работать. Они правы, так устроена жизнь в России сейчас, что социальные лифты закрылись, а на еду можно заработать не напрягаясь сильно.
Но будущее страны при таком настроении умной части населения незавидно.
avatar
Елена, когда масса мужиков уехало, сейчас лифты начали работать во всю. Эт вы зря с такими выводами. Сейчас открываются такие дверки, с такими интересными ключиками. 
avatar
Андрей К, нет, к сожалению, лифты открыты только для детей бояр. Для остальной части населения подняться без знакомства и не будучи чьим-то родственником практически нереально.
avatar
Елена, с чего вы решили, что неглупых? Диод на диоде херню несет… Не бояться надо, а просто презирать вот такую биомассу
avatar
КРЫС, мне казалось, что на смартлабе доля умных людей больше, чем в среднем по стране.
avatar
Елена, с чего вы так решили? То что лудоманов оторвали от одноруких бандитов и они пришли на рынок? Умнее от этого не стали.
avatar
КРЫС, мне казалось, что те, кто в акциях не разбирается, их и не покупает.
Хотя россияне — они такие, могут и купить то, в чем ничего не понимают.
avatar
Елена, умной ли части?
avatar
Кроме денег должна быть другая мотивация чтото делать.
Ради идеи, любви, веры, дружбы, ради потомства, и пр
Просто ради денег это тупо. Особенно когда отчётливо видно что деньги это сантики фантики
avatar
павел, МЕЧТА  должна быть), а  про деньги я здесь глаголил три  месяцев назад 1 в 1)))
smart-lab.ru/blog/911316.php

avatar
Да можно подумать простым людям давали нормально работать за копейки последние лет 25 одни налоги и поборы а то вообще безработица или кризис очередной не говоря о поисках смысла!
Чувствую тоже самое. Вот это самое страшное, что происходит сейчас с нашей страной. Апатия и депрессия. Лишили людей надежды на лучшее будущее. Как в болото погружаемся.
Но после неизбежной катастрофы будет легче. Встряска пойдет на пользу обществу и принесет обновление стране.
avatar
Alexide, 
Встряска пойдет на пользу обществу и принесет обновление стране.
… или нет.
avatar
Alexide, кое-кто тоже хотел встряски и скакал на майдане в 2014 году. До сих пор трясутся. Нам таких встрясок не надо.
avatar
John Wayne, не надо. Согласен. Только болезнь сильно запустили, еще немного и сепсис начнется. Раньше думать надо было.
avatar
Alexide, у нас, к сожалению, по-другому за всю историю никогда не было.
avatar
Alexide, выживут не все. И такая апатия не только в России, она по всему миру
avatar
Ну дык в этом и есть главный смысл капитализма — всегда держать народ, население, работников в страхе перед будущим тонусе, не давая возможности создать значительные накопления, а у тех кто их всё-таки создал, периодически отбирая через кризисы, девальвации, денежные реформы, пандемии, революции, войны. Чтобы все тянулись к этой морковке и бежали изо всех сил, пока не сдохнут не выйдут на пенсию…
avatar
Полностью согласен с автором.У меня такая же апатия… чем больше работаешь-тем больше отнимут.Инфляция, постоянный грабеж акционеров, различные подборы снижают мотивацию.У меня стойкое ощущение, что все время плыву против течения…
avatar
Михаил Чунаев, инфляция — это большое подспорье акционерам, если вы вообще понимаете о чём пишете.
avatar
Анекдот в тему:
Офицер у своего друга гражданского спрашивает: «Правда, что вы, гражданские,
всех военных тупыми считаете?»
Тот: «Да нет, что ты..»
— А если честно? Я не обижусь.
— Ну, если честно, то считаем.
— Вот так, значит, — говорит офицер, — но если вы все такие умные, что же вы строем-то не ходите?
avatar
Вася Пражкин, тут скорее наоборот что стадом ходите. Куда вам скажут туда и идете…
avatar
Вы просто выросли. Выросли интеллектуально. Идите в бизнес. В работе и шабашках нет и не будет роста.
avatar
Миллениал, да в бизнесе всё то же самое, на самом деле. Просто бОльший потенциал роста доходов сопровождается бОльшими рисками (рыночными, инфраструктурными, криминальными и др.).
avatar
Миллениал, +1 \\ В работе и шабашках нет и не будет роста\\
avatar
Миллениал, тупицы. Идите работать за процент.
avatar
Чем больше в голове извилин, тем тяжелее жить. Предлагаю заняться боксом. Все станет проще.
avatar
никогда не работал и не собираюсь ( да как бы меня никуда и не возьмут)для меня всегда будет лучше 50 тысяч от ничего не делая, чем 100 тысяч работая.В первом случае я проживаю свою жизнь, во втором я устраиваю чужую жизнь . 
avatar
Top Trader, вы мудрый человек
avatar
Top Trader, + 9 часов жизни каждый будний день,-в итоге жизни — ДВЕ!
avatar
Top Trader, ты просто мешок.
avatar
Алексей, запомни и запиши-чем больше ты будешь РАБотать, тем быстрее твой начальник купит себе новую машину
avatar
Иван Петров, ищи нормального начальника. Прохиндей.
avatar
Алексей, запиши-или сделай наколку-через десять лет чтоб понять смысл мною выше  сказанного)
щас ты простой РАБотник, таких много-так надо…
не забудь поставить будильник)
avatar
Иван Петров, таких работничков как ты 90 % и более, бездарей.
avatar
Алексей, в общем-то, о том и речь. Что смысла нет становится левшой. Тебя ( лично тебя) — условия обуют. Рано или поздно. 
avatar
Алексей, так я не РАБотаю-я дома торгую)
а для тебя-солнце высоко-РАБ должен РАБотать-РАБотай!
avatar
Иван Петров, а начальник то и сам работает, прикинь ))) ой
avatar
Sancho, это отдельная песня-где у каждого директора есть начальник)
но ты им не рассказывай-а то будет им больнее)
пожалей их)
avatar
Top Trader, 50 тысяч в целом отличная сумма если не ходить по ресторанам, не путешествовать, не снимать квартиру.
avatar
Какая чушь после пятой стопки.
avatar
ответ прост-надо работать на себя -а не на дядю
avatar
Ну что ж, значит наша экономика достигла уровня когда стоит присматриваться о возможности работы зарубежом) Время для трудовой миграции)
avatar
В таком случае надо набрать кредитов, и жизнь заиграет новыми красками) Сразу появится смысл заработать лишнюю копейку)
Не является ИИР)
avatar
Автандил Чавчавадзе, для увеличения азарта добавьте никогда неработающую жену и детей.
avatar
Примерно так и выглядит перегрев в экономике. Когда реальные ставки в отрицательной зоне это не нормально.
avatar
 Когда стало, что машину хрен купишь нормальную, доллар по 100+ и подобное наступает разрушение надежд. Это депрессия, брат — когда ничего не надо особо, только минимум. Ищи сферу другую, тут всё… ты приплыл, нужен Прорыв! А то так и из окна можно выйти
avatar
Oleg Only Algo, для начала нужно хотя бы перестать измерять качество своей жизни через обладание вёдрами на колёсах
avatar
кому работать лень
те свою работу автоматизируют

зато кому за чужую работу платить лень
те чужую работу автоматизируют

задумайтесь: про автоматизацию пишу 1 я
А мне вот нравится работать физически причем когда задачи себе ставлю не я сам. Когда сам почему то работа внапряг вообще. И нравится только до той поры пока начальник не увидит что мне нравится работать и не станет намекать работать еще больше физически меняя выбранный мною же самим темп истощая мои физические и душевные ресурсы. тогда приходится увольнятся. и хрен он меня там чем замотивирует потому что работаю для удовольствия, а не денег. даже считаю что работать надо только для удовольствия, остальное как бы прицепом идет. А без работы и какого то занятия реально фигово живется. вобщем работа это не про деньги, это про удовольствие имхо.
avatar
Zed Dead, истинный раб
avatar
alexei459, истинный раб угождает своему начальнику. В данном случае — это разделение труда. Как доктор прописал.
avatar

alexei459, неверный вывод...

Человек-творец… именно такой и мотивируется удовольствием от работы...

 

А за деньги только батраки пашут...

Сергей Хорошавин, не за деньги только на своей даче/квартире/доме. Работающие «на себя» или в свое «удовольствие» по найму или без «удовольствия» такие же работники и рабы. Я среди них, если что.
avatar

alexei459, у вас чутка путаница...

 

Я не о том за деньги или не за деньги, а о основном мотиваторе к работе...

 

Деньги не работают как мотиватор, если человек обеспечил свои витальные потребности...

 

Да еще сколько-то можно на инерции катится, подпитывая наркотический угар потреблядства, но все равно это быстро кончается, если человек, конечно, не полный идиот...


В определенный момент работа с более высокой зарплатой уже не особо интересует, если там только зарплата и все — больше стимулов нет...


А вот что то интересное таки да… заинтересовать может...

 

В общем тут классическая пирамида Маслоу — переход на более высокий уровень...

Zed Dead, это пока есть здоровье. Собственное. В таких случаях люди озеленяют пустыни, роют тоннели под дороги в горах. И просто разводят цветы, там где их не может быть в принципе) 
avatar
Zed Dead, ты трудишься, это значит ты неплохой спец, ТРУДится и РАБотать это разные понятия и кто понимает разницу-тот молодец...
кто не понимает разницу в этих понятиях--тот точно-РАБотник
avatar
лошадь много работала
Ну вы бли даёте...

На смартлабе и не знаю зачем работать и что с деньгами делать...

Ппц.
Лан там пикабу какое или тикток...
Коменты на ютубе по видео с приколами...

Но на смартлабе¿¡
avatar
Dimdirol, Смартлаб платформа про экономику в целом, а не только о трейдинге. К тому же я тусуюсь только тут. Я здесь уже каждого второго по нику узнаю. Кореша уже почти)
avatar
Работать человек перестаёт когда все базовые потребности закрыты. Значит правильно наби говорит о перегреве, рабочий стал ленив. Напоминает 2007г
avatar
Eugeny Umolinov, дурак твой наби. Рабочий стал умнее. Большой информационный доступ позволяет сравнивать оценивать решать. Если вы считаете что машина и кредит верх потребности. То вы недалеки.
Вы описываете потребности минимального потребления.
В России выросла особая прослойка профессионалов строителей айтишников врачей педагогов и т.д. которым в общем то насрать на гос.работу или работу через прокладки. Это профи своего дела. И они работают независимо. И в общем то думают и ценят свой труд здоровье и жизнь. Остальные или пристроились в хорошие места. Или терпят современное рабство.
Я ради эксперемента поработал месяц на посредника. Цены занижены на 50%. На объекте разгильдяйство. Строителям жалеют лифт подключить. Оплата тяжко. Кадров нет. А кто есть квалификация ни какая. Я сразу между нами строителями сказал. Посредник не вытянет. Весной рабочих не найдет. Слабый прораб и отсутствие технологической карты работ. Через месяц я ушел. Потом болтал с мужиками. Пролетел он на 8 лямов. 
Отсутствие рабочей силы в россии. Не от того что базовые потребности закрыты. А от отсутствия защиты прав трудящихся. Рабочий класс уничтодается. Всем насрать сдохнешь ты завтра от отсутствия спец средств защиты. Перепашешь или надорвешься. 
Наше общество деформировалось. И часть людей это оценивают понимают и посылают далеко.  А ваш руби обычный… который вместо улучшения качества и прав трудящихся сетует что много хотят. Чашки риса мало. Руби можно сравнить с николашкой. Который голодомор призвал называть недородом. Чтом уши не резало сильно
avatar
дадашов фархад, рабочий то угнетенный, но как выясняется только тот кто не хочет ни чего делать, пробухавшись идет пахать на посредника который тоже проходимец наивный тип который считает что за -50% будет эксплутировать рабочую силу, закономерно пролетает т.к рынок не обманешь. Итешники врачи и строители профи как вы говорите в шоколаде, чувствуют себя хорошо. Наби это конечно не устраивает, главная задача не защитить работников, они и так защищены рынком, нужно сделать деньги дорогими что зажравшийся итешник пахал за 30к.
avatar
дадашов фархад, согласен со всем кроме последнего, голодомор устроили троцкисты, когда Николая второго уже в живых не было. вроде так.
avatar
Сергей Иванов, поинтересуйтесь историей возникновения слова недород, например можете прочитать первые страницы платоновского Чевенгура, а также примите тот факт, что половина призывников в армию российской империи впервые узнали вкус мяса только в армии. И последующая революция и последующие ужасы выпавшие нашей стране оказались просто следствием огромного количества плохо думающих людей из-за недостатка питания.
avatar
Zed Dead, Вы не РАБотаете, а ТРУДитесь (от творчества идет)
avatar
Angara123, ok) мне так тоже больше нравится)
avatar
Осень, обострение и депрессия. Электрику в новостройках тянуть уже желания нет. Лишь бы врачи так не начали бы себя вести.
avatar
Вульф, врачи уже давно так себя ведут. Я стараюсь травами лечится. Смотрю за здоровьем. Желания по больницам бегать нет. 
avatar
дадашов фархад, никогда не слышал, чтоб врачи брали не по тарифу а вкручивали коэффициент 3 к существующим, а то типа либо заплатишь либо сдохнешь либо отъгешься, как хочет топик-стартер. А госбольничках вообще забесплатно. 
То то все релоканты и поуехавшие едут в РФ лечиться. 
Ну травами — ваше право, но аппендицит и воспаление легких травой не одолеешь. 
avatar
Вульф, да ладно. Ну сходи полечись. Зубы сделай. Больница сейчас. Это минимум услуг. Диагностика нулевая. А если и есть прогонят в три круга.
А травами я не лечу запущенное. А не допускаю до болезни. Кишечные воспаления лечатся обычным гранатом. Если я чувствую проблему. Я ее не оставляю. А лечу. Если бы головой не думал. Хрен бы я ноги востановил после перелома адекватно. А всего лишь прошел курс пиявок. Т.е. если бы я надеялся на нашу медицину. То давно уже кони двинул.

avatar
ПРАВИЛЬНО!

avatar
Блин теже мысли, хотя работаю машинистом 15 лет и это мечта детства, раньше как на праздник ходил на работу и это даже не из-за денег, теперь такого нет.
avatar

Правильно делаешь! Всех денег не заработаешь, а жизнь летит, как гоночный car. Если работа трудная может ее сменить? Я вон пойду сейчас на АйТи в 38 лет учиться в школу Сбера 21, надо прокачаться!

avatar
Inspektor, не ходи ви айтишники, не получится
avatar
Union_Jack,
Значит иду в верном направлении! В моей сфере максимум достигнут, конкуренты работают за копейки, смысла нет работать , если только самому одеть робу и лазить со стремянкой да и вообще после 20 лет в данной сфере тошнит уже, поэтому ставлю на скилл!
avatar
Inspektor, просто никому не нужен очередной 38-летний вайтишник с нулевым опытом. Лучше студента взять. Собственно за счёт чего вы сможете конкурировать с молодым и более шустрым студентом, не имеющего детей, болячек и ипотек?
avatar
Inspektor, Если о программисте речь, то на дядьку адский труд. Выгорание через 3-5 лет полное. Да и на программистов учится не надо, все сейчас в интернете И на практике сразу. Если большие проекты, то это не просто и каждому не дано
avatar
Oleg Only Algo, вообще надо сферу деятельности каждые 5 лет менять доказано человек продуктивен 3-5 лет, потом забивает. Да это больше для себя наверное, а на дядю больше не хочу работать. Строить чужую мечту нет времени!!!
avatar
Oleg Only Algo, я не программист, но выгорание в Сбере появилось через год.
Энтерпрайз с жёсткими дедлайнами это ад
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, в аду годовая премия пониже. Говорят.
avatar
Те же мысли. Я себе оставил только те работы, которые приносят удовольствие. Еще устроился работать волонтером в мотошколу за еду.

Ну а вообще, это нормлаьно. Это называется — рынок труда. Баланс спроса и предложения. Если бы все отказывались работать за копейки, то и зарплаты бы автоматически подросли.
avatar
Подобные мысли были весь прошлый год. Сейчас напротив — прилив энтузиазма) 
avatar
А ещё мигранты уезжают из-за обвала рубля. Дефицит на рынке труда уже тянет зарплаты вверх, бизнес будет поднимать цены. В результате опять разгон инфляции. 
avatar

m0xfff, ох уж этот бизнес. Будет поднимать цены.

Эх было бы хорошо купить себе долю в бизнесе, да? ))

avatar
В десятку. Я тоже уменьшил время работы. Смысл. Держу 100к на мелкие расходы не более. Остальное трачу. Привожу все в порядок. Зимой думаю все встанет. Заигрались наши с ослаблениями.
В общем то мне проще перейти в режим экономии. Чем впахивать. Здоровья больше останется.
Кофе. Рестораны в топку. Проще себе сготовить шедевр самому. Недавно сделал настоящий яблочный уксус. Много интересных новых рецептов для себя открыл. Прикупаю качественную обувь одежду. Крупные покупки даже не планирую. Нет желания лезть в бельече колесо. Кредиты тоже брать не хочу. В общем то хочется спокойной размеренной работы. С накоплением. И приятной покупкой. Сейчас ситуация создана лезь в кредит. Беги впереди струи. Зимой наверно вообще работать не буду. С собакой буду гулять по лесу. Шашлыки жарить. Да рыбачить на реке. Ну и может небольшие объекты брать.
avatar
Следствие неграмотного управления капиталом )
avatar
Я вааще полгода как уволился, сократил все расходы в ноль, кроме бытовых и сижу дома. Ниче не охота… (
avatar
kindabad, дома не сиди. Не правильно. Старайся в лес. На речку. Гулять.
avatar
дадашов фархад, ну это само собой. Дома сижу — в смысле никаких доп.трат на кабаки, посиделки и прочее развлекалово. А так, на спортплощадку 3 раза в неделю, вечерняя прогулка перед сном… все как положено )
avatar
kindabad, я уже 10 лет не работаю, и рад что по настоящему живу, хоть и скромно. 
avatar
С 2014 года так живу — стал спокойным и счастливым, сначала боялся, что денег не хватит на еду, оказалось что это не так, что бы вкусно есть — надо не деньги, а время найти хорошие продукты и время их приготовить.

Много лет работаю на заводе крупном.
Знаю очень много инженеров которые так же, как и Я забили на гонку и вкалывание ради рублей. Сегодня доллар 30, завтра 60, после завтра 100, в понедельник 200. Смысл? Нет зарплаты в 1,5к баксов — нет трудовых подвигов и людей работать не заставить, просто сабботируют производство перекурами, попизделками и пр. КПД у людей за год упал на 50%, монтажников на производство набирают 40летних бывших официантов, говорят учите — никто не учит.

Работа 4/3 со свободным графиком, без навязанной ответственности спасёт тебя автор.
avatar
Kocty, проблема такого подхода в том, что к такому расслабону очень легко быстро привыкаешь, но потом с  большим трудом отвыкаешь, а многие и вовсе не могут снова научиться пахать и проявлять инициативу.
И когда такой заводик закономерно прикажет долго жить, то его работникам придется туго.  
avatar
Kocty, что делать тем, у кого нет детей, но хотел бы их? 
avatar
 что делать тем, у кого нет детей, но хотел бы их? 
Тут дама нужна.
avatar
Яков Юрников, готовая все оплатить? Тогда ладно.
avatar
alexei459, мы оплачивали вместе. 
avatar
Автор познал истину, что нужно соблюдать баланс и жить в кайф. Поздравляю
avatar
Alex Kalin,  а ни кто и не говорит про накопление богатств речь идет про обычную жизню бюргера и продолжение а не разогнать всех кто работал в конце 90х за зарплаты 100-150 долларов сказав им что у нас есть гастарбайтеры которым можно платить вдвое меньше тогда их у нас не было и плебс тянул лямку платил налоги и размножался радовал глаз а теперь одна голимая чернуха, дерьмовый капитализм с бенталями в деревнях?
Как всегда — виноваты чиновники и инфляция.
А так хотелось в детстве полететь на Марс.
Но туда долетают не нытики.
avatar
DrManhattan, Но туда долетают не нытики, а одни лишь американские роботы.
avatar
Igor B, роботов, которые долетают делают люди, что воплощают свои мечты. 
avatar
DrManhattan, тоже верно.
Только один человек в таких сложных сферах ничего не сможет сделать без соответствующего качественного образования, научной и инженерной школы.

Американская аэрокосмическая отрасль была передовой ещё со времён до второй мировой, равно как и высшее образование и компьютерные технологии. А любой Вася будь он трижды не нытиком и гением один сделает разве что какую-то авиамодель в гараже.
avatar
Igor B, все наши возможности ходят на двух ногах или через мексиканскую границу в страну передового образования и компьютерных технологий.
Не пора ли Васе собирать милтек?
avatar
DrManhattan, через Мексиканскую границу дай бог внуки Васи выбьются в люди, имея в предках рэднека.
Кто востребован, те конечно сваливают кто как может, усиливая отставание страны во всех сферах.
avatar
Igor B, капиталу плевать на предков — ему нужна прибавочная стоимость.
И без разницы кто ее создает.
Вопрос, какие страны будут завтра и будут ли вообще оставим разным фукуямам, коих развелось как инфоцыган.
avatar
DrManhattan, о каком капителе спич?
Му же про проблемы Васи вели речь, а не о Карле-Марле.
Человеческому капиталу Васи как раз наоборот плевать на прибавочную стоимость, а предки в нём играют важнейшую роль.

А страны плюс минус останутся те же, что и сейчас, только одни будут отправлять миссии на Марс и Титан и лечить Альцгеймера, а другие недополучать калории и бить рекорды по заболеваемости коклюшем и корью.
avatar
Igor B, о том, который нужен для реализации своих желаний.
Он бывает либо свой, либо чужой.
Но чужой тебе ничего не должен пока его чем-то не заинтересуешь.
А Вася будет останется васей пока не научиться решать свои проблемы с помощью других.
Ведь если бы он мог решить их сам, то давно бы решил — нет?  
avatar
Только сегодня утром после зарядки, попивая кофе с сигареткой на балконе, отчего-то вспомнил про Курца и почему он долго не писал. И вот, на тебе. Очередное отличное наблюдение. Я так уже последние 10 лет живу. Квартира в центре в хорошем доме есть, машина старенькая, но брал её давно новой, езжу мало. Офис в трёх кварталах в непогоду пешком, летом на велике. Семья одета, обута, накормлена. И нафига мне суета? Дом продал и не жалею. Всё в шаговой доступности. Свобода — это нечто супер приятное. И да, соглашусь с автором, стремление работать было, когда экономика росла (это нулевые), щас бесконечная болтовня, чиновники псевдопатриоты, все верующие и ворующие… тьфу на это. Смысла работать и обслуживать эту п… добратию не вижу никакого. Всем удачи!
avatar

Стас Фокин, \\ стремление работать было, когда экономика росла (это нулевые)\\

или просто когда были молодые, да и все? а то к своей молодости еще и экономику прикручивают )) да мы в те годы знать не знали что там у нас с экономикой… и росла только одна нефть

avatar
astray, ну почему же? И сейчас есть бизнес — архитектурное бюро. Там наёмный директор, тема мне не особо интересна. Плюс продвигаю проект с постройкой базы или целой деревни на 60 Га. Для моего города уникальное место с лесом, рекой и водохраанилещем. Первоначальный бюджет от 100 лямов со сроком окупаемости 10 лет. Есть желание поучавствовать пишите. Но все хотят за три года отбиться и получать мульоны. По-этому двигается всё медленно, а я и не спешу. 
avatar
в последнее время стал отказываться от доп заработка

Значит не нуждаешься, и тебе хватает основного заработка., а ты в этом ищешь негатив…
avatar
Это один из базовых законов экономики, что большая инфляция как и дефляция снижают экономическую активность.
Оптимальная инфляция где-то в районе 3-4%

Если говорить о личных ощущениях, то у меня такие же, что впереди только ещё большая вакханалия и потеряешь всё, что сейчас копишь. Какой тогда смысл больше работать, рисковать, проявлять инициативу.
avatar

Igor B, теперь то вы понимаете почему Эльвира таргетирует инфляцию в эти пределы!? 

 

Это они только притворяются дурачками, там у себя в ЦБ, а на деле отлично все знают и понимают что к чему...

Сергей Хорошавин, Ну так и инфляция мягко говоря не соответствует тому что цб констатирует. С 2020 года машины +150% стоимости, квартиры +100%
avatar
Это называется отчуждение. Всеми забытые рептилойды еще 150 лет назад придумали.
Crossz, они же и рецерт предложили.  По мне (и напримерр) Фромму это даже больший бич капитализма чем неравенство. Его можно через перераспределение уменьшить (по крайней мере в теории). А вот отчуждение- родовое свойство
avatar
хороший пост и комменты интересные 
avatar
Может пересмотреть жизненные ценности?
Когда работа и её зпл это единственное что тебя вшторивает, то приходит момент осознания, что что-то не то. И размер зпл тут не при чем.
Человека должно что-то наполнять. Работа и деньги не могут это сделать в полной мере. По молодости — да, тк стереотипы давят (мужчина должен 1,2,3...). А потом, с годами, понимаешь что это шелуха, что фишка жизни в чем то другом. Это другое и надо искать
avatar
Эдуард, у человека, если он звучит гордо, должна быть цель или несколько целей. И его задача их воплотить как можно лучше в отведенное ему время.
А работа — это лишь один из инструментов.
Человек без цели как парусник без ветра. облипает ракушками.
avatar
DrManhattan, выбрать правильную цель это ещё надо суметь. Вокруг нас столько навязанных шаблонов, ложных целей — люди на это ведутся, а потом — пустота внутри
avatar
Какой прекрасный пост и коменты!
avatar
Alex Kalin, мой посыл в том не надо делать слишком большую ставку на деньги как инструмент реализации планов
avatar
Да, Свобода, лично для меня есть самый ценный актив. В какое количество денежных средств, ты, конкретный персонаж готов оценить свои минуты несвободы? 100.000? 1.000.000? Не знаешь? скажешь, рынок всегда справедливо оценивает? Ага.
Мои минуты моей жизни — бесценны. 
Поклонникам материального мира скажу так: «В очко засунь Китайский джип, и свой айфон в придачу, Я если захочу творить — то сделаю иначе».
avatar
Гена Бабков, творцу тоже нельзя творить «в стол». Нужна аудитория и обратная связь для подпитывания поощрением от окружающих. Тогда будет классическая мотивация (как в книге А.Смита «теория нравственных чувств») к поднятию по социальной лестнице на основе своего честолюбия и уважения социума за общественно-полезный труд, а не на основе количества денег.
avatar

Это скорей проблема не инфляции, а Хренковой работы лифтов.

Для вас скорей вариант работать не больше, а умней, как говорил джобс. С переходом к «своя бригада и фирма подрядчик». Ну или  переход по квалификации- уметь делать то, что не умеет 99% коллег. что бы приглашали как самого крутого воплощать авторский дизайн олигархам

А так- вы достигли дохода удовлетворяющего ваши потребности. что скорее говорит что в экономике не так всё плохо. был бы ужас-ужас как в 90тые бросались бы на шабашки т к иначе бы семью не прокормить.


+ Вы видимо средний класс (как впрочем и я) который в таком странном  положении. Что и богатства не ощущаешь и перспектив (как высший) и оснований к гос помощи нет- условная мать одиночка многодетная может нехило суммарно получать за счёт пособий- больше чем та ЗП на которую она может рассчитывать при невысокой квалификации)

 

Ну и баланс между работой и жизнь. кто сказал, что хорошо, если эконом ситуация смещает его в сторону работы (а не семьи, хобби, друзей и т.д)?  В условных сша он смещен к работе. В Европе- не настолько. Но как говорят, на смертном одре никто не говорит «я жалею что слишком мало работал», а обычно «я жалею что недостаточно проводил времени с блискими»

avatar

 Коллега жаловался — уехал в Португалию. Как айтишник долго впахивавший айтишник получает выше среднего, отдаёт 50% с зарплаты. И 28% с прироста капитала (вклады, акции). 5% населения формируют 50% НДФЛ.
А подавляющее большинство не напрягается, получает мало, налогов из-за этого не платит но имеет все ништяки. По факту же на руки у него после налогов остаётся не сильно больше чем у не напрягающихся балбесов.

avatar
а вообще это всё старость и/или мудрость. В молодости хотелось всяких ништяков, больших и маленьких. Чем дальше тем чаще получалось что кучу времени тратишь на выбор ништяка, чтение, сравнение, предвкушение и освоение всего необходимого. А купил — интерес пропадает быстро. И чем старше тем быстрее — жизнь, в основе своей, не меняется. И всё чётче понимание что все эти гонки и желания поиметь что-то просто попытки заполнить пустоту. В гроб с собой не утащишь ведь :)
avatar
выгореть от работы более чем реально, можно словить кучу побочек и потерять желание к любому кайфу от жизни на годы, есть личные примеры, поэтому баланс важнее всего
avatar
Работа — это разводка для лохов.
В дополнении к сказанному: все пособия, выплаты на детей, мат капиталы прошли мимо, никакой халявы,30лет вкладывал на будущее, инвестировал, чтобы за 1.5 года все потерять… Офз в портфеле обесценились на несколько годовых зарплат.., только за 2 последних дня на несколько месячных зарплат… а мне ещё налоги платить с купона за *доход*… Надоело все, никакой уверенности в жизни нет и так все последние годы -борьба за выживание, в которой постоянно проткрываешь.…
avatar
Михаил Чунаев, В чем проблема с ОФЗ? Дефолта не будет, сиди да жди погашения. 
avatar

Я помню как на моем направлении у контрагента сидели 5 человек, девочек-после-института. Потом резко после 2009, когда в моду пошли всякие AGILE и KPI, отдел сократили сначала до 2, а потом до 1 человека, накинув на них нагрузку, которую они, а потом она просто физически не тянули. В итоге направление встало колом, а через где-то годик фирма его свернула полностью и потеряла огромный пласт рынка. Всё начиналось с внедрения KPI/AGILE и прочей бредятины.

Сейчас работников отжимают/выжимают везде и всюду по этим бл… ским KPI и AGILE, как итог — все сидят и пишут отчёты с потолка, подгоняя цифры. Реальной работы никто не делает, потому что человек либо специалист либо ломовая лошадь. Третьего не дано. В итоге работает только стройка/логистика, куда физически прикрутить это гавно трудновато.

avatar
Бриньёл, Только рад. Флаг передовика вам в руки. Песню сами разучите.
avatar
Вы обитаете в параллельном мире представляете у многих нет возможности рассуждать как вы потому что пашут как умалишенные каждый день за 20 000 рублей в месяц что бы тупо не умереть с голоду. У меня очень много подруг в такой ситуации и выхода из подобной ситуации практически нет потому что для этого нужно свободное время.
Григорий Старцун, как это нет? А как же красавец Григорий Старцун? Надо выйти замуж за него и все проблемы решены
avatar
Григорий Старцун, согласен есть такие и очень много. Вот я сейчас объкт сдал. Там женщина работает шлифовщица. 20к. Тратит на автобус 2.500. Я езжу на велике. Экономлю 2.500. Еще и быстрей добираюсь. Многие даже с этих денег не хотят экономить. А это 25к за год. Для нее. У нас по глупому экономят и по глупому тратят. 
avatar
Григорий Старцун, я наблюдая человека который не работает, берёт деньги у мужа и просто смотрит блоггеров дараскладывает пасьянс каждый день. Свободного времени — дохрена :-)
avatar

«Смотришь на цены квартир и машин, на доходы чиновников»

 

Как же все таки сильны городские легенды!

 

Да мизерные доходы у чиновников, по-гуглите уже!

 

Даже зам-министра со всеми премиями получает меньше хорошего сварщика, причем далеко не в в Москве или Питере...

Сергей Хорошавин, они воруют, в отличие от сварщиков.

Crossz, там воровать нечего, да и контролировать начали...

Воруют не чиновники, сиречь госслужащие, воруют «слуги народа», то есть выборные руководители от меров до глав республик...

Тамм и украсть есть чего и схемы отработаны давно, но их плотно пасут и рано или поздно сажают… А наворованное конфискуют, так что не особо им стоит завидовать...

 У меня перед глазами есть один пример: Парень, всю молодость вкалывал на нелюбимых работах, зависимый от мнения родителей, потерял сразу маму и любимую девушку, впал в тяжелейшую клиническую депрессию, не вставал с кровати, не мог до туалета дойти, не мог даже повеситься… Пошел к психиатру, долго лечился, антидепрессантами убил себе разум частично. Живёт сейчас с лежачим отцом после инсульта, кормит его с ложечки, квартиру штурмуют черные риелторы, т.к. его брат продал им свою долю. Много потерь у парня. А он всю жизнь мечтал заниматься своим хозяйством: козами, овцами, птицей. Сейчас выживает на зарплату рабочего на Алтае, но держит коз и даже счастлив с ними. Денег нет, приставы снимают 50%, нужно еще старые долги раздавать. Парень в нищете живёт, практически бомж, но счастлив тем, что у него есть козы и он за ними ухаживает. Нашел дело своей жизнь после 25 лет мытарств и потерь. Если кому интересно, его канал на Ютуб  — «Жизнь после тяжелой клинической депрессии».
avatar
Lannik, всякое в жизни бывает. Больше похоже на сломавшегося человека. Получавший незаслуженно. Потеряв доход. Не смог взять себя в руки. С вашей логикой бедный рабочий живущий на зарплату. У нас таких пол страны. Держать животных не проблема. Как и купить участок. И построить простой домик.
В его ситуации я бы продал квартиру расчитался с долгами. Купил за 100к садовый домик. Поддержанную машину. Более менее привел дом в порядок. Завел хозяйство. И потихоньку выползал из этой ямы.
avatar
 Еще один пример: парень, 33 года, без высшего образования, без профессии и без широкого кругозора. Из-за особенностей психики(неустойчивая акцентуация характера) не может заниматься долго любой профессиональной деятельностью — ругается со всеми постоянно. Подрабатывает сторожем, участвует в испытаниях лекарств за деньги, собирает донаты. Судим. Раньше пил, употреблял, путался с какими-то шалавами. Короче: веселился всю жизнь, жил на полную катушку! К 33 годам нет ни жилья, ни профессии, ни нормальных знакомых/друзей, ни накоплений. Работать не может больше двух месяцев — создаёт скандалы. Но относительно счастлив в своём раздолбайстве. Умрёт нищим и забытым, скорее всего…
avatar
А вы подумайте сколько народа хуже нас живет, и на душе полегчает и на работу захочется
Бриньёл, не. Молодые из строительной сферы выподают. И не тянут. Если еще и сложное. Я неплохой плиточник. Взял объект. Чтоб дома побыть с матерью. В порядок все привести. Ну и типо поработать. Полтора года людей найти не могли. Не тянут сложные выкладки молодые. И за ценой не жмутся. Другой объект. Нашли. Так там такое натворили
avatar
Подписываюсь под каждым словом. Рост зп. в рублях по моему региону составил процентов 50% с 2013 года до до 2023. А цены выросли в 3 раза на все (особенно авто и квартиры). Тоже стал замечать что мотивации работать нет из-за инфляции. Вообще уже пофиг. Если вы были средним классом в 2019 году и у вас была зп тыщ 100 и вы могли позволить себе например камри, то теперь вы переместились в бедный класс при условии сохранения зп. Чтобы мы сейчас жили хотя бы как в 2018-19 годах зп должны быть в 2-2,5 раза выше. И это еще будет стагнацией, ростом и не пахнет
avatar
Хороший пост! Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
avatar
Согласен с автором. Раньше 300к в месяц хватало с лихвой, а теперь не очень. Еще и зп не хотят поднимать на 30%, предлагают только на 15% поднять. И годовая премия в 720к не радует. Копейки, работать вообще не хочется.
avatar
Автор, а ведь вы обьяснили, почему растет фонда с марта, именно из-за этого эффекта
avatar
Gara, Рост на напечатанной массе билетов банка России. Реального роста фондового рынка РФ (индекс РТС) нет 
avatar

теги блога Курц

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн