Это мобильное приложение работает через пень-колоду. То заявки не выставляются, то неполный интерфейс. Вот и сейчас отсутствует информация о портфеле, заявках. Увольте же тех, кто за это отвечает! Хоть самому уходи к другому брокеру.
Вот вам, пожалуйста, наглядный пример потери денег.
У меня портфель отображается.
Но в целом я поддерживаю негодование. Ребята вы не первый год на рынке. Ну можно же было за это время сделать хорошо ?
Или у Вас в приоритете команды голосом от держателей ярдных портфелей ? которым по 70+ лет
У них же новое приложение вышло FimanInvest
whoitare, где же оно?
www.finam.ru/howtotrade/Welcome/#all_prog.all_prog,area_all
И не первый раз такое уже…
Но, справедливости для, у меня такое и с Тиньком было…
Заработало, но цены уже побежали, спасибо им, конечно, за заботу…
ну хотя б не обнулите))
Это позиция руководства Финама, т.к. во многих пропах юзают финам как брокера и там в приводе Бондаря, в дневнике трейдера и в ЛК пропа есть статистика, комиссии и дебет/кредит по всему, так что технически у финама проблем в предоставлении этой инфы нет