Блог им. rupiter

БКС не проинформировал об обмене акций Софтлайн. Подавать ли на них в суд?

У меня лежало определенное количество акций Софтлайна. Я за ними особо не следил. А сегодня случайно узнаю о состоявшемся обмене. Звоню в поддержку, мне говорят — вам направляли письмо! Письмо по email, Карл! Я что, обязан мониторить свой почтовый ящик? У меня там сотня писем каждый день на него приходит! Считаю, что я не был надлежащим образом проинформирован. Что делать?

UPD. Связался с Софтлайном. Мне сказали заполнить на сайте форму обращения. Возможно, они формируют списки «опоздавших». Что дальше, пока не понятно. 
15 комментариев
Так у вас Софтлайн был или Noventiq?
avatar
Алексей aka Markitant, в личном кабинете БКС указано iNVTQ-гдр.
avatar
Che70, ну, я письмо то нашел. Они его отправляли. Просто, разве это можно считать надлежащим информированием? Мне в поддержке вообще сначала сказали, что читайте БКС-Экспресс! 
avatar
Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Ваши замечания были переданы ответственным сотрудникам. Отметим, что предупреждать Клиентов о предстоящих корпоративных событиях не является обязанностью Компании БКС.
БКС Мир инвестиций, то есть, это обязанность Софтлайна была — известить всех акционеров?
Но единственное извещение, которое я получил, было от вас. Но вам не кажется, что просто отослать письмо на почтовый ящик — это не является надлежащим уведомлением? Вы могли бы отослать уведомление в личный кабинет, отправить СМС, позвонить наконец… Когда вам что-то надо, вы почему то находите способ связаться.
avatar
Михаил К., Мне известно, что по закону брокер обязан информировать об изменении у брокера условий обслуживания и тд. На счет корпоративных событий цитирую «Инвесторы самостоятельно отслеживают информацию по бумагам». Так что странно, что на брокера за это в суд подать хотите. У нас менталитет такой, когда нам бесплатно какую-то услугу дополнительную предоставляют, быстро привыкаем к хорошему и потом требуем всегда такого
avatar
Михаил К.,  здравствуйте.Хотим отметить, что уведомление о корпоративном действии было не только отправлено на email клиентам держателям акций. Также, при входе в приложение, клиенты могли видеть информационный баннер, уведомляющий о корпоративном событии.

Che70, добрый день.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер телефона, а также приложите ссылку на данный пост. Проверим указанный в вашей анкете адрес электронной почты и предоставим ответ.

Так они не могут же каждому звонить или еще как-то иначе информировать. Это нормальная практика, письмо же пришло. Вообще лучше сделать ящик для важных писем и настроить отправителя, тогда и не будет таких ситуаций. И в почту раз в день-пару дней заглядывать. Хотя бы на ящик с важными письмами
avatar
Alikprohoroff, вот когда им надо втюхать какую-нибудь свою дрянь, они будут звонить хоть десять раз на дню… Так что возможности есть, нет желания. Да, возможно они в самом деле не обязаны это делать. Но если ты ценишь своего клиента, ты мог бы сделать чуть больше, чем требуется по регламенту. Ну, неужели не понятно, что далеко не все люди тщательно отслеживают корреспонденцию, тем более у многих заведено более одного почтового ящика… А так, этот случай показывает реальное отношение брокера к своим клиентам.
avatar
Мошеннические действия усматриваются в действиях Софтлайна, БКС тут всего лишь соучастник или свидетель. Не оповестили инвесторов об изменениях, обнулили стоимость актива, присвоили деньги инвесторов, возможно поделились с брокером. Нормальная схема. Ч. 4 159 УК РФ.
avatar

теги блога Михаил К.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн