Стратегия «Break Outs» (Брекауты)
Стратегии «Break Outs» и «Break Downs» имеют одно отличие — первая используются для покупок, а вторая для продаж (шортов). В данной статье оба понятия объединены под названием »Break Outs».
Основой стратегии Break Outs является пробой уровней поддержки/сопротивления. В качестве «уровней» следует рассматривать цену акции, по которой размещено большое количество заявок на продажу либо покупку. Эти заявки не дают цене идти дальше, так как большое число заявок/крупные заявки не могут быть исполнены малым числом/слабыми покупателями при бычьем тренде либо малым числом/слабыми продавцами при медвежьем тренде. Если такая ситуация имеет место быть, ценовое движение остановится на «уровне», отобьется от него и при очередном подходе бумага будет интересна.