Блог им. SADart

5 причин почему ваша з.п не будет расти если..

Вы не капиталимущий человек или обладатель рабочей квалификации. На горизонте маячит остановка боевых действий на Украине, но это не значит что занятые на СВО мужчины поедут обратно обслуживать капитал в мирную экономику. Наши основные отрасли экономики такие как добыча и обработка находиться под давлением, физически производства не расширяются из за нехватки рабочей силы.

На фоне санкций ожидания пессимистичны; сдерживающим фактором остается дефицит трудовых ресурсов, который на фоне продолжающегося расширения армии (чиновники говорят о стабильном притоке 20-30 тыс человек в мес), скорее всего, будет усиливаться. 

Мирный план отнюдь не вернет людей с линии конфликта и вот почему:

1. Зона укрепление границ расширилась до 3 тыс км, потенциальные зоны вторжения которые будут укрепляться большими войсковыми гарнизонами

2. Оставшийся кадровый состав гражданки останется обслуживать оборонный заказ

3. Средняя з.п в России достигла 70 т.р против 47т.р два года назад.

4. Растущий спрос на труд в производстве вынудит частный бизнес увеличить среднюю з.п линейному персоналу ещё на 100% в ближайшие два года до 140 т.р в месяц.

5. Труд офисных сотрудников никак не будет индексирован, произошла девальвация профессиональных компетенций. Перекладывание бумажек, всякие логисты, диспетчеры, юристы, бухгалтеры.  То что нельзя применить в материальном производстве не будет оценено.

Мы имеем фактически 90% исчерпание трудового рабочего резерва. На гражданские нужды остается не больше 10%. Я говорю именно про соль земли, здоровых мужиков 20-45 лет со средним образованием, работающих на вахтах, водящих большегрузы, работающие на стройке и т.д.

Сейчас по данным кадровых агентств зарплата водителя фуры в провинции достигает 200 т.р, это уже больше чем способна предложить IT компания мидлу программисту в Москве.

Рынок труда изменился, парадигма что сантехник это грязное чмо ещё не ушла, но с годами девушки всё больше будут заглядываться на людей в спецодежде чем на программиста.

Как и что с эти делать я пишу в своей телеге, это не про рынок а как делать деньги в меняющихся условиях. Всем бобра.

 
★1
22 комментария
Bay, Согласен
avatar
Bay, расскажу знакомым дальнобойщикам, посмеются
avatar
Ашот Анваров, У меня информация из первых рук, з.п водителя на 3х тонник, 150 т.р чистыми
avatar
Eugeny Umolinov, у меня знакомые примерно 110-140. На фурах. За 150 ещё найти надо. Или это на своём авто? Много ньюансов. Жить всё время в дороге. 230 это наверное из очередного объявления с Авито что как обычно расходиться с реальностью?
avatar
Ашот Анваров, На тягаче фирмы. Опытный водитель, надежный. Собственники контор готовы платить премии за беспроблемное выполнение работы.
avatar
Eugen Invest Malina, единичные случаи. Таких примеров можно найти в любой сфере. 
avatar
Ашот Анваров, тенденция. У него за год доход поднялся в два раза за те же часы.
avatar
Ашот Анваров, Работа утомительная но не сложная. Жить в дороге и за это готовы платить. В мирное время эта работа не цениться.
avatar
Eugen Invest Malina, работа со своими особенностями. Не каждому подойдёт. Это должен быть человек с особым складом ума. А ещё знаете такое выражение как " жена дальнобойщика"?
avatar
Ашот Анваров, Знаю. Нет там особо склада ума. Это обычный утомительный труд на вахте. Тяжелый где приходиться мириться с неудобствами. А для жен это наоборот хорошо, привыкают и отношения укрепляет.
avatar
Eugeny Umolinov, сколько часов в месяц отрабатывает?
avatar
Ветерок, 180 часов в месяц
avatar
Eugeny Umolinov, ну это белее менее нормально.
avatar
Ветерок, и я про тоже, в это же время программист миддл с 180 часами зарабатывает до 150 т.р. Но эта работа интеллектуальная, квалифицированная и не каждый сможет выполнять. Дальнобойщиком же может стать каждый.
avatar
Eugen Invest Malina, ага
avatar
Дефицит инженеров-конструкторов, проектировщиков набирает оборот. Демографическую яму 90х смогли закрыть новоприбывшими молодыми людьми в нулевых, а вот после 2010 уже никто не хотел начинать карьеру проектировщика и, как, раз начали уходить из жизни те пенсионеры, которые начали свой путь в 70-80х. В проектную отрасль не идут молодые и сейчас, зарплаты растут. Даже ведущий инженер(5-6 лет стажа) менее чем на 100 тыс не согласен в СПБ. Мы — инженеры 30-40 лет — не вытянем отрасль без молодых.
avatar
Lannik, Пока з.п проектировщиков не дотягивают до адекватного уровня. Думаю в ближайшие годы тут будут нехилый буст.
avatar
Выглядит больше как переоценка зп под бакс и инфляцию, включая ожидания по ним.
Оставайтесь лучше в айти, короче.
avatar
il_dottore, Может стать каждый, другое что кому нахер надо рулить грузовиком 10 лет? Это работа тупая и изнуряющая. 
Программистом может стать только способный, понимаешь? А водителем может стать каждый, автошколы учат любого желающего, курсы два месяца и го в дорогу.
avatar

теги блога Eugen Invest Malina

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн