Пшеница (сегодня падает на 8.5%):
Соотношение цен на пшеницу и нефть за 25 лет (чем ниже, тем дороже нефть по отношению к пшенице):
Интересно, что будет — пшеница вырастет или нефть упадет? Иными словами, будет голодать полмира, у которых перестанет хватать денежек на хлеб, или нефтяники немножко затянут пояса на своих толстых брюхах?
урожай хороший ждут. вопрос то в том, что при таких ценах на нефть и таких ценах на зерновые сх производители в убытках окажутся в этом году немалых
если у тебя есть толковая информация по этому поводу поделись ссылкой пожалуйста
они даже в 2009 г. практически на грани рентабельности были. это во всем мире так, выживают за счет дотаций только.
пшеницу пока не покупаю, картинка не нравится.
или когда расти уверенно начнет. я не вижу тут поддержек
а WTI будет ниже 80 до сентября, это обычный отскок.
любой дальности и страйк любой. только не на фортсе а на CME или ICE
Я то понадеялся, что у Вас альманах с котировками клозов на весь 2011 год имеется. А Вы опять с Малевичем и Пикассо тягаетесь… :))))
вообще я в это не верю, но допускаю.
а в целом картина не поменялась нифига у меня. цели вниз всё те же причем если начнется сейчас падение оно будет быстрым и мощным.
financeguru.ru/news/1858/view.html
Всё таки думаю, в Минэнерго штатов не клоуны сидят, чтоб смешить спекулянтов. Если они решились на этот шаг, то пока не достигнут своих целей, жижа рости не будет. Да, пока 60 млн в течение месяца, но буквально вчера было сделано заявление, что при необходимости, срок будет продлён. Потом, идут разговоры, что месяц — это срок, необходимый саудитам, чтоб увеличить добычу. А саудиты, как мы знаем, в ОПЕКе как раз и голосовали за увеличение, и заявили, что «клали с прибором» на ОПЕК. Т.е. увеличат в одностороннем порядке.
www.eia.gov/finance/markets/balance.cfm
если еще сомнения есть какие-то
нефть — это давно уже финансовый актив и ничего кроме спекуляций разного рода за этим ростом не стоит.
а в россии была просто низкая база — потому и росли десятикратно. с нуля несложно.
делов-то.
цивилизация я как-то не уверен, что на нефти держится. цивилизация стремится от этой зависимости всеми силами уйти. и между прочим если посмотреть долю использования нефти в развитых странах — она планомерно сокращается. и дальше будет сокращаться, ускоряющимися темпами.
в пользу альтернатив, главной из которых является газ.
вот в ливии 290 триллионов кубических футов технически извлекаемого сланцевого газа. в мексике — 681 трлн. в аргентине — 774 трлн. во всех этих странах на экологию смотреть никто не будет — плевать всем.
вопрос 2-3 лет когда всё это хозяйство начнет добываться и пойдет на рынок.
зато им можно заменить мазут, да и бензин несложно заменить — на газ переоборудовать авто не проблема совсем
Во первых кто это делать будет, это всю технологическую цепочку заменять надо, а это миллиардные инвестиции.
Во вторых покажите мне даже прототип автомобилей западных которые чисто на газе работают?
почему не вырасти еще? потому что сегодняшняя цена — это пузырь, обусловленный спекуляциями, которым приходит конец!
а факты таковы — спекулятивные лонги огромные, больше чем в 2008 г. запасы на хаях и их решили тратить. с середины июля возможности спекуляций на товарных рынках банковского сектора будут сильно ограничены. вот факты. выводы несложно сделать.
теперь будут ликвидировать запасы и резать лонги, а производители закрывать свои хеджи. им убытки ни к чему.
на второй картинке всё видно
за счет чего на самом деле этот «фундаментально обоснованный» рост. чистые спекуляции.
запасы тоже самые большие
че тут еще обсуждать то? никто их в рай не повезет. вырежут всё это стадо нах, как всегда это было.
вон в пшенице вырезали — тоже ведь все орали, что всегда расти будет. в серебре тоже самое. и в нефти также будет, только может еще покруче.
опек удерживает добычу искусственно и будет раздавлен штатами за это. цены уронят путем ликвидации запасов.
Бородатый анекдот на эту тему:
Дэвид Копперфилд и российский таможенник.
Копперфилд:
— «Вот видите железнодорожный вагон? РАЗ! ДВА! ТРИ! И вагон исчез!»
Таможенник:
— «Дэвид, это ерунда! Вот видите по документам вагон с компьютерами и оргтехникой?»
После этого ставит печать на декларацию:
— «А теперь это — зелёный горошек!»
и не обязательно электро. газ, спирт. доля и того и другого быстро увеличивается. думаю перемены наступят быстрей, чем мы представляем
и они его начали сдувать.
В 2007 году в Бразилии было продано 2 миллиона новых биотопливных автомобилей, что составляет 85,6 % от рынка новых автомобилей Бразилии. За 2003 год в Бразилии было продано 48 тыс. биотопливных автомобилей, что составляло 4 % автомобильного рынка.
к вопросу о скорости перехода на альтернативы
канада, аргентина, бразилия… европа подтягивается.
при наших то площадях — могли бы крупнейшим экспортером стать.
а мы всё мечтаем — боженька, дай нам нефть по 250…
и будет продолжать сокращаться. от неё все хотят избавиться, это никому не надо — от нефти зависеть.
Карапуз, конечно, может и армагедонит немного лишнего, но снижение на 25-40% я лично считаю серьёзным достижением для тех, кто этого добивается. Амеры ведь не заявляют, что им нужно 20. Они заявляют, что хотят убрать спекулятивную составляющую из цены нефти, которую они считаю в районе 20-25% от текущей. И так оно и есть.
Только так не бывает, что мешает надуть такой же пузырь спекулянтам в новом топливе
япы зарегулировали рынок и объемы торгов упали в разы.
то же самое начали делать амеры. в общем массовая спекуляция (особенно банковская) на товарных рынках доживает свои последние деньки.
[править]
Электромобили
Израиль, Дания и Португалия уже подписали с компаниями Renault и Nissan соглашения о создании сети заправок для электромобилей.[93] Продажа электромобилей начнётся в 2011 году. Недостатками электромобилей являются: высокая цена, необходимость часто заряжать аккумуляторы и проблема утилизации аккумуляторов, а достоинством — то, что они не загрязняют воздух в городах (хотя для выработки электроэнергии, возможно, приходится загрязнять атмосферу).
Близки к электромобилям и автомобили с водородным двигателем. Водород получают из воды электролизом, таким образом, водородные баллоны — фактически способ сохранять электроэнергию. Кроме того, водородные двигатели, как и электромобили, не загрязняют атмосферу, выделяя туда лишь воду. Недостатком водородных двигателей является необходимость огромного топливного бака, потому что водород — очень лёгкий газ.
Как электромобили, так и автомобили с водородными двигателями требуют большого количества электроэнергии.
тушенка!
да никуда он не обесценится. и дефолта никакого не будет в сша. бред это на самом деле полный.
www.zerohedge.com/article/swiss-franc-and-possibility-huge-mortgage-defaults-central-europe?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+zerohedge%2Ffeed+%28zero+hedge+-+on+a+long+enough+timeline%2C+the+survival+rate+for+everyone+drops+to+zero%29
www.viewfromtheblueridge.com/wp-content/uploads/2011/06/China.png
по мом им не избежать кредитного кризиса. всё вопрос только времени.
пойду я спать, спокойной ночи)
один негатив со всех сторон аж страшно, жду не дождусь от вас положительной новости какой нибудь, даже не положительной а хотя бы нейтральной-)
что может быть лучше распродажи? это же хорошо, можно подешевле купить)