Блог им. igor12

ЦЕНТРОБАНК ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОТИВ

    • 05 декабря 2023, 20:50
    • |
    • igor12
  • Еще
На ресурсе 99% постов хрен знает о чём, только не о ключевых вопросах экономики страны.

«ЦБ разсказал в Думе, почему развитие экономики России невозможно. Потому что он:
…не видит возможности банковского капитала „участвовать в важнейших для страны крупнейших трансформационных технологических проектах“.
Почему не видит?
Потому что, видите ли „ограничен доступ российских компаний к зарубежным финансовым рынкам с целью получить долгосрочное финансирование“.

Возникает вопрос:
А что же наше внутреннее капиталовложение, оно невозможно?
Почему?
Не потому ли, что банки получают огромную прибыль от того, что экономику шатает? И кто, как не банки, кто, как не Центробанк преступно пользуется своим положением, чтобы в стране развивалась только банковская сфера. Ну и криминал, который этот ЦБ все никак не может назвать криминалом: вывоз капитала, покупка долговых обязательств стран, которые ведут против России уже давно объявленную войну, и выплаты по нашим долгам этим голубчикам.
То есть платить врагам совершенно необходимо. А поддерживать нашу экономику можно только на долги, которые мы должны брать у тех же врагов.
Почему мы не можем поддерживать и развивать свою экономику сами?
Мы можем, и это было бы совершенно правильно, но у главного финансового регулятора России на этот счет иное мнение: мы не можем, потому что враги не дают нам в долг. А если мы хотим развиваться, то — по их мнению — надо брать в долг на „международном финансовом рынке“.

Тогда возникает слѣдующий вопрос:
А зачем нам такой регулятор?
Он обезпечивает отток крови из российской экономики, дает банкам хорошо заработать на бѣдствиях, которые нас постигают, не дает нашим деньгам развивать экономику и открыто говорит, что мы должны жить в долг, и кормить, таким образом, наших врагов, которые только что сами не бомбят наши города, но снабжают воюющую с нами сторону оружием и деньгами.

Не пора ли службам государственной безопасности отправить этих слуг Запада на суд? Ну и смертную казнь вернуть, чтобы суду было легче принять правильное решение.

Почему при „тиране“ Сталине экономика развивалась, а уровень жизни народа рос, а при свободолюбивых либералах народ вынужден кормить паразитов?
И не потому ли Сталин — тиран, что под этим плакатом они успешно нас обворовывают?»



с ленты (https://t.me/glazieview/4519) ак.Глазьева

Telegram (https://t.me/glazieview/4519)
Глазьев для думающих людей
1. Первый заместитель председателя ЦБ Чистюхин, выступая на парламентских слушаниях в Госдуме подтвердил, что регулятор не видит возможности банковского капитала «участвовать в важнейших для страны крупнейших трансформационных технологических проектах». Обоснование — «ограниченный доступ российских компаний к зарубежным финансовым рынкам с целью получить долгосрочное финансирование». Таким образом Банк России констатирует, что без привлечения крупнейших зарубежных инвесторов под контролем МВФ развитие экономики в условиях СВО и экономической агрессии Запада «является весьма острым вопросом». При этом Чистюхин обошел молчанием позицию ЦБ в части валютного регулирования, вследствие которой внутренний инвестиционный потенциал был ослаблен на 250 млрд дол (23 трлн руб) выведенных в офшоры долларов в 2022 и около 100 млрд дол (9 трлн руб) — в 2023.

★7
153 комментария
да они издеваются
avatar
Регулятор и наш регулятор-это совершенно разные понятия
Вы ещё про бюджетное правило вспомните. Есть власть, а есть наша власть… о какой конкретно идёт речь?
Неистово плюсую и добавляю свои пять копеек. Сегодня вышла новость о проработке Московской биржей санкций про неё самой. Смарт этого не увидел. Однако последствия для многих будут просто катастрофическими. Стоимость большого количества инструментов просто нельзя будет определить или её определят совсем не в пользу большинства. ЦБ молчит, его вообще в этой новости нет. Т.е. они даже не рассматривают такой ситуации. Запад для них друг, а если что русское «быдло» за всё заплатит. Суки, одним словом.
avatar
Леонид, вопрос то был в валютных инструментах а не про акции .
Для конкретики это именно доллар
avatar
Ефим Подольский, вроде правильно говорите… а вот подумайте. Как условный Лукойл в день санкций будет что-то продавать за рубеж? Как любая компания будет что-то покупать не из Китая? Вопросов тьма. Стабильности это вряд ли прибавит. Т.е. в авральном режиме нужно делать хоть рублёвое, хоть юаневое ценобразование.  Если такое случится, то наибулину и весь совет директоров ЦБ можно ставить к стенке.
avatar
Леонид, вне биржевые сделки Леонид
avatar
Ефим Подольский, какой процент товарооборота проходит в долларах? Далее, доллар в стране становится токсичным и падает минимум в 2-3 раза. Кто у вас будет покупать доллары, если на них купить российскому контрагенту сложно? Ваше «хи-хи» отвечает только на некоторые вопросы. Т.е. мы типа в системе, но не в системе. Если бы ваше «хи-хи» было таким простым, то долларовую пирамиду уже бы давно грохнули, а её поддерживают за счёт всего мира. Реальные спецы говорят, что от краха проиграют именно зависимые страны(типа нас). Если санкции накладываются, то это уже выстрел вверх, как сигнал для гонки «сбагри свои доллары»
avatar
Леонид, какой процент товарооборота проходит в долларах?
Сложно оценить, не одним контрагентом живут
avatar
Леонид, на 55-45 сходим в моменте
avatar
Леонид, условный Лукойл уже давно все продает за юани и дирхамы, пересчитывая их на доллары. Курс юаня к рублю у нас будет известен и курс юаня к баксу тоже не исчезнет.
Леонид, я увидел эту новость. и там отписался. Ни одна плешивая овца ни слова не промолвила.
avatar
Ждем комментариев Байкала, Сережкина и Каркуна про то, как вы все неправы. 
₽100, почему только вышеозначенные персонажи? Я тоже против хейта ЦБ. 
 Просто.
Если шире: вы всё врёти©
 Смысла этот бред горячечный коментить просто нет. Как и любой бред воспалённого воображения. У хейтеров термальная стадия фимоза головного мозга. Тут надо скорбно молчать, ибо отходят в мир иной своих бредовых галлюцинаций.
 А если?
 А если, то им даже не заикаться. Потому что явное мошенничество проглядывает. Перекрывают их кукловодам возможность непрерывно обогащаться за счет бюджета. Тут не доктора тогда надо звать, а СК с Прокуратурой. Потому что явный посыл грабить казну.
avatar
11 11, А вы не гражданин Российской Федерации? А то вы имеете полное право написать заявление в прокуратуру, лично вы. Ну вы же сейчас начнёте писать почему этого делать не будете, Правда же?
avatar
Liberalism, это как писать заяву главврачу психиатрической больнице))
avatar
11 11, ну, вот. Я ж говорил. Отговорки всегда найдутся
avatar
Liberalism, ))) серьёзно относится к больным людям нельзя. Это всё равно что посыпать дустом больных проказой. Заживо.
 Зону карантина, да. Вот бложики и есть зона карантина))) Но их как чумные трупы пытаются перебросить через стены)) Такова селяви))
avatar

Вообще то ЦБ говорит что у нас безработица низкая, а если работать некому то зачем Вам новый завод строить, кто там работать то будет? Поэтому ставка ЦБ не может сильно повлиять на развитие реальной экономики, в отсутствии кадров будет только бумажный инфляционный рост.

При сталине демографическая ситуация была другая — мало стариков, много молодняка и куча безхозных ресурсов из-за высокой смертности, пенсий не было, а у нас молодняк вместо того чтобы себе недвигу купить, машину и содержать супругу и детей вынужден отдавать половину своего дохода государству и пенсионерам, поэтому и не размножаются)

avatar
Никита Шляпников, а еще при Сталине не воровали, а за срыв срока по строительству завода можно было в тюрьму уехать. Но это, конечно, не главное…
₽100, вы, просто не имеете понятия об объёмах воровства при Сталине, это настолько смешно что я даже комментировать не буду, материалов об этом в открытом доступе пачкам, но вы, конечно же, предпочтете это не замечать…
avatar
Liberalism, так расстреливать надо 
Стецура Александр, проконсультируйтесь об этом у китайцев, тут куча народу радостно машет флажками и стучит ножками от того, как пачками расстреливают в Китае, вот только объёмы воровства от этого не уменьшается
avatar
Liberalism, прям как сейчас воровали и вывозили за кордон?
Миллиарды при обысках?
Вряд ли

₽100, никто не знает собственную историю. Омг. Образовывайтесь
m.lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/amp/
Если вы думаете, что это был единичный случай — вы глубоко ошибаетесь. Омг.
avatar
Liberalism, лично читал материалы сотен уголовных дел того времени, знаю ситуацию. Нередко привлекали даже по антигосударственным статьям, если воровство было на особых объектах. А это 20 лет лагерей 
₽100, вы реально не поняли смысл моего комментария? Я просто обратить внимание, на то, что воровства при Сталине, причём абсолютно беспардонного и наглого было выше крыши. Кого-то ловили, вопросов нет. Ну чуваков с крышей, как и обычно, никто не собирался ловить
avatar
Liberalism, не было такого безобразия, не натягивайте сову на глобус. 
Чтобы из 70 млн до исполнителя дошло 1,3 — такое при Сталине было невозможно в принципе
₽100, вы просто ещё раз подтвердили незнание собственной истории. Увы.
avatar
Liberalism, скорее вы ее не знаете, увы
₽100, на этом стандартном паритете и закончим.
avatar
Никита Шляпников, 
зачем Вам новый завод строить, кто там работать то будет? 
А перевооружить существующее предприятие? Новую автоматизированную линию поставить чтобы освободить народ для других задач?
avatar
Проблема обозначена, а где предложения по выходу из данной ситуации?
avatar
Не тинькофф, предлагаю скопировать опыт КНР и отнять у ЦБ функции регуляторов и передать их агенству при правительстве, сам ЦБ также подчинить правительству, а Эльвиру и Антона за конфликт интересов (исполнение должностей дир и зам дир мвф в РФ) судить и казнить за тяжкие последствия — нанесение ущерба государству, сумма легко считается соотв. органами. Но есть проблема — чтобы скопировать опыт КНР, надо зачистить сначала Кремль, а потом органы, и всю исполнительную вертикаль. Таким образом, пока их Гарант сидит на троне, они неприкосновенны.
Валерий Потапов, туда же, Валерий, Вы реально не понимаете что объёмы воровства в Китае просто чудовищны, Но ведь в отличие от Сталина, материалов гораздо больше, но вы тоже это предпочитаете не замечать… омг
avatar
Liberalism, насчёт объёма воровства. Ну может если сравнивать в валовом объёме. Но я предлагаю сравнить в объёме возвращённых утекших капиталов и сбежавших китайских «Корейков». Лет 5 назад была в РФ кампания по амнистированию и возврату. По указу президента и по просьбе Титова. Так вот, в тот год в РФ вернулся только 1 (ОДИН) «бизнесмен», сразу был скручен СК у трапа самолёта вопреки «амнистии», деньги вернуть  даже не успел, но видимо тем, кто ему надевал наручники, до денег было наплевать. Больше жалающих амнистироваться не было. И в тот же год Китай вернул на родину более 6 тысяч «илиты» и все незаконно уведённые ими государственные средства в размере триллиона долларов. И примечательно, что ни американские, ни британские, ни швейцарские банки не чинили в этом никаких препятствий и отдали всё требуемое по международным ордерам, без судов и пререканий.
Валерий Потапов, а можно ссылку на 6.000 и триллион, а то я вам не верю…
avatar
Liberalism, неспособным самостоятельно искать материалы в старых СМИ я пруфы не ищу. А неверующих в веру не обращаю. Поэтому сам.
НО для примера — вот хотя бы первые попавшиеся ссылки из выдачи гугла, за разные года - 
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4127334
www.ng.ru/economics/2019-12-11/4_7749_china.html
aif.ru/money/corruption/ohota_na_lis_kak_kitayu_udayotsya_vernut_sbezhavshih_korrupcionerov.
Остальное сам ищи и суммируй по годам и сравнивай с российскими амнистиями.
Валерий Потапов, КИТАЙ ВОЗВРАЩАЕТ БЕГЛЫХ ЧИНОВНИКОВ ТЫСЯЧАМИ В ГОД. Это единственная фраза которая содержится по вашей второй ссылке в независимой газете, Вы реально считаете это пруфом? Мдааа
То есть привезти настоящее доказательство, из китайской газеты, возможно из англоязычной версии, у них почти у всех они есть, Вы не в состояния, отсюда я делаю простой вывод: у вас нет никаких доказательств, вы сделали абсолютно голословное утверждение. Вот и всё.
avatar
Liberalism, 

а вот это очень характерное сравнение про валовой объём коррупции и её последствиях -

tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18488951
dzen.ru/a/ZVi_VlwJGmzdjM4F

Валерий Потапов, по вашей первой ссылке речь идёт про ровно одного коррупционера, где 6.000??? Поймите правильно, я прекрасно знаю как работают законы в Китае, в отличие от вас, вот эти все спорадические посадки вообще не исправляет ситуацию, Китай глубоко коррумпированная страна, причём объём средств, которые там воруются вам не снились даже в страшных снах, когда каких-нибудь вторых секретарей в каком-нибудь уезде задерживают за обладание богатств в размере млрд долларов, поневоле начинаешь уважать этих товарищей… Если что, вот прямая ссылка на русскоязычную версию Синьхуа — это то что я безуспешно пытаюсь добиться от вас, не ссылки на российские источники а прямые ссылки на китайские russian.news.cn/2018-03/28/c_137071909.htm)
avatar
Liberalism, деревня и болото коррумпированное. Юань почему растет? Куда они доллары спрятали или америка их долларовый корреспондетский счет хочет арестовать после выборов? Может тут и писали, но по зомбоящегу политикам намекнули, что сша передумало тайвань к китаю присоединить на время выборов
avatar
Liberalism, О еб ссылку ему дай. А ты пол дня заливаешь про объемы воровства при Сталине и в КНР, хоть одну ссылку дал?   При Сталине воровали по мелочи, как сейчас млрдами долларов за бугор не вывозили.
Александр Симонов, в бан. У вас дислексия? Выше ссылки. Омг.
avatar
Валерий Потапов, и вся эта 6  тысяч китайской элиты изобрела короновирус с целью помощи Гейтсу вычислить все жидкие микросхемы
avatar
Млят, ну наверное потому что в банках умные люди работают, что они не горят желанием вкладываться в российские Эльбрусы, Байкалы и Москвичи-3. Ну если бы он сказал, что банки прям бегут в очередь вставать за новыми продуктами импортозамещения — народ бы весь кэш из таких банков вытащил в тот же день.
avatar
Netro, поэтому, сначала Трамп, а потом Байден не ждали желания умных людей из банков, а выделили триллионы государственных долл за счёт госдолга — на сети интернет, на дороги и мосты, и на перенос производства электроники и процессоров из Китая в США. Беспроцентные и безвозвратные кредиты, т.е. по-русски просто субсидии. Примечательно, что Интел и АМД сами имели достаточно свободного бабла, т.е. деньги Байден выделил не на какие-то венчурные стартапы беднякам, а корпорациям, которые сами богаче государства. 
Что касается российских Байкалов и Москвичей, то когда начинались пятилетки, никто не ждал от советских гос.банков желания вкладываться, желания было достаточно 1 — сталинского, но кроме эмиссии и распределения денмассы через пром. и сельхозбанк (и ещё несколько отраслевых), параллельно подготовили миллионы инженерных кадров с высшим образованием, которые смогли на купленных американских заводах продолжить выпуск продукции полностью своей, без импортных деталей, а потом и создавать новые образцы. Поэтому через 10 лет от начала индустриализации СССР смог наладить выпуск тысяч двигателей для самолётов, из своих сплавов и своей конструкции без копирования чужих. То же самое сделали китайцы, поставив США условия — 100% локализация и обучение китайских кадров.
Не могут же отличники учёбы по курсам «Экономикс» признать, что 33 года вели страну не туда.
Куда хуже, что после Демократического выбора в 1991 в 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство голосов опять за продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами через разные либеральные партии.
И после этого ноют: «Наш голос ничего не решает».

Читайте
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html

и не повторите ошибку в 2024.
avatar
Rostislav Kudryashov, никаких предпосылок к неповторению. Так же будет явка 70%, из них «за» 60%. Итого новый президент будет избран 1/3 голосов. А остальные, кто не проголосует за спойлеров, просто не оторвут зад от кресла и будут ныть — во всём виновата Панфилова, и зачем голосовать, если «всё равно нарисуют».
Сталин делал из страны один большой1 военный завод вот и вся экономика.
avatar
Анатолий И., 21:55 Для начала, Сталин спас страну от военного уничтожения.
Когда у либералов появился шанс повернуть промышленность СССР на мирные рельсы, они просто уничтожили советскую промышленность.

Когда США после WWII переводили промышленность на мирные рельсы, они использовали «навес пустых военных денег» совсем иначе — на раскрутку гражданского производства.
«Сбережения, инфляция и ошибка Гайдара» Михаил Хазин
expert.ru/2015/10/29/sberezheniya-inflyatsiya-i-oshibka-gajdara/
avatar
Rostislav Kudryashov, да какие либералы в СССР, вы уж там проснитесь наконец.
avatar
Анатолий И., во-первых, именно в СССР и возникли либералы при Горбачёве-Яковлеве, а начало было положено ещё при реформе Ксосыгина-Либермана. Во-вторых, смысл предложения читается так -
либералы в 91 получили в наследство советскую «оборонку» — минсредмаш и минэлектронпром и вместо использования производственных мощностей и кадров в мирных целях, уничтожили, не создав ничего взамен. 
Валерий Потапов, а там было что то ценное? Я че-то не помню особо, постоянно ламающиеся жигули, волги, телевизоры итд, че там было ценного 
avatar
(Сalming), там было достаточно ценного, чтобы люди жили и увеличивали себя по миллиону в год, и создавали сущности для следующих поколений, а сейчас в окружении «ЦЕННОГО», в окружении «иномарок в каждом дворе» и бесчисленного кол-ва девайсов в квартире, популяция российского народа вымирает по миллиону в год в консумеристском экстазе, и не создаёт сущности, а только потребляет созданные прежними поколениями и чужими народами.
Что касается «постоянно ломающихся» Жигулей и проч., то они ломались гораздо меньше следующих поколений машин и иномарок. До сих пор ездят даже в Мск и обл аутентичные Копейки 40-летние, а аналогичных по возрасту иномарок уже почти не встретишь. По бытовой технике аналогично — у меня до сих пор в рабочем состоянии стир. машина 87г.в. и 40 лет проработал холодильник Бирюса-6 с потреблением 0.5квтч/сутки, что вдвое экономичнее современных, и только 2г назад я его нечаянно сломал (и вытек фреон, не менявшийся 40 лет)
Валерий Потапов, ну есть агрегаты которые ломаются не часто, и можно много что найти хорошего, интересного, НО, это другая экономика заточена была под плановую экономику неэффективности были заложены уже в основу и в масштабе страны легче уничтожить и поставить новое чем пытаться что то приспособить, опять-таки это в общем а не в частности где могли быть удачные варианты, Ди и нет смысла говорить про то что было, надо про сейчас и будущее, но я опять вижу очковтерательство, маразм итд, не может экономика развиваться в такой среде
avatar
(Сalming), ваш тезис - 
неэффективности были заложены уже в основу

а как же эта неэффективность позволила провести индустриализацию за 2 пятилетки недостижимыми никем до сих пор темпами (рост ВВП в среднем 15% в год при инфляции 8%). Без единого внешнего займа. И восстановить народное хозяйство после в0йны тоже без привлечения западных «инвесторов» и прочих планов Маршалла. И не только восстановить, но и превзойти довоенные показатели по выпуску автомобилей, тракторов, самолётов в т.ч. реактивных, не говоря уж об атомном и ракетном проектах.
в масштабе страны легче уничтожить и поставить новое
умозрительный тезис. Ну уничтожили. А с созданием что-то не заладилось. Ах вот в чём дело - 
я опять вижу очковтерательство, маразм итд

Т.е. при Сталине были неэффективности, но рост вдвое выше инфляции, сейчас сплошная эффективность, но инфляция вдесятеро выше роста.
Вы пытаетесь выступить адвокатом дьявола (псевдорыночночной колониальной экономики, ибо при Сталине она была по-настоящему рыночной) и не видите неэффективности в расхищении половины госбюджета через госзакупки, а также в выводе ВСЕЙ добавленной стоимости экономики РФ за границу, из колонии в метрополию. И называете это «очковтерательством»))) 
Валерий Потапов, на костях, в курсе сколько народу полегло без войны, и все равно в итоге все в прах, так как насилственная экономика не может быть.
При сталене  рыночная экономика?????, у меня слов нет.
avatar
(Сalming), в курсе. только вот рост народонаселения по миллиону в год (это только РСФСР). За вычетом ес-но 32г и 41-45. Наверное насильственно или назло тирану, чтобы младенцами подавился. А сейчас без костей и принуждения страна Россия непрерывно с 91г вымирает по миллиону в год, в этом цель капитализма? А сколько народу полегло в 30-е в США? А какая страна весь 20-й век опережала СССР по количеству заключённых на 1000 чел? И да, при Сталине рыночная экономика, гораздо рыночнее, чем сегодня. Потому что вся страна была одним огромным холдингом, суперкорпорацией с замкнутым контуром и все цены безналичные на продукцию реального сектора, и наличные на тнп, были научно и рыночно обоснованы. И критерий СПРОСА и предложения при социализме не отменён. И тарифная сетка зарплат по отраслям была также научно и рыночно обоснована до мелочей, поэтому шахтёр в забое без образования получал 1000, а мнс с высшим образованием в НИИ 125. 
Кстати, я обратил внимание на ваше правописание, вы частенько заменяете «и» на «е», и фамилию «Сталин» пишите зачем-то с маленькой буквы. Пожалуйста, я без претензий, делайте как вам удобно. Но у меня подозрение, что вы из поколения родившихся после СССР, и представление о нём и советской экономике имеете из расхожих штампов постсоветских СМИ. Поэтому ничего не знаете об эффективности, о приписках и очковтЕрательстве, и кто такой Либерман, и почему Хрущёв разрешил в печать его программную статью в Правде в 1962г. И вообще смутно понимаете значение терминов «рыночная», «плановая», «государственная», «социалистическая» и т.д. (ну и например — ЕС отдаёт на дотации в С/Х половину бюджета (500 евро/Га в год).  И жесточайше следит за квотами на выращивание, экспорт и импорт. А в США фермерам платят за НЕпосев, а за ослушание минсельхоза — штраф. Себе ответьте, это рыночная экономика, или не совсем. Ведь рыночек сам должен был порешать, и обанкротить неэффективных фермеров, а эффективные должны вроде бы экспортировать и импортировать без всяких ограничений — рынок же! А тут какие-то никем не избранные комиссары евросоюза решают за руку рынка в неизвестно чью пользу. Или например пособия безработным и африканским мигрантам больше, чем зарплаты работающим. Но ведь при «рынке» все невписавшиеся должны естественным отбором отобраться на кладбище, а государство зачем-то вмешивается с политической целесообразностью.)
Анатолий И., скорее военное поселение. Как Аракчеев. Чтобы селянам не платить. А они вишь, чо удумали, дохнуть начали, так эти заводы и нах. никому не нужны стали.
avatar
Анатолий И., утрировано и тупо
avatar
Иван Петров, кто бы говорил — ваши посты они не от большого ума.
avatar
Анатолий И., а вы можете их оценить?))
сомневаюсь)
avatar
Иван Петров, да все давно оценили, что ты чушь плодишь. Чушь и пургу.
Есть тут люди аналитикой занимаются, есть кто юморные посты пишут, а ты для чего эту вату катаешь тут? Тебе хоть платят за эту зомби пропаганду.
Перестань катать вату Петя. Просто удались навечно
avatar
Президент должен отдать распоряжение об одиночной камере доя набиулиной силуанова и прочих нехороших
avatar
Дядя Митя, 21:59  Президент только исполняет либеральную волю Избирателя.
Ты ведь не против вывода капитала на турецкие пляжи и на импортные бибики?
Почему же этого нельзя денежным тузам?
avatar
Rostislav Kudryashov, да не против. Если они у нас газ покупают
avatar
«Таким образом Банк России констатирует, что без привлечения крупнейших зарубежных инвесторов под контролем МВФ развитие экономики в условиях СВО и экономической агрессии Запада «является весьма острым вопросом»...»

Автор, а где про «развитие экономики России невозможно»?

Ну и естественно когда была возможность занимать на Западе под 3-4% это было удобне и выгоднее чем под те %% которые сейчас у нас.

Поэтому отставить панику и истерику, страна работает, работает в новых условиях.
avatar
Олег Каширин, Таким образом Банк России констатирует, что без привлечения крупнейших зарубежных инвесторов под контролем МВФ развитие экономики в условиях СВО и экономической агрессии Запада «является весьма острым вопросом

это все равно что в СССР когда она войну с фашистами вела-сказать что без денег рейха мы не сможем строить танки и пушки…

это похоже на измену Родине…
avatar
Иван Петров, только есть нюанс — это не слова ЦБ, а выдумки автора статьи.
avatar
again, 22:06 Перечти вторую главу «Запрещённой экономики», ссылка в Rostislav Kudryashov Сегодня в 21:50
как одна нетипичная латино-американская страна успешно развивала промышленность в ПОЛНОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Пока Британия не организовала её военное уничтожение. Эта страна была поменьше России.
avatar
Нууу, это уже было. Крупный, организованный частный капитал создает угрозу целостности страны, так было и при царях в 19вв так и сейчас.
Без такого капитала заводы фордов создать неполучится. Остается госэкономика, но это мы проходили…
avatar
optimus, 22:11 как это тебя угораздило — пальцем в небо!
Именно крупный, о-о-очень крупный капитал типа картелй-кейрецу Мицубиси, Тосиба обеспечил технологический реванш Японии против США после WWII.
«Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?

Именно такие картели из сотен корпораций разных отраслей обеспечивают реальный суверенитет страны.
avatar
optimus, поэтому мы и знаем все плюсы и минусы
avatar
Иван Петров, поэтому ты и стучишь на всех всегда?
avatar
optimus, а мы уже всё проходили, Я даже не знаю что ещё мы собираемся пробовать…
avatar
при Сталине не было процентов на постройку заводов

Японское чудо тоже появилось без процентов

а наш ЦБ-гадит как англичанка…
avatar
Иван Петров, так и при Байдене нет процентов — несколько триллионов $ на инфраструктуру (мосты, дороги, интернет) и на перенос производства чипов из КНР в США. Целевые кредиты, беспроцентные и безвозвратные, таким богатым ТНК, как Интел и АМД. За счёт госдолга США (т.е. за счёт тех, кто покупает виртуальный доллар, в т.ч. РФ).
Валерий Потапов, поэтому у нас в банке за его хранение надо заплатить 12 %))
avatar
Иван Петров, при Сталине таких как ты никчёмных бездельников заставляли приносить пользу в ИТЛ. А сейчас ты балласт для общества.
Иди на сво нату отгонять
avatar
Приятно видеть, что в ветку сбежалось столько как минимум неравнодушных челов!  
Читайте уважаемого  Катасонова,  Глазьева, Галушко, Лосева, Делягина, Пронько, Хазина,,,......
Они ближе к этим вопросам и в крик кричат уже не один год о том что бездари в ЦБ творят с фин. системой страны. Примеров этом сами назовёте множество.
И да- чуть успокоилась нация- опять крышуемые ЦБ банчки начали убивать деревянный в пол не боясь получить по голове… Смотрите график USD  последние дни)
avatar
igor12, мне интересно когда наби сбежит заграницу и оттуда будет вещать…
avatar
Иван Петров, а ты её гражданства лиши. Как меня 😁
avatar
igor12, кстати, видел Хазина в Португалии)) чего он тут делал, интересно?))
₽100, это ты чего там делаешь?
скрываешься от нашего правосудия?
avatar
Иван Петров, на планете розовых пони, там где ты обитаешь, ты сюдья или прокурор? Или всё в одном
avatar
igor12, секта печатного станка в сборе.
avatar
я просто напомню, что ЦБ РФ подчиняется напрямую президенту. 

вы все еще хотите написать коммент про ск и прокуратуру? 
avatar
Kyryll Yevseiev, это не совсем так
avatar
Иван Петров, это именно так. президент — глава исполнительной власти ) 
avatar
Kyryll Yevseiev, этот поверхностно
avatar
Kyryll Yevseiev, Президент говорит -наведите порядок с рублём. ЦБ отвечает «так точно» и отправляет запрос в МВФ «как нам навести порядок с рублём?». МВФ отвечает «порядок будет, если рубль 200». Вот и всё подчинение. ЦБ не зависит от российских властей. Однако сотрудники граждане РФ и влиять на них можно. И на них влияют солидными томами уголовных дел. Иногда. Помогает, но не долго.
avatar
Леонид, то есть мвф им дороже чем свобода и жизнь 
avatar
Леонид, леопольд я так понимаю ты в курсе что там п говорит с цб, какая осведомленность. а кто наби на пост поставил, не помнишь. или это другое?
avatar
При Сталине экономики не было
avatar
prescott, и секса тоже
₽100, Заместитель премьер-министра Великобритании предупреждает британцев запастись фонариками, свечами и радиоприемниками на батарейках на случай отключения электроэнергии или сбоев цифровой связи
avatar
prescott, При Сталине цены каждый год падали

это была экономика-но вам её не понять)
avatar
Иван Петров, это миф
avatar
prescott, это миф
avatar
Иван Петров, при Сталине каждый гражданин приносил пользу для страны. А не как сейчас, куча ватанов строчит посты на сайтиках ни о чем
avatar
ЦБ разсказал, двасказал
avatar
Кайф. Надо Глазьева вместо Набиулиной поставить. Пусть реализует свои идеи. 
avatar
Маркиз Лафайет, скорее всего ЦБ отдадут под Мишустина…
avatar
Маркиз Лафайет, а у вас есть бэкап России чтобы ставить такие эксперименты?
avatar
xezdx, у них и планета где-то в запаске есть…
avatar
Liberalism, типа Венеры. Ждет Рептилоида.
avatar
«Секрет Бобра»©, Даааа, вот вот, все на Венеру.
avatar
Liberalism, надо для административного ресурса косметическое средство как новые люди изобрести с касторкой
avatar
xezdx, нету.
avatar
Маркиз Лафайет, после выборов можно, но до нельзя я еще баксы не втарил
avatar
Маркиз Лафайет, эээб а можно не надо? попердолит ведь весь ландшафт благопристойный
avatar
wrmngr, не доверяете академику Глазьеву?
avatar
Маркиз Лафайет, залить все неконтролируемой эмиссией рубля это путь в пропасть. Проходили уже
avatar
wrmngr, не мелочись, дядь
avatar
Маркиз Лафайет, ты о чем парниша?
avatar
Щас набегут профи Смартлаба, не прочитавшие ни одной книжке по экономике, и расскажут — кто виноват и что делать)
avatar
Union_Jack, ваши книжки миф
avatar
Union_Jack, да ясно что! отнять и поделить!
Union_Jack, а почему в будущем времени? — так уже ведь набежали-)
Union_Jack, самый главный ватан Петров уже отметился
avatar
Автор, между тем как задавать такие вопросы — а нужен ли нам «такой ЦБ», читайте книги, а не призывайте народ брать виллы и лопаты, а потом сжечь все, что как вам кажется.

Не надо свой нос засовывать туда с такими речами и такими позывами про нужность ЦБ.

Было бы сказано в другой форме, ок, сейчас это смотрится и читается как призыв к… ровно на том месте, где вы ничерта не понимаете.
Владимир Калугин, Умник здешний,  ни одного аргумента по сути вопроса!
Есть что возразить — напиши развёрнуто пост со своими аргументированными доводами. И при этом  не лишне рассказать о своём опыте  практической  работы в данной теме. Хотя бы экономическое образование есть!?? Или из серии пенсионер в 35.
В посте ссылка на мнение челов  (и не одного) понимающих в вопросе  много больше вас! (и подробно  и Открыто говорящими о сути)
avatar
igor12, спокойным надо уметь быть и не требовать знания не понятно для кого.
Согласен,  всех повесить и расстрелять ещё для надёжности,  а вот вы мне скажите а есть в истории случаи развития экономики без внешних инвестиций?
avatar
Глазьев такой Глазьев. Вранье на вранье и враньем погоняет.
avatar
Про Наебуллину уже высказался бывший председатель ЦБ Виктор Геращенко, который вытащил страну из самого тяжелого кризиса — 1998г, если коротко — тупая дура.
Эффективность Наебуллиной и Силуанова мы наблюдаем последние 10 лет, то есть все это время, пока они на своих должностях, экономика страны падает, и люди нищают. Но если их держат, значит верхи все устраивает, а народ еще потерпит.
avatar
Alex, вот вы, лично вы за последние 10 лет обнищали? Как сильно обнищали?
avatar
Union_Jack, в 2,5 раза, в рублях, в долларах раз в пять.
avatar
Alex, ваши доходы упали? Чем вы занимаетесь, в какой отрасли бизнес или что там у вас?
avatar
Alex, кого он вытащил? Про ГКО молчал в тряпочку, девальвацию в 4 раза устроил… и тут попёрло с нефтью. Вытащил, ага! а все 90-е он наверно затаскивал.
Путешественник, Так не молчал и даже уволился с поста Председателя ЦБ всвязи с несогласием с проводимым экономическим курсом, а после августовского падения попросили и в сентябре он вернулся и курс доллара при нем был стабилен. 
avatar
Вот приколись!) Во времена твоего любимого Товарища Сталина, тебя бы расстреляли за этот пост)) А перед этим НКВДэшники тренировались бы вырубить тебя с одного удара по яйцам. Или ты думал, что сразу советы будешь раздавать Товарищу Сталину?
Давай оценивать факты.
А факты таковы, что мы уже который раз спокойно, совершенно спокойно, и даже лучше, чем наши «партнеры», переживаем один за другим идущих на нас кризисов.
Да! Есть сложности.
Но значит работает?! Пока живы, вроде не голодаем, чето крутится мутится, безработицы нет, на икру не хватает, но на масло есть.
А главное правило айтишников знаешь?
ЕСЛИ РАБОТАЕТ, НЕ ТРОГАЙ!
Вот ты представь за рулем колымаги ржавой, которая несется на скорости 120 км в час по горному серпантину. У тебя штурман, который хоть и косячит, и не раз косячил по мелочам, но ты ни разу не улетел в бездну, прошел все повороты, не на максималках, но прошел. Твои конкуренты уже зарываются. До финиша столько же.
Ты бы выкинул штурмана?
Подумой! Не пиши ерню.
avatar
Valery1983, на кашу рядовому ип хватит, административный ресурс не интересуется нищебродами типа Тимофея, у которого акции мусорные на 8 миллионов. Тимофей, ты же вроде в Казахстане раньше деньги прятал на века?
avatar
Оружием, деньгами, производственными и транспортными мощностями, логистикой, инструктажем, военным контингентом, разведданными, политически, экономически, социально.  
avatar
Когда говорят о «зарубежном долгосрочном финансировании», мне хочется кивнуть на «замещающие облигации». Для кого их выпускают и кто на самом деле был источником этого «зарубежного долгосрочного финансирования» — внутренние российские инвесторы. И это не считая тех, кто инвестировал с Кипра и всяких оффшоров, не через НРД. Это общая черта либеральных экономистов — тотальная недооценка внутренних инвесторов и неумение или нежелание предложить удобные финансовые инструменты.
Пачкуале Пестрини, у нас правительством управляют олигархи, т.к. все ресурсы по сырью и предприятиям у них. А правительство просто мальчики для битья…
по моему разумению, посты, начинающиеся капсом, в которых в конце начинают жаловаться в ФСБ на экономику — тоже относятся к тем самым 99,9%
avatar
Получается, что Путин либерал. Он же 20 лет проводил либеральную политику и назначал ключевых чиновников .
Или это было в другой стране ? 
avatar
Что то сомневаюсь, что прям вот так всё. Не все так просто как нам кажется. Но экономику нашу надо развивать. Я бы оставил один банк в России государственный под ЦБ и все. Банки реально наживаются на всяких процентах, посреднических схемах и тд. Другими словами наживаются за счет нас всех. Экономика нужна с гос участием финансовым и под конкретные проекты выделять. Например, нужна лучшая машина в мире бизнес класса. Погнали. Деньги с экспорта газа и нефти идут на создание завода 50 и 50 процентов вкладывает бизнес. С такой поддержкой найдутся желающие вложиться. И так по всему спектру товаров. Народ, конечно, нужен …
avatar
VалиБакS, Вы реально не понимаете как работает экономика? И что эта схема не позволит создать никакого автомобиля вообще.
avatar
VалиБакS, 

«…признается, что катастрофа неминуема, что она надвигается совсем близко, что необходима отчаянная борьба с ней, необходимы «героические усилия» народа для предотвращения гибели и так далее». «Все это говорят. Все это признают. Все это решили. И ничего не делается. Прошло полгода революции» (Имеется в виду буржуазная февральская революция). Мы приближаемся к краху всё быстрее и быстрее, ибо война не ждет, и создаваемое ею расстройство всех сторон народной жизни всё усиливается. Правительству (временному), достаточно было бы, в первую же неделю своего образования, декретировать (постановить, приказать) осуществление главнейших мер ... 
Вот эти главнейшие меры:

1. Объединение всех банков в один и государственный контроль над его операциями или национализация банков.

2. Национализация синдикатов, т. е. крупнейших, монополистических союзов капиталистов (синдикаты сахарный, нефтяной, угольный, металлургический и т. д.).

3. Отмена коммерческой тайны.

4. Принудительное синдицирование (т. е. принудительное объединение в союзы) промышленников, торговцев и хозяев вообще.

Эти меры не отрицают сущности буржуазно-демократической власти. Они не являются социалистическими. Они принимаются другими странами для того, чтобы выстоять в войне, и единственная причина, по которой они не принимаются здесь, это то, что они задели бы неслыханные скандальные прибыли капиталистов.»
-------------------------------------
«Грозящая катастрофа и как с ней бороться». В.И.Ленин. сентябрь 1917г

 Очевидно, что ЦБ позволяет наживаться на разгонах Курса бакса. Это настолько очевидно. Инфляция и идёт от этого бакса сейчас. Доллар был по 60 и не было никакой инфляции, даже при шоке от СВО не было. А ценник пошел расти аккурат как бакс начал отскакивать от 60 где то и поперло. Неужели президент это не понимает, сомневаюсь
avatar
VалиБакS, На ресурсе был пост про валютные свопы через которые  банки в связке с экспортёрами делают деньги загоняя рубль в пол)
avatar
Автор)))))) Где у нас свободолюбивые либералы? Все по койкам за решеткой расквартированы или уехали в целях безопасности. Обворовывают вас все та же советская номенклатура только в современном обличии. 

Про Сталина и «развитие» лучше ничего не писать. Единственное светлое пятно, что было в Советском союзе — это НЭП. А военную экономику после войны следует перестраивать на гражданские рельсы. Иначе придется почти сразу, как и получилось в 1960-х, будучи самой богатой страной по ресурсам, все закупать втридорога на Западе, начиная с базовой пшеницы.
avatar
Игорь, НЭП решил только 1 задачу — восстановил торговлю и мелкий частный бизнес (торговцев пивом и портных). Концессии с западными «инвесторами» оказались неэффективными и позволяли только  обойти санкции и эмбарго, но прибыли и притока валюты практически не дали (примерно как с Сахалином-2). Реиндустриализации ещё не было, была подготовка и точечные стройки. Свободные крестьяне не смогли обеспечить продовольствием не только города, но и себя. Половина были малоземельные, но даже эти клочки нечем было вспахать и нечем засеять. Поэтому малоземельные и безземельные шли в наём к кулакам. И фактически только этот узкий слой кулаков (3%) продавали излишки по рыночным ценам, которые сами и устанавливали как картель. Поэтому Сталин и сказал, что не можем больше позволить этому меньшинству диктовать цены, а большинству крестьян работать только на прокорм себя. В конце НЭПа валовой сбор зерновых был около 50 млн.т., что едва покрывало внутреннее потребление. За 3 года коллективизации, объединения клочков в большие поля и обеспечения колхозов тракторами, сбор вырос в 1.5 раза (до 80 млн. т.) и на 15-20 млн.т превысил ввнутреннее потребление.
Про закупку пшеницы в 60-х — причина не в том, что Сталин не перестроил экономику на мирные рельсы, при нём-то, до Хрущёвских 60-х,  пшеницу закупать на Западе не приходилось, и карточки в 47г были отменены раньше, чем у капиталистов. Причина в хрущёвских «простых решениях». Когда он обложил налогами каждую яблоню и запретил торговлю на колхозных рынках по будням, а также затеял ликвидацию артелей, чехарду с совнархозами и прочий волюнтаризм. Но в 60-х закупка началась с засухи (как и в 32г), и пыльными бурями после распашки целины. А не от чрезмерной милитаризации экономики. 
Вот они все красавцы кто под прикрытием ЦБ играл против национальной экономики .  

«Согласно обновленным данным Банка России к началу октября банки по-прежнему занимали длинную позицию по доллару, даже немного увеличив ее.

По данным регулятора чистый «лонг» среди кредитных организаций достиг 972,6 млрд рублей.

Против рубля «играли» 229 банков, тогда как на укрепление ставили лишь 76 банков.»

avatar

теги блога igor12

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн