Камаз впервые уступил китайским грузовикам и понятно, что это уже навсегда, если не вмешается Правительство.
Китайские компании завоевали российский рынок не только легковых автомобилей, но и грузовых. Причем с грузовиками ситуация еще хуже: главный российский производитель, КамАЗ, снабжает фронт, а в тылу стремительно теряет позиции. После начала СВО западные компании прекратили поставки в Россию. Но уход иностранных конкурентов, включая всю «большую семерку» (Man, Volvo, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Daf), не помог КамАЗу. Итоги года на автомобильном рынке зафиксировали ожидаемое, но символически важное событие: КамАЗ уступил китайской Sitrak лидерство в модельном зачете на гражданском рынке автомобилей. Ее тягач Sitrak C7H стал самым продаваемым грузовиком в России (19 684 автомобиля за год),
сообщил Минпромторг, проанализировав данные АО «Электронный паспорт» о регистрации новых автомобилей. Такое случилось впервые: до сих пор первую строчку всегда занимали модели КамАЗа.
«и понятно, что это уже навсегда, если не вмешается Правительство»
----------------
правительство не вмешается, это с европейцами можно было договариваться а азиатская логика другая — если партнер слаб то это надо использовать и использовать максимально.
Недавно производители пластиковых деталей для автомобилей обращались в правительство чтобы ввели пошлину на китайские пластиковые изделия — правительство отказало. А вообще это интересная тема о нашей полной неконкурентноспособности — пластиковые изделия сделаны из нашей нефти. Т.е. нефть доставили в Китай, переработали, детали привезли обратно и при всем этом они дешевле российских аналогов. И собственно так по всем фронтам — полная неконкурентноспособность на фоне нашего весного, всегда довольного и очень, очень богатого министра промышленности который освоил триллионы и скоро освоит новые на какое то загадочное импортозамещение.
Т.е. страна достигла какого то невообразимого уровня коррупции и некомпетентности. Так что только сырье, сырье и еще раз сырье. Хотя вот недавно заявили что сократили поставки нефти в Индию по причине сложностей с расчетами — но индусы тут же поправили что проблема не в сложности расчетов а в снижении дисконтов. Вот такие дружественные страны и вот такая цена дружбы. Кстати Китай платит за газ по цене в два с лишним раза меньше чем Европа, хотя транспортировка туда дороже. И на Северный поток — 2 наши друзья согласятся только если газ за бесценок. Вот сидят и ждут когда России будет некуда деваться со своим газом и тогда Россия даст дружеский дисконт — отдаст газ по себестоимости или ниже.
Вот так дружим :(
И кстати по Камазам — будут давать субсидии как на покупку Мосвичей-3 автопарками. Вот такое будет решение Правительства
раскушаем и поймем что настоящее и стоящее
или может на Дакар посмотрим, там что то китайцами и не пахнет
зачем тогда делают Камазы?
До войны современные модели комплектовали немецкими двигателями и коробками.
Теперь это китай.
Родными остались древние модели, да и те — с китайскими деталями.