В то время, как российские фондовые индексы ММВБ и РТС перестали ходить в ногу со своими коллегами из развитых стран, остались отдельные отрасли экономики, акции предприятий которых торгуются наравне со своими зарубежными аналогами. Если взглянуть на график индекса акций потребительского сектора ММВБ (MICEXCGS), то он высоко коррелирует с графиком мирового индекса акций потребительского сектора (World Consumer Services Index ).
Этот сектор
стал лучшим в 2012 году. В январе 2013 года он так же лидирует. К этому дню рост индекса составляет +6,2%. Акции «Магнита» выросли на +16%, ДИКСИ ГРУПП +12%, Фармстандарта +6%. В отстающих остаются акции М.Видео с нулевым приростом- спрос на компьютеры и электронику в этом году снижается.
Ближайшей целью роста индекса потребительского сектора ММВБ остается уровень 5600 пунктов, с которого начиналось глубокое падение в начале 2011 года. До этого уровня расти еще +6% от текущих уровней. Но глобальная цель остается еще выше. Максимум 2010 года находился в районе 6230 пунктов. Если равнение на мировые индексы сохранится, то достижение исторического максимума станет делом времени.
Кто Вам сказал? Пруф от независимых аналитиков…