Блог им. Blanch

Рост 2023 года покажется цветочками

Для подавляющего большинства участников рынка, даже если ОНО (большинство) себе самому в этом и не признается, прошлый торговый год стал полной неожиданностью. А многих и покорежило.

Индекс +50%, были ещё и дивиденды, экономика не в клочья, а рубль лишь чудом (по их мнению) не на целях сонного Джо. Пронесло, короче. Ну а мы получили свою цель 3200 п. Мамбы. 

Но это в прошлом. Что уж ласкать себя ретро. Давайте о перспективах.

Итак: готовьтесь. Цель роста индекса акций МосБиржи — обновление исторических максимумов. Что? Да- то Ъ. Вы не ослышались: абсолютный ол-тайм хайм. И я закусывал, не надо хамства...

Факторы за то, что я прав:
— поток дивидендов в рамках года и реинвест в рынок: моя оценка в объеме 20 среднедневных оборотов торгов, дневной+ вечерней сесси.
— снижение ставки ЦБ с 16% уже на последнем весеннем заседании и вплоть до границы двух знаков. То есть -6 п.п. от текущей. 
Дисконтируем: это от +20% к рынку, или 600-700 пунктов Мамбе сверху.
— эффект биржевого мультипликатора: рост капитализации компании в разы превышает объем покупки ее акций.
— переток из флоатеров, фондов ликвидности и депозитов на рынок акций. Так делаю я, так, видимо, придется сделать другим.
— эффект самореализующегося прогноза на фоне силы Мерного. А если серьезнее, но проще: классический бихевиоризм.
— тотальный скепсис, упаднические настроения, оценки неминуемого коллапса после марта. Сродни мантры о 2 мобилизации, и как результат — выхлест против сентимента.

И мы пока не говорим ещё даже о неизбежном — Победе!

Это была лирика. Теперь по цифрам. Записывайте, и не говорите потом, как обычно, что #янепредупреждал Ъ:

— индекс МосБиржи идёт выше 4300 п. Это индекс неполной доходности. Полная — будет полный пи… средняя дивдоха рынка ещё +11% на круг. Прибавим в уме.
— рубль идёт на 80 за доллар. Связь с Мамбой снижена, связи и с мартом месяцем нет. Сочувствую тем, кто ждёт иначе  Просто смиритесь.
— Газпром выше 240 руб. + Дивиденд 30 руб. Флагман — основной раздражитель последних лет. Многие разочарованы, обижены, озлоблены. Но это же рынок. Таргет звучит нереально? Но совсем скоро уже всё и узнаем.

Спасибо за внимание.

Ещё больше сюра на канале ПА, но как показывает практика, в точности мне равных нет.

Удачи

/ Приз, если вдруг получится, требую отдать в приют для собак вашего города.
★20
107 комментариев
Ator в курсе этого?
slavyan174, прочитает — будет в курсе. Как все.
Я для животных вообще-то стараюсь.
avatar
Бланш, бланшаку на гиляку)
avatar
Бланш, ять… Плюсую
avatar
Бланш,  как показывает практика, в точности мне равных нет.

скромненько однако. почти без тщеславия. настораживает одно, сантимент как раз за рост а не за падение. по баксу в 80 согласен но только до цирка
Бланш, по газпрому откуда такой див? газ вообще то на минималках, да и объемы не те? 
Сергей Иванов, оцениваете пик или средние значения?
Финрезы по году идут а на день- все пропало сегодня…
avatar
Бланш, в газе ничего не пропало. наоборот самое время тарить. 
Бланш, ну кстати мои ожидания от рынка похожи на твои
Тимофей Мартынов, у… мысли сходятся.

Или, что вероятнее, мы оба молодцы!!!

Мечтатели 
avatar
Тимофей Мартынов, проследи плиз, чтобы приз ушел по адресату ! 
avatar
"   рубль идёт на 80 за доллар." ---  давно.  за песиков спасибо!
avatar
Предпоследний абзац, лишний))))
Что скажешь, про 72(+ — рубль ) к середине апреля?

Привет )
avatar
KENTKENTKENT, привет. Поживем увидим. Вероятность невысокая.
avatar
приз к собачкам это конечно здорово, но ммвб выше 4300 — перебор!
avatar
2153sved, таковы оценки. Ничем не могу помочь ) 
avatar
Бланш, фиг с ммвб, главное чтобы втб 4 копейки стоило
avatar
2153sved, 8-9 коп по ВТБ и перехай мамбы видно на графиках
avatar
Сергей, втб по 9 коп только при обратном сплите )
avatar
2153sved, до или после предполагаемого обратного сплита?
avatar
work tasks, аккурат во время
avatar
Бланш, ВТБ и аэро хоть очухаются? :)
avatar
Иванов Иван, да. Скоро. Мы позвоним вам.
avatar
Бланш, хорошо Профессор :)
avatar
прогнозы без сроков, как порнуха без баб
avatar
R🐼G, какие ещё сроки надо. Это 2024 г.
avatar
Ага и сбер по 2 рубля…
avatar
Тотпльный скепсис был в сентябре 22го поэтому и выросли. Сейчас игроки просто ждут позитивных сигналов.
avatar
— индекс МосБиржи идёт выше 4300 п
— рубль идёт на 80 за доллар
— Газпром выше 240 руб
в точности мне равных нет

ну да, так всё и будет… даже не сомневаюсь 
avatar
Bazilio, запомнили. Записали.
avatar
хрен с ним, с ростом. Яйца и курицы  — в каком диапазоне ждем?
avatar
Сойдёт. Профессору налейте коньяку и студенток к нему на пересдачу. Тех, что в коротеньких шортах. С голыми коленками. 
Павел «Polis6» Пашкин, только жене -тихо.
avatar
Оставлю тут свои предполаги. Ставка останется такой в районе 1-2 лет ещё. По индексу в этом году возможно сделаем 3600, но год закроем скорее всего на текущем уровне плюс минус 100 пунктов и вместе с этим возможно потрогаем каких нить 2600 например… Газепа возможно 200 покажет при дивиденде 20р.
Профессор в ударе. Фундаментально согласен. Но техника говорит что пока 3700- локальный хай перед летними дивотсечками.
avatar
— снижение ставки ЦБ с 16% уже на последнем весеннем заседании и вплоть до границы двух знаков. То есть -6 п.п. от текущей.

Внимание, вопрос. На сколько скорректировался индекс МБ с момента, когда ставка была повышена с 8,5% до текущих значений? Скажем, с 10 августа?

Ответ: индекс МБ остался на тех же значениях

Будет ли он расти на факторе ставки, если не корректировался на нём же?)
avatar
4pm, для справки: индекс потому и не корректировался на росте ставки, что очень силён потенциал переоценки к своим средним в 7...7,5 прибылей.
И как ставка двинет вниз — плавно возобновится уже менее сдерживаемый рост. А при дальнейшем снижении ставки — ещё и переток попрёт из фондов ликвидности.
Причём всё это сколь очевидно, столь и гарантированно. Конечно, если не будет внерыночных геополитич. форсмажоров.
avatar
Дмитрий, я считаю, что индекс не корректировался, потому что рынок не верил в долгое удержание высоких ставок.

что касается прибылей — сейчас странно об этом говорить, т.к. половину цифр за 2023 мы даже не знаем.
avatar
4pm, прибыли в таких оценках всегда берутся за 4 предыдущих квартала. Отчеты по ним доступны.
avatar
Интересно! Но у нас своё особое мнение.
avatar
может лет через 10 и приползет
avatar
Хватит нюхать всякую хрень и лезть потом на сайт ).
avatar
Перекупленность рынков критическая. Некуда расти.
Валерий Шеншин, да ну). А по мне рынок недооценен
avatar
ator, недооценка и техн перекупленность чуть разное… продавцам инвестрекомендаций знать эт надо)
Бланш наконец то написал, а то только коменты
avatar
Аминь!
avatar
А где ложка пессимизма? Где факторы против? Геополитика, черные лебеди и вот это вот всё?
индекс МосБиржи идёт выше 4300 п
Недавно ж повышали до 3900, а теперь уже 4300? В этом году, зуб даёте?
Газпром выше 240 руб. + Дивиденд 30 руб
Ну тут либо 240, либо ниже, но с дивами.
avatar
Rale, вы слишком серьезны.
И надо отличать фундаментал и аномал из-за закрытого контура рынка.

avatar
залихватский прогноз!)) из серии «Э-ге-гей!»))

avatar
Innamorata, скорее из серии бей шортиста, чтобы лонгисты боялись. ПА
avatar
а почему  Вы всегда его защищаете?)) у лонгистов сетки, чтоб не так страшно было)
avatar
Innamorata, кто тронет Бланша задевает и меня)
avatar
ator, спасибо, друг. Вместе мы сила -  Антикам кручина
avatar
Бланш, 
avatar
ator, семья?)
Бланш ему под глаз! Все секреты выдал!))
avatar
Мне жаль тебя и атора, покайтесь. Хаетёров плющат безбожно и не видеть это -это преступление). Цель 1800 мамбы мини.
avatar
1na1, на 3680 покаемся… а ты с плана?))))
avatar
Есесено.Ляля. Сейчас с января начал бложить. Пробовал ранее, но чёто не получилось зарегиться корректно, я забил, сейчас дубль два. Работаю (преподаю), но нос держу  по ветру. 
avatar
1na1, ну тогда привет. полагаю что этот год — год роста. посмотрим
avatar
Поклон.Сорри, но я за падение.Формально я ждал 500п., но походу мамба повторит тока 1670+-., но по РТС сделаем 500п, как  в  08году.Имхи такие)
avatar
1na1, ну посмотрим. пока лонг
avatar
доллар и моекс не смогут идти в разные стороны… если моекс 4300 то бакс над 100 ..можете не благодарить 
Тарасов Виктор, 20.10.2021 индекс мб 4291 бакс 70,8 не благодарите
avatar
ator, если вы не заметили подсказываю… с 24 фев 2022 г кое -что на рос рынке поменялось… не благодарите
Тарасов Виктор, если Вы не заметили то с августа бакс упал на 15% а индекс МБ не особо… не благодарите
avatar
ator,  зачет! давайте скажу проще… вероятность что когда моекс будет 4250-4300, то и бакс точно будет выше 100 руб… РАВНА 100 %… могу предложить спор небольшой если интересно( правда ждать итогов спора возможно придется очень долго ...)
Тарасов Виктор, моя цель в этом году 3680… 4300 у Бланша. на 4300 я пока не ставлю
avatar
У мну всё в депозитах под 14-15% и не парюсь. Следить ежечасно не могу.
Смысла шорта нет. Скорость падения низкая буить, а нервов — не моё.
Жду всё ниже (почти в два раза))) к лету и попожа, если 3192п.не пробъём.
avatar
dmitriy80, увязки есть.
Доллар вниз при нефти вверх.
Например.
А ещё сила коллективного психоза из-за дефицита активов есть.
В общем- окружены крахатели и кто не обнулился на моих 3200, обнулился на 4300.

Но пока адекватная оценка лишь 3900 у меня. А это бонус.
avatar
Просадки по аэрофлоту и газпрому, в которых находится Бланш «подтверждают» его прогноз.  240 он ждал еще летом 2023



avatar

Очень интересно!

Большое спасибо за материал!

Свой пост автору нужно было подкрепить скрином своего брокерского счета, на котором он на 100% в акциях. И размер этого счета должен быть внушительным, а не смехотворным, который можно удвоить путем довнесения за пару месяцев на ЗП продавца магазина Пятерочка)))
Без этого, пост — пустословие из разряда тинькофских пульсят, купивших акцию и ожидающих ракету!

avatar
Евгений Беккер, зачем? От этого что изменится.
Прикреплю или нет.
Я с учётом ОФЗ уже в плече .
И?)
avatar
Бланш, за чем, я написал в последнем предложении своего комментария.
Что изменится? субъективное отношение к вашей позиции. Одно дело когда размер счета всего 500 тыс руб, ты молод и работаешь. И совершенно другое дело когда депо 10 млн руб и выше, и ты не работаешь а живешь на пассивный доход от капитала.
Если ваш счет смехотворный, то не имеет абсолютно никого значения ни ваш пост, ни ваша позиция и мнение о ситуации на рынке, т.к. повторюсь, исправить ситуацию можно кардинально путем довнесения и пополнения брокерского счета на ЗП дворника. А если капитал большой и вы на него живете, то ставка на один сценарий при неблагоприятном исходе кардинально меняет вашу жизнь в худшую сторону.
avatar
Евгений Беккер, ) мне не надо никому ничего доказывать.
Дворник не дворник. Если вы новенький, то и не в курсе фонда моего. Меня это как то… сори
avatar
Бланш, мне глубоко по… уй на твои посты и мнение о рынке… суть замечания в том, что голословно трепаться может каждый и в этом нет абсолютно никакого смысла.
avatar
Евгений Беккер, не нервничайте, это видно по мату.

 … я за вами бежал, чтобы сказать как вы мне безразличны…
avatar
Бланш, вас, я смотрю никак не отпускает, успокойтесь уже, пусть ваше слово будет последним… Вы спокойны? ну и славненько!
avatar
уже год " девальваторов ебут" © в профит… бланш… ты хоть свои анализы перечитывай
Алексей Колосов, а чо не так. Ты ли стрелочки на 100 рисовал хихикая.
Как там?
Больно -15% словить и полгода прошло.

Терпи ъ
avatar
Алексей Колосов, ) да уже не важно что ты напишешь. Я выводы сделал чисто по натуре)
Не интересно более
avatar
Бланш, добрый день!
а что за мерное на которые вы ссылаетесь в сравнениях?
читаю ваш канал и все пытаюсь найти какой либо  faq с определениями..
благодарю за ответ!
avatar
Pavel Ivashov, вид анализа — мерю цену по таймингу
avatar
Слышь, мерный… )
Комменты то в канале включи, не побоись.
Где твоя основная ставочка ВТБ, где Газпром?
Пока Яндекс или Ростел не вырос, ты про ставку там и не говорил. 
Выцепляешь на бирже удобное постфактум, а про неудачное не вспоминаешь. Пока оно (когда-нибудь) таки не стрельнет.

За это тебя дизлайкают. А не какие-то мифические шортисты, которые якобы непрерывно получают мерные маржинколы, но продолжают читать твой канал ) Весело.
avatar
Андрей, то есть у вас отключен поиск в телеге или просто лжёте без ответа в интернете по Яндексу и ростелу. Так?
А за мои ГП и втб не волнуйтесь. Свои риски следите.
avatar

Бланш, а лжете то вы. В телеге Ростел встречается 5 раз и не имеет поста про покупку или подготовку к ней. В Ноябре вы типа идете на отсечку и все. 15.02.24 вспомнили про него, когда удобно стало.

Про Яндекс вы в ноябре 22 пас:

Где ловить Яндекс?

Интересно на тренде -1800 руб. Это ещё до -10%.

А пока — пас.

Следующий пост уже конец января 24, после его роста — констатация роста. Даже не про покупку. И вся ваша высокоМЕРНАЯ бравада где-то между 3000-3400, а продолжил он без вас уже.

А еще про облигации писали. Потом забыли как-то. Не мерно же ) Что там с ними? Нашлось мерное на ваше мерное, понимаю… )
avatar
Андрей, ) вы смешны.
И вот почему: я вам ничего не должен и в ду у вас не брал.
Это аналитика, можете учитывать, можете нет
Если я Ростел взял и дивы получил и написал когда продал. То у вас с логикой полный абзац.
Так и по всем инструментам.

А про офз куплено по 90. Найдите поиск есть. Держу серия 26219.
Учитесь что-ли ну или счёт не демо заведите что-ли.
avatar
Бланш, продолжу смеяться над вами вместе с остальными дизлайкерами в группе ) 
Аналитики там на 10% а 90% — пустая бравада по факту роста отдельных активов, о которых вы заранее не писали (доказано выше). 
А оставшиеся 10% — все нормальное рано или поздно растет, и тренд сильнее сантимента — это да. Первоклассная аналитика )) Неподрожаемо. Великолепно. По «мерному» ))
А у дизлайкеров шорты, стопы, всё в труху…
Может полечиться пора? )
avatar
Андрей, хорошо. Очень ценное мнение)
avatar
Газпром, ВТБ, ОФЗ… и это основные ставки…
Мерное облажалось )
Ошибки надо признавать, анализировать, проговаривать причины.
Иначе это треш-аналитика.
А будет как всегда — когда-нибудь, когда отрастет — про них и вспомнится.
«я же говорил» )
avatar
Андрей, вас мои позы не 
Торгуйте индекс, читая лучшую аналитику. Вам не дано точнее.
Если не понимание принцип длинных портфелей.


avatar
Бланш, да уж. Я вижу вам дано… точнее )
Даже я не предполагал, что мерное настолько облажается.
Но то, что ошибки признаваться не будут — было очевидно )
И вас что, профессором называют?
Профессура не та пошла. Не то, что наш Физтех в лучшие времена.
Их профессура готова к бою, а наша?! — YouTube
avatar
Андрей, читать учатся до школы.
Следите за рисками.
avatar
Бланш, а где работа над ошибками?
О том, как неверно определили набор позы крупняка в течение долгого времени. Если вы смотрели на какие-то факторы, а не просто наобум, что типа стращают и будем расти. Почему так получилось, переосмысление.
Ведь крупняк раздавал ГП. «Быстро вернется к 150» — какое обоснование? Причем возврат к 150 это как бы далеко до зазывных 240 )

Если он раздавал, то теперь на таких «зазывах от превосходных аналитиков» он может повозить конкретно усредняющихся.
Раз ваших горе-шортистов выпустили очень даже, то почему бы не взяться за горе-лонгустов? По всему рынку.
avatar
Воистину. Давно на канале слова мерное не видно ) Но ошибки не признаны\не описаны.

avatar

Как же ты жалок со своим «мерным».

Вот не поленюсь, продолжу картинку выше с наложением всех твоих бравадных бычьих потуг на каждом микро отскоке за все это время… )
А как там ОФЗ и привет девальваторам? )
Полный крах «превосходной аналитики», понимаю.
Причем это не исправится тем, что когда-нибудь оно таки отрастет ) Ты в лонгах на полную в ОФЗ, ВБТ и Газпроме еще с той микро коррекции вверху.

Комменты в канале включи, тебе и там накидают реальную картину.

avatar
Андрей, не плач.
avatar
Андрей, он вообще не видит рынок, просто угадывает. Иногда получается. Но чаще абсолютно мимо. Даже как стратегию можно использовать — делать наоборот и зарабатывать.
Не видеть, что Газпром скорректируется в район 128 после отскока к 144 — ну это быть… короче, одно бахвальство и пустословие. Вот и весь анализ
avatar
Rale, всегда наоборот нельзя, т.к. этот клоун своего мнения не меняет ни при каких обстоятельствах. Стронг бай с хаев, вот-вот планки в ВТБ, ГП…
Иное было бы признанием, что он проиграл мифическим шортистам-дизлайкерам ) А мерное облажалось… Его мозг этого не может принять.
avatar
Так, ну что, как там наш рост в цветочках относительно 2023?
Ты плечо то закрыл еще раз в убыток? А то как-то молчаливо сливаешь после очередных помпезных бравад на микроотскоках )
Я хоть уже и в лонгах, а радует 2 вещи.
Не все еще закупил (без плечей) + твое мерное продолжает мерно лажать )
Хотя, как написал выше, уже давно нет никакой аналитики. Да и не было. Всегда тупо туземун, последний шанс шортистам )
avatar
Аа, вижу приходит понимание истинного мерного ) Против которого вы пол года идете. А что я писал в мае, в начале падения?

«Ведь крупняк раздавал ГП. «Быстро вернется к 150» — какое обоснование? Причем возврат к 150 это как бы далеко до зазывных 240 )

Если он раздавал, то теперь на таких «зазывах от превосходных аналитиков» он может повозить конкретно усредняющихся.
Раз ваших горе-шортистов выпустили очень даже, то почему бы не взяться за горе-лонгустов? По всему рынку.»

У вас с хаев висят офз, втб, газпром без плечей. Плечи пробуете надевать регулярно. Я бы даже сказал «мерно».
Вот оно какое, настоящее мерное )
avatar

теги блога Бланш

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн