Блог им. boomin
В первом квартале 2024 года эмитент сосредоточил усилия на двух направлениях. Заключение контрактов с клиентами на поставку какао-порошка на первое полугоде 2024 года. А также введение новых ассортиментных позиций и их продвижение.
Основу ассортимента «СЕЛЛ-Сервис» составляет какао-порошок, по итогам 9 мес. 2023 г. его доля в структуре выручки — 53%. Как отмечали ранее, эмитент ставит цели по снижению зависимости от данной номенклатурной единицы и сокращению её доли. Однако мировая тенденция на удорожание какао-продуктов в целом и какао-порошка в частности позволяет компании получать высокий доход от продаж позиции. Такую возможность эмитент, конечно, упустить не может. Так, в 1 квартале 2024 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» планирует подписать как можно с большим количеством клиентов контракты на поставку какао-порошка на первое полугодие 2024 года.
«Цены на какао-продукты снова растут. Мы же можем предложить нашим клиентам уровень стоимость ниже той, что есть у переработчиков. Сейчас сложилась благоприятная обстановка для того, что подписать контракты на поставки клиентам какао-порошка как минимум на первое полугодие 2024 года, а как максимум на весь 2024 год», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
При этом от цели по снижению зависимости от какао-порошка эмитент не отказывается. Для диверсификации ассортимента будет введен ряд новинок от действующих поставщиков «СЕЛЛ-Сервис»:
Также ассортимент пополнят несколько позиций отечественного производства. В конце 2023 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» заключило договора дистрибьюции на территории Сибири и Дальнего Востока с двумя крупнейшими в России производителями пищевых ингредиентов: «Рустарк» и «ВМ Ингредиентс».
Компания «Рустарк» будет поставлять мальтодекстрины (сахар, изготовленный из растительных крахмалов. Обладает множеством свойств — эмульгирует, стабилизирует, усиливает вкус, продлевает срок годности и увеличивает сыпучесть) и глюкозный сироп ТМ MultyDex, а «ВМ Ингредиентс» — пищевые ароматизаторы для кондитерских производств ТМ World Market.
Добавление данных позиций в товарную матрицу позволит эмитенту повысить собственную привлекательность на рынках Сибири и Дальнего Востока. Поскольку небольшим и средним региональным клиентам важно получать максимально широкий ассортимент от одного партнера.