ЦБ подумает об ответственности для блогеров за рекламу IPO
ЦБ подумает об ответственности для блогеров за рекламу IPO
На ПМЮФ-2024 прошла сессия, посвященная совершенствованию IPO. В ее ходе сенатор Шендерюк-Жидков предложил ввести ответственность за рекламу размещений. Первый зампред ЦБ Чистюхин сказал, что регулятор «что-то придумает»
Банк России подумает о том, как решить проблему ответственности для блогеров, рекламирующих IPO. Об этом заявил в ходе Петербургского международного юридического форума — 2024 (ПМЮФ) первый зампред Банка России Владимир Чистюхин. «РБК Инвестиции» следили за трансляцией. С осени 2023 года в России фиксируется бум размещений, в котором, по данным Московской биржи, приняли участие 357 тыс. частных инвесторов.
В рамках сессии «Первичное размещение ценных бумаг (IPO): направления совершенствования в целях защиты прав инвесторов» сенатор, заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Александр Шендерюк-Жидков предложил подумать об введении ответственности для СМИ и блогеров за размещение рекламной информации об IPO.
«С учетом того, что очень много розничных инвесторов пришло на рынок, я вижу, что очень много IPO у нас происходит в том числе с помощью всяких блогов, газет и так далее. И ответственности там ни у кого никакой. Я бы подумал, может быть в закон «О рекламе» какие-то более жесткие требования [внести] к нашим СМИ либо виртуальным, либо реальным. Все-таки это реальное размещение финансовой информации, и там должна быть соответствующая ответственность, потому что какие-то злоупотребления могут привести к убыткам для наших граждан», — сказал он.
quote.ru/news/article/667bce889a7947807dd25fb4?from=newsfeed
и чтобы без рубашки, как Они-с любят...