Александр (SmartMoney.pw), тарифы танкерных перевозок выросли до 5 летних максимумов.Тарифы 2 года были ниже окупаемости.
FRO nestanet банкротом в апреле (погашение бондов на 160 млн.).Если тарифы упадут через месяц тогда конечно ему будет плохо.Но предчина повышения тарифов тоже фундаменталЬна — увеличение плеча грузоперевозок(нефтЬ Африки пошла не в Америку, а в Азию), новые экологические нормы заставляют списыватЬ суда(модернизация оченЬ дорога), дешевую нефтЬ снова начали таритЬ в супертанкеры как склады, и т.д.
Короче избыток предложения начал рассасыватЬся с середины лета 2014.Как говорится все возвращается на круги свои.А FRO просто самое слабое звено было в танкерных компаниях поэтому среаровало толЬко в середине декабря.
Да там была рекомендация покупатЬ 3 дня назад после чего был геп.Надо глянутЬ не читал.
Тут весЬ сектор танкерных перевозок buy.
aster, весь взлет был на позитивном комментарии на CNBC, это ажиотажный рост, который непременно приведет к падению. Возможно упадет она не прежних уровней, но все равно достаточно низко.
Это только мое мнение, я не претендую на абсолютную правоту.
Он будет расти.
FRO nestanet банкротом в апреле (погашение бондов на 160 млн.).Если тарифы упадут через месяц тогда конечно ему будет плохо.Но предчина повышения тарифов тоже фундаменталЬна — увеличение плеча грузоперевозок(нефтЬ Африки пошла не в Америку, а в Азию), новые экологические нормы заставляют списыватЬ суда(модернизация оченЬ дорога), дешевую нефтЬ снова начали таритЬ в супертанкеры как склады, и т.д.
Короче избыток предложения начал рассасыватЬся с середины лета 2014.Как говорится все возвращается на круги свои.А FRO просто самое слабое звено было в танкерных компаниях поэтому среаровало толЬко в середине декабря.
Да там была рекомендация покупатЬ 3 дня назад после чего был геп.Надо глянутЬ не читал.
Тут весЬ сектор танкерных перевозок buy.
Это только мое мнение, я не претендую на абсолютную правоту.