справедливости ради, должен отметить, что после замены железа на прошедших майских праздниках, скорость загрузки и работы («на глаз») на «старом» 3.5 вер. терминале повысилась. А вот желающим, на свои деньги «тестировать» новую 4-ю версию, не повезло. Можно почитать на форуме об их «приключениях» -
alfadirect.ru/common/default.asp?page=forum_thread&p=&t=41875
При чем, что характерно, клиенты пытаются требовать от техподдержки АДа невозможное — " ... В поддержке сидят трусливые зайчики. Это фирменный стиль Альфы все годы. Когда у них проблемы, техподдержка закрывает лавочку и бежит в бомбоубежище. Всем, получившим убытки, советую написать заявление с суммой претензии. Если Альфа откажется компенсировать убытки, то только в суд, но уже в тройной сумме. Бла-бла-бла на форумах и чатах не поможет". Искренне сочувствую и понимаю этих людей, т.к. на собственной шкуре почувствовал «заботу» о клиентах в техподдержке у данного брокера :-(