Копипаст
Швейцарский торговый дом заявляет, что стал жертвой мошенничества с грузами. Еще до начала путешествия из порта Стамбула в Китай около 6000 тонн черновой меди в более чем 300 контейнерах подменили брусками, окрашенными аэрозольной краской в цвет полуочищеного металла.
Mercuria , один из пяти крупнейших нефтетрейдеров в мире, требует компенсации в турецких и британских судах от поставщика меди Bietsan Bakir.
Компания также подала жалобу в турецкую полицию и прокуратуру, утверждая, что имели место подмена грузов и мошенничество.
«Задержали подозреваемых, которые, как полагают, причастны к этой преступной схемы против Mercuria», — говорится в заявлении компании, в которой она также выражает благодарность Управлению по борьбе с финансовыми преступлениями в Стамбуле.
Похоже, что медь сначала загрузили в первую партию контейнеров перед проверкой, которую выполняла специальная инспекционная компания. Затем контейнеры опломбировали, чтобы предотвратить мошенничество.
А после этого их якобы открыли и заменили медь на камни. Об этом сообщила СМИ Стамбульская юридическая компания KYB. Мошенники установили фальшивые пломбы на контейнерах, чтобы замести следы.
Когда суда вышли в море, Mercuria оплатила 36 млн долларов пятью платежами.
Мошенничество раскрыли только в прошлом месяце, когда суда начали прибывать в китайский порт Ляньюньган.
«Покупатель возбудил уголовное дело против продавца и двух посредников, — говорится в заявлении турецкой полиции.
— Установили, что инцидент является результатом организованного мошенничества».
Обычно в таких случаях торговый дом может предъявить претензии страхового полиса груза. Но Mercuria обнаружила, что только один из семи контрактов, использованных турецкой компанией для страхования груза, был настоящим. Остальные шесть — подделка.
Reuters направила запросы о комментариях турецком поставщику Bietsan Bakir, который продал медь Mercuria, но ответа не получила.
На этой неделе ожидают новые слушания по делу.
подозреваю, условия поставки были фоб и мне кажется речь о экспедиторе там не идет)
наверное поэтому полиса недействительные так как у страховой наверняка были условия контроля...
один полис реальны… так как это болванка для поддельных полисов (просто скопировали с заменой номеров)
скорее всего это сговор плательщика и логистов с целью взыскать с поставщика...
просто надо понять кто страховал груз кто инициатор полиса...
сгрузить в море с судна тяжело… скорее всего поменяли контейнеры на суше до погрузки...
потом намекнете мне о чем можно писать
Нормально заморочились.
в общем явно не один день подготовка шла.
НИкому верить нельзя сейчас, а мне можно. Эх, какую мы страну потеряли!
да уж, досадно и обидно
Вот и появилась цель посетить Стамбул
можно каждый год телефон не менять — никто не заставляет.
А если кому-то важно только какого цвета у тебя штаны, чтобы было понятно кто перед кем «КУ» будет делать какой у тебя телефон, то этого кого-то можно отправить общаться с себе подобными. ИМХО.