dr-mart

Демура и Мавроди. Ну что, жабы и демотиваторы? Ждем!

Демура и Мавроди

Лично меня эфир очень порадовал. Демура был реально великолепен. Даже не могу себе представить человека, который мог бы быть более острым оппонентом для Мавроди, чем Демура.

Что бы я отметил из слов Мавроди:
  • открыто признает что МММ 2011финансовая пирамида
  • открыто признает, что кинуть в МММ 2011 могут в любой момент и кого угодно
  • его самоуверенность в нерушимости пирамиды зиждется на ошибочном, на мой взгляд, предположении, что вкладчики будут прирастать быстрее, чем проценты по мавродолларам (простейшая математика покажет, что это будет продолжаться непродолжительное время). 
  • а также — ошибка Мавроди в том, что пока система платит, никто из нее уходить не будет (Мавроди видимо думает, что все люди такие же как Майтрейд типичный пример — когда он видит сколько денег у него там уже на его псевдовиртуальном счете, он начинает мечтать о том, сколько там будет через N месяцев). 
А еще мне понравилось, что сам Мавроди очевидный бессребренник и просто хочет править миром.


С другой стороны… Может кто попробует решить матем задачу с рядом условий и допущений?
  • Допустим уже 10 млн (со слов Мавроди) чел в среднем по $1000.
  • Очевидно, что дураков много, но не бесконечно. Темпы притока идиотов  неминуемо замедлятся.  

  • Допустим, худший сценарий. Идиоты закончились с 31 декабря 2011.
  • 10 млн идиотов… $10B. Это объем реальных денег
  • 1 год. 30% в мес с рефинансированием в 24 раза.
  • $240 млрд — виртуальный объем.
  • Соответственно, достаточно будет через год 4,2% снять бабло, система останется без реальных денег и рухнет.
  • Допустим за год найдется еще 10 млн идиотов. Еще $10 млрд.
  • Но допустим они будут приходить равномерно по 1 млн в месяц. Тогда объем виртуальных денег на конец года:
МММ 2011

Объем виртуальных денег на счетах: 74 млрд +240 млрд=$324 млрд.
Реальных денег будет всего $20 млрд.
Таким образом, чтобы обрушить систему, потребуется, чтобы 6% вкладчиков МММ закрыли свои вклады полностью со всей прибылью. 

Мавроди видимо думает, что система сможет распространиться далеко за пределы РФ. В этом случае, она, вероятно, сможет прожить дольше.

Исходя из предложенных мной моодельных условий можно например найти точное количество месяцев, когда пирамида обвалится, при заданном проценте закрытия МММ-вкладов.

Реально, не хватает только 1 переменной — реального темпа роста вкладчиков в МММ (то о чем Демура пытал Мавроди). Но и эта прошлая информация не даст нам большого преимущества. Чтобы точно все подсчитать, нам нужна достоверная гипотеза о росте числа пирамидовкладчиков на протяжении следующих 12 месяцев. 

Очевидно одно — неустойчивость пирамиды будет возрастать с каждым месяцем по экспоненте, когда темпы прироста вкладчиков окажутся ниже 30% в мес и начнут снижаться. Черт. Лень уже самому моделировать. Может кто отважится?

Получается также, что пирамида будет совершенно устойчива, если в МММ в конце 2012 года будет 240 миллионов человек.

Что скажете? 
★6
64 комментария
какую пользу трейдерам содержит этот топик?
avatar
Считаю, что топик надо отправить в раздел Веселье, а Мартынова забанить
avatar
Wilson, пахнет революцией)))))
Сегодня начался прием прогнозов в рамках турнира WILSON Smart-lab CUP 2012 «smart-lab.ru/blog/31317.php
avatar
Wilson, вы не подозреваете, что между пирамидой ммм, бумом тюльпаномании, компанией южных морей, графиком золота, например, есть что-то общее?

Анализируйте, проводите аналогии, попробуйте посмотреть шире.
avatar
Kuicimaru Nakisanava, это ты Мартынову объясни, а не мне!!!
avatar
Wilson, так Мартынов итак понимает, потому и пишет этот топик. А ты задаешь вопрос, мол зачем трейдерам?

Изучать примеры из прошлого, например. История иногда повторяется. В том или ином виде. Например.
avatar
Kuicimaru Nakisanava, ты не в теме!
avatar
Kuicimaru Nakisanava, Wilson просто трольчует немного)
avatar
Lion, не смог удержаться? Решил потроллить? По рынку есть что?
avatar
он на канале был? а видео где?
avatar
lekrus, На главной видео.
avatar
я скоро пойду палас хлопать
avatar
Chucha, в какашку не вляпайся, там погода осенняя )
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Юрий Гараев, у тебя какие-то странные понятия о великих людях. То Майтрейд будущий Ливермор, то Мавроди великий. В голове наверно каша у тебя. 0_о
avatar
жабам нечего вкладывать, вот они и завидуют))
А чё он все время голову руками закрывает? Там наверно кто-то сзади говорил: маврод говори правду, а то по башке дам))
Сергей Александрович, невербальное воздействие на вкладчиков скорее всего.
avatar
Сергей Александрович, этот жест означает: «Не готов к активным действиям»
Сергей Александрович, видимо какая-то дурацкая привычка с зоны…
хех, жаль не успел Степан довести спор о неменуемом крахе пирамиды…
ну мавроди тот ещё кадр…
СвидетельКапитализма, Мы, вроде, трейдеры. Индекс РТС может рухнуть в любой момент. И что фьючи не покупать когда они растут?

МММ- рухнет! Конечно.
Я не покупаю мавры потому, что у меня есть рынок.
А простые люди пытаются ухватить удачу на своем уровне. Просто очень рискованная игра.
avatar
avatar
Очень интересный феномен. Демура говорит- это Понци схема, все рухнет. Мавроди- вся финансовая система мира это Понци схема. Демура-согласен.
avatar
Мавроди всем прямо говорит, что это пирамида. Значет все по чесному без обмана. Это как казино.
В пирамиду можно сиграть если понаблюдать динамику курса, Маи траде мог бы организовать график динамики учатников которые ходят под ним=)
avatar
avatar
ЁR, все ж погорячился — на телячий восторг автора топика повелся. Последнее время Демура держится заметно лучше — тут молодец. Но встречу с Мавроди провел хреново )
avatar
Что говорит и что думает — совсем не одно и то же.
Так что правильно говорить не «ошибка Мавроди», а «ложь Мавроди», ну или политкорректно «лукавство Мавроди».
avatar
Александр Малофеев, Все-таки нужно быть точным. Мавроди несколько раз повторил, что это пирамида, она может рухнуть влюбой момент, и никто ничего не получит. Это написано на сайте. Если уж есть желание говорить на эту тему, то надо внимательнее. А мавроди плохой? Да он себя называет вообще самым плохим на земле. Где же тут ложь. Мне как раз показалось, что даже Демура спасовал перед таким безграничным цинизмом.
avatar
businesstime, внимательнее надо быть вам. Я не про плохой-хороший, я про говорит-думает. Вы детский прикол про какого цвета холодильник и что пьют коровы знаете?
avatar
В этой пирамиде все цифры даются со слов Мавродия. Откуда вы знаете, что в пирамиде 10 млн. человек? Где статистика?
На самом деле данные по притоку денег и кол-ва участников конфиденциальны и никогда не будут раскрыты!
Он это говорит для того, чтобы заманить народ, мол, нас уже десять лямов и всем платят. Чего же вы ждёте? Ну это типичная замануха и разводка. Плавали, знаем.
Примерные масштабы потерь можно будет оценить, только, после краха данной структуры.
avatar
Не понравилось что очень короткая передача. Мавроди юлил и врал как обычно.
мне понравилась статья про мавроди с лж демуры, многое становится понятным.
td5howard.livejournal.com/172317.html
avatar
Че делается! И ведь реально несет кто-то. В Союзе за такие бизнесы на костре сжигали
avatar
kalugin, у нас теперь демократия, каждый имеет право быть богатым, даже Мавроди.
avatar
все просто, пирамида рухнет тогда, когда по ней будет 90% быков))
Евгений Ворончихин, в данном случае лохов… :))
avatar
Моделируем дальше: если волна идиотов не упадет (то есть по сути видно, что Мавроди просто хочет вытеснить все валюты мира и заменить их на свои «мавры») и дорастет до мировых масштабов (моделируем самый позитивный сценарий для Мавроди, и то, что идиоты не заканчиваются :)). Например все люди планеты Земля зашли и доверие к «мавру» как к доллару (он стал валютой фондирования). Остается доходность 30-75%, которую нужно поддерживать. Откуда брать такую доходность если никуда не инвестировать деньги, правильно печатать и печатать. Как только он заплатит 30% 7-милиардному жителю земли то инфляция по этим «маврам» скакнет тоже на 30% (хотя думаю и больше). Доверие исчезает, «мавры» становятся бумагой и пирамида рушится.

Долларовая пирамида работает же немного по-другому. Вначале же доллар обеспечивался золотом, а потом золотой стандарт отменили (отмена Бреттон-Вудских соглашений), а «мавро» ИЗНАЧАЛЬНО НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ, КРОМЕ ДОВЕРИЯ САМИХ УЧАСТНИКОВ ПИРАМИДЫ. (Нужно «мавры» изначально было к чему-то материальному привязать, Мавроди этого не сделал, потому крах гарантирован).
avatar
я вообще не увидел в чем Демура был великолепен… попытки доказать, что пирамида в итоге рухнет и т.д. ну так эти подсчеты любой пятиклассник может сделать. к тому же Мавроди сам признает что это чистой воды пирамида и кому еще как не ему знать сколько на данный момент бабла вложено, какая динамика новых приходов, а самое главное момент когда надо выходить и т.д. да пох… ему на эти док-ва, он смотрит на Демуру с издевательским видом и думает о том, что после всероссийского обмана в 90-х, ему снова удалось всего за год собрать кучу денег с 10 млн человек, которые послушно отдают ему свои накопления и верят в быстрое обогащение. вот этим людям и нужно что-то доказывать и убеждать, чтобы не велись на очередной развод.
avatar
«ошибка Мавроди в том, что пока система платит, никто из нее уходить не будет»

Так вот а почему, Тимофей Мартынов, ты думаешь, что он ошибается?

А если предположить, что он базируется на простой людской психологии? Ведь это всегда работало и, предполагается, что и дальше будет работать. Пока это все еще только начинается, еще не вошло в опасную фазу мании. Вот когда сам задумаешься о том, что «а может закинуть соточку» — вот тогда имхо пора продавать =)
avatar
Интересный момент. Я как-то видел передачу с Мавроди до запуска последней пирамиды и как раз после выхода фильма «Пирамида». В той передачи он о своих прошлых намерениях не говорил так, как он буд-то хотел спасти страну. Но его при этом в студии его приверженцы в этом подталкивали. В том числе и режиссер фильма. Но ему, то это понятно зачем. А теперь в этом интервью он говорит, что хотел сделать благое. При этом забывает, что после событий 90-х у него еще был лохотрон в интернете. А там кого он спасал?
avatar
Ну а что. В Германии МММ даже рекламируют. Так что может и распространится:)
avatar
А поможет уменьшение доходности в будущем сделать пирамиду более устойчивой?
avatar
nikita089, нет, не поможет, как только Мавроди заявит об уменьшении доходности -это значит, что дела у пирамиды пошли хуже, вот тут то все и побегут из неё. Он наоборот -постоянно должен повышать доходность, чтобы в неё шли новые и новые жертвы. Думаю так он и планирует делать.
avatar
nikita089, вполне. Но уменьшение доходности может привести к негативному психологическому моменту и спровоцировать панику среди вкладчиков
Тимофей Мартынов, я думаю, что Мавроди будет только поднимать процентную планку, чтобы туда шло всё новое мясо, и чтобы те, кто не готов был рисковать ради 50% прибыли, шли на такой риск ради 100%. Это как новое топливо для рынка, на котором надо ехать дальше. Вот как только это произойдёт, вот значит пирамида достигла своего пика на данном этапе и дальше с теми же процентными прибылями ехать уже не может…
avatar
Мавроди просто особо жадным будет возвращать изначальный депозит, а платить мелким вкладчиком, чтобы они инфу разносили.
мля я идиот *мелким вкладчикам
Ну а если воззвать к разуму вклдачиков? Или заранее говрить о возможном снижении доходности в перспективе, чтобы подготовить людей и предотвратить панику.
avatar
nikita089, покажите мне такого человека, котррый пойдёёт в эту афёру под 20%, если у него была возможность войти в неё под 50% и он этого не сделал. Никто к нему под меньший процент не пойдёт уже.
avatar
Никита, У вкадчика нет разума ( у большинства априори). Есть эмоции… А воззвать к эмоциям в данной сфере неполучилось еще ниукого кроме… Незнаю даже кроме каких случаев… Если вы говорите о торгошах, то да там еще разум присутствует....(Я видел как например Майтрейд руководимый разумом торгоша входил в этот мавро тренд и пояснял даже… Ну и даже выйти ему удалось )))хотя и не без «ломок»)))судя по его каментам). А у большинства вкладчиков таких навыков нет…
Хех.Вот так: зачем рекламировать пирамиды у себя же в Стране??? Уверен: недели через 2недели СМИ будут мусолить что-будь другое.Как мне сказал один журналюга: Нам главное пиар.
avatar
Для моделирования время жизни пирамиды, и суммы которую она собирает можно посмотреть это www.mce.su/archive/doc16295/doc.pdf
avatar
Из МММ уже народ разбегается, начиная с ее верхушки: mmmnedlyavseh.blogspot.com/

Вот еще ссылка на униженных и оскорбленных: mmgp.ru/showthread.php?p=2369786#post2369786
avatar
да тут по самому Мавроди видно, захват мира, 666, Зверь будет править )))) Мне показалось, или он себя Атихристом считает ????

Логика железо: пирамида не рухнет, потому что число приходящих вкладчиков БЕСКОНЕЧНО
avatar
думаю приток клиентов сейчас в пирамиду не такой большой, поэтому Мавроди скрыл данные по их динамике + страх всегда сильнее жадности, особенно при строительстве пирамиды, поэтому изымать деньги люди будут регулярно и часто, а значит отток денег не будет покрывать их притока
avatar
Даже если допустить, что в мире 100% все лохи, то приток клиентов ограничен населением Земли. Но даже при этом у Мавроди Пирамида не с хлопнется, так как он привлечет инопланетян. Они будут видеть, что Земляне получают проценты и тоже будут входить в пирамиду.
avatar
При расчете денежных потоком МММ не учел:
1. Большая часть привлеченных денег тратиться на рекламу и рекламные компании, а также поддержку внутренней системы (затраты и бонусы на сотником и десятников).
2. Не согласен что поток идитов закончится. Просто поток идиотов должен расти по экспоненте.
Сейчас государство пытается через телеобъединение замедлить рост потока вкладчиков. Это может сработать.
avatar
Вот, на мой взгляд еще аналогия с рынком… В любом тренде, допустим какого то инструмента есть масса денег (участников) которая двигает этот тренд...(есстесно) не без помощи тех кто уходит здавшись на противоположенной стороне… И вот, кол-во желающих (уверовавших) в данную динамику кончается… Просто все уже кто хотел (большинство) в теме… ИИИИИИИИИИИ, еще пара-тройка ложных рывков… и ии и ии и и и...))) Люди начинают ломиться из инструмента стараясь зафиксировать свою спекулятивную правду))))Вот и тренду конец… А следующий...? Следующий возникнит только благодаря каким-то стимулам… Вот теперь тренду Мавро (через год) пришел конец… И где взять стимул?? Стимула весомого не видно… Или видно камунибудь???

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн