Мессенджер Telegram и соцсеть VK, чьи доли сейчас активно растут, отберут часть позиций у видеохостинга YouTube и перетянут на себя рекламные бюджеты зарубежных ресурсов, говорится в исследовании, которое провели представители отрасли. По итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырастет на 33,5%, до 42,5 млрд рублей.
Рынок Telegram-рекламы переживал взрывной рост в 2022–2023 годах, в 2024-м он прибавит еще 38,7%, говорится в документе. YouTube, как ожидается, прирастет на 36,7%, замыкает тройку лидеров VK с прогнозируемым ростом в 26,1%.
В 2024г прирост рекламных бюджетов у Telegram составит 70,7%, у VK — 44%, отмечается в документе.
iz.ru/1712547/elizaveta-krylova/platformy-i-soderzhanie-telegram-i-vk-k-kontcu-goda-peretianut-reklamu-s-zarubezhnykh-resursov