Новости рынков
В Госдуме разработали законопроект, который освободит самозанятых таксистов от обязательных мед- и техосмотров. Автор документа, зампредседателя комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский, уточнил, что это его личный проект, согласованный с «Единой Россией». Законопроект также предлагает отменить необходимость оформления путевых листов и прохождения медосмотров перед каждым рейсом.
Документ даёт самозанятым возможность оформлять страховку без указания, что автомобиль используется в качестве такси, что существенно снизит стоимость полиса. Кроме того, предлагается изменить систему штрафов, установив минимальные и максимальные пределы, что позволит учитывать индивидуальные обстоятельства при назначении наказания. Ещё одна инициатива – отмена обязательной перекраски автомобилей в установленные цвета.
Лисовский отметил, что действующее законодательство делает легальную работу самозанятых таксистов в малых городах практически невозможной. В 147 малых городах нет пунктов медосмотров, а в 286 они не работают круглосуточно, что затрудняет прохождение предрейсовых осмотров. Он также подчеркнул, что медосмотры часто экономически невыгодны для самозанятых, так как их стоимость превышает дневную выручку водителей. Перекраска автомобиля зачастую равна месячному доходу самозанятого, добавил Лисовский.
Источник: РБК
Как итог( $1=33-35 бат), стоимость проезда в Бангкоке может быть рублей 180 за километр, ну может где-то 230-250 при плотном трафике.
За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
Поэтому в такси 100 так называемых путевых листов фальсификация. А кто организовал фальсификацию? Законодатель, так как придумал это требование, которое невыполнимо ввиду отсутствия в России таксопарков. Или надо вводить запрет на такси, помимо таксопарков, и чтоб бизнес организовал эти таксопарки. Но этого нет нигде в мире.
По дорогам ездят миллионы машин, многие везут пассажиров, почему с таксистов требуют справку о здоровье и техосмотркпждый день, а со всех остальных вообще ничего?
Со справкой или без, ответственность за управление транспортным средством и его состоянием все-равно на водителей, таксист он или обычный автолюбители без разницы.
Поэтому отменить этот бюрократичесеий бред — очень правильное решение.
Просто подписываются липовые бумаги. И куча тунеядцев сидит на этой теме и рубит бабло
Интересно а как такое предложение скажется на статистике аварийности?