“Ъ” ознакомился с данными Mediascope (Россия 0+, все 12+) об интернет-аудитории в январе и декабре прошлого года.
Лидером по посещениям остается
«Яндекс» (охват 100,3 млн чел). Вырос показатель среднесуточного охвата — с 56,7% в январе 2024 года до 57% в декабре
Далее
Google. У Google за период произошло незначительное сокращение месячного охвата (81,7% в январе против 81,5% в декабре), но увеличился среднесуточный показатель — с 52,3% до 53% соответственно.
Видеохостинг
YouTube покинул топ-3 самых посещаемых ресурсов, его сменил
WhatsApp. Месячный охват мессенджера вырос с 95,3 млн человек в январе до 96 млн в декабре 2024 года. Выросла и среднесуточная аудитория платформы — до 82,6 млн.
Четвертое место в рейтинге заняла
«ВКонтакте». Соцсеть в декабре 2024 года впервые обошла YouTube по месячному охвату, сообщал
РБК 15 января. При этом месячные охваты платформы
«Дзен» сократились на 5,8% с января прошлого года в сравнении с декабрем: с 82,1 млн до 77,3 млн человек. Среднедневные охваты «Дзена» упали на 13,5% за период, до 27,8 млн.
www.kommersant.ru/doc/7444369?tg