Рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса (МСБ) в 2024 году вырос на 23% в денежном выражении по сравнению с 2023 годом, подсчитали аналитики сервиса «Точка Реклама». По их данным,
основным драйвером роста стало увеличение чека у текущих клиентов.
Количество новых рекламодателей
выросло на 3%.
Основными игроками на рынке интернет-рекламы в 2024 году остаются
«Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Авито, Telegram и агрегаторы, включая
eLama и Click.ru, отметили аналитики. Совокупно они занимают почти 65% рынка.
«Яндекс.Директ» при этом лидирует, удерживая 35% рекламных бюджетов, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента.
Аналитики сервиса «Точка Реклама» отмечают, что МСБ активно переходят в Telegram.
В топ отраслей по расходам на рекламу, по данным аналитиков, вошли сфера рекламы, СМИ и продвижения — 16,2%, IT — 11,4%, интернет-магазинов и торговли через маркетплейсы — 7,8%, образования — 7,2%, а также строительства и ремонта — 6,6%.
Ранее, в январе, аналитики
Digital Budget сообщили, что вложения в digital-рекламу в России выросли во втором полугодии 2024 года на 11% и превысили 131 млрд рублей. При этом больше других потратил на рекламу в интернете за шесть месяцев «Сбер» — 8,7 млрд рублей.
www.forbes.ru/biznes/530220-rynok-internet-reklamy-malogo-i-srednego-biznesa-vyros-na-23-v-proslom-godu?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews