Новости рынков
Футбольный клуб «Краснодар» и компания Ozon объявили о знаковом событии – старте долгосрочного стратегического сотрудничества. Одним из первых совместных шагов в контексте нового партнерства станет переименование стадиона ФК «Краснодар».
Сотрудничество «Краснодара» с одной из самых технологичных и быстроразвивающихся компаний России продлится до 2029 года. Оно охватит широкий круг совместных проектов, в том числе, социальных.
В рамках партнерства домашний стадион клуба будет переименован – с 1 мая 2025 года он будет называться «Ozon Арена». Логотип компании появится на игровой форме основной команды в новом сезоне РПЛ 2025/26. Партнеры намерены поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями. Так, за каждого болельщика, который 19 апреля посетит матч «Краснодар» – «Ахмат», Ozon перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию «Синяя птица».
«Ozon – это компания, которая не боится мыслить нестандартно и при этом держит фокус на клиенте, также, как мы держим фокус на болельщике, – отметил генеральный директор ФК «Краснодар» Владимир Хашиг. – Подписание соглашения – начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи. Мы верим, что российский футбол заслуживает современного партнёрства – эффективного и вдохновляющего».
«Мы ценим идейную близость наших брендов и очень рады стать частью футбольного движения в Краснодарском крае, – рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок. – Будем вместе работать над развитием детского спорта в регионе и помогать подопечным местных благотворительных фондов».
fckrasnodar.ru/team/news/object/?object_id=149621
Что оригинального в «купи-продай»?