Это только начало действия санкций. Тут надо понимать причинно-следственную связь, и правильно реагировать на обратные сигналы. Чтобы и дальше не было мучительно больно, надо идти на переговоры и компромиссы, а не упираться патриотическим лбом в бетон. А дальше будет www.newsru.com/russia/03aug2014/timfly.html ещё веселее…
Сергей Иванов, дело за малым, перейти к масштабной экономической войне. Национализировать все активы стран-санкционеров в России и российские на Западе.
Ирина Романовская, Если бы вы знали, каких трудов стоило выйти на мировые рынки…
Прекратить не проблема.Проблема возобновить поставки и титана(и других полезных ископаемых).
OxanaTreider, Месторождения титана находятся на территории ЮАР, России, Украины, Китая, Японии, Австралии, Индии, Цейлона, Бразилии, Южной Кореи, Казахстана.
Запасы на месторождениях титановой руды в 2012 году, *
Китай 200.0
Австралия 118.0
Индия 85.0
ЮАР 71.3
Норвегия 37.0
Прочие страны 180.7
Всего запасы 692.0
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU — Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
«Мы сильно зависим от российских поставок титана», — признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
По его словам, пока этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, используемый главным образом для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Но для того чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы в настоящее время по всему миру ищут альтернативу российским поставщиками — на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) — российское ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По данным The Wall Street Journal, конструкция новой модели самолета компании A350 содержит около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не привел к ухудшению спроса на самолеты, однако нельзя с уверенностью заявлять, что этого не произойдет в будущем.
Вместе с тем Лихи ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики. В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию.
Всего в этом году Airbus планирует поставить заказчикам порядка 630 новых самолетов.
Максим Гирько, сделают не сделают, вопрос в другом — как скоро долбанут по Аэрофлоту — это первый вопрос. Второй — сколько протянет Суперджет без иностранных комплектующих.
Сергей Иванов, а у нас что вся авиция состоит только из суперджетов, давно все плуются от них, надо выгнать Погосяна с Мантуровым и наладится у нас свое производство самолетов.
жопошники из гейропы в итоге больше потеряют) а это все временно найдут и самолеты и все остальное, да и цены там были не чета забугорным лоукостерам, так что это всего лишь пробный шар ничего страшного.
taxfreelt®, говорю же забугром дешевле на порядок, то что добролет временно прекратил работу ничего страшного в этом нет. санкции снимут и снова залетает. цены там не шибко прям выгодные.
websan, ну введут против аэрофлота. Он конечно дольше продержится — на пару недель.
Это как последнее китайское предупреждение для Путина. Вряд ли ему когда-нибудь боинг простят.
websan, на кого переориентация?
Авиакомпании — это ещё фигня. Они на экономику никакого влияния не оказывают.
Если введут санкции по авто, будет весело.
Непонятно. Ну ввели санкции — мол в лизинг давать не будем. Пусть не дают — пользуйтесь теми самолетами которые сейчас уже есть, а лизинговые платежи не платить — так как санкции
Denis Ant, введут против других просто тоже. Добролет выбрали, наверное, потому что там небольшие последствия.
И не забываем, что это 100% «дочка» аэрофлота.
Намек такой непрозрачный)))
Сергей Иванов, не не забываем, сколько их дочек у государственного аэрофлота не подскажите, например Оренбургские авиалинии его дочка или какого другого перевозчика?
taxfreelt®, это тут такое повсеместно. Модераторская политика. Есть такое мнение, что Тимофею баблос или какая другая поддержка идет через совладельца ресурса за платформу для прокремлевских людеботов. Им 85р и сайту три цента.
В свою очередь высокопоставленный источник Politonline.ru в правительстве России заявил, что нынешняя ситуация — это «первый удар Европы, нанесенный по обыкновенным людям, не очень богатым». Он пояснил, что «Добролет» является лоукостером, то есть авиакомпанией, обслуживающей не самые богатые слои населения, соответственно его «закрытие» — это удар по ним".
«Так смешно было читать обоснования введения санкций — дескать, „Добролет“ — единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что „Добролет“ летает только в Крым. Еще смешнее — »Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. «Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее „гостями к бабушкам“ и „каруселями“,- считает он.
»Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые — такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа «выключает» российский аналог, который заявил — он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
«Грозит ли такое „Аэрофлоту“? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса — »Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора «связывают» эти рейсы",- делится он. «Если санкции примнят к „Аэрофлоту“ — все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России»,- пояснил представитель правительства.
«Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить „пролетный тариф“ — за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить»,- делится замминистра.
«В самом худшем случае — выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с „Добролета“ не будут сняты в ближайшее время»,- рассказал он.
Максим Гирько, «Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены»
Ха, ха…
В правительстве полные идиоты оказывается. Обанкротят ещё несколько туроператоров.
ибо нех лизинговать за границей, развивайте ту, когда-то самые лучшие самолеты в мире. лишний повод вкладывать в российскую экономику, а не до гроба впаривать нефть и газ.
Танцор Айфоня аблажался со своим добролётом. Ну ему то до лампочки, а вот москвичи точно потеряли возможность халявы. А у нас как стол билет 18тр из Казани, так и стоит на Симферополь. В Владик 6р вроде стоит билет)). Страна непуганых идиотов))
Приостановка деятельности авиакомпании «Добролет» не скажется на транспортной доступности Крыма. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, говорится в пресс-релизе Министерства транспорта РФ.
Аэропорт Симферополя, как отметили в ведомстве, ежедневно принимает 110-120 рейсов, выполняемых из более чем 30 городов России 25 авиакомпаниями. При этом на «Добролет» приходилось ежедневно восемь рейсов в обе стороны.
Все пассажиры, купившие билеты на рейсы «Добролета» в Крым и обратно до 15 сентября, будут перевезены самолетами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Речь, как уточнили в Минтрансе, идет о 60 тысячах человек.
taxfreelt®, Узко мыслите. Если есть политический провод кинуть на бабло, то обязательно кинут. При выводе средств попросят подтвердить, что вы не направляете средства на поддержку сепаратистов :)
Добролёт — лоукостер, организовывался как перевозчик для жителей стран СНГ и в первую очередь украинцев, по большему счёту он гастрабайтеров в Россию возил. Они радовались сильно, когда РЖД заявлял о приостановке пассажирских сообщений. Но вышло наоборот, украинцы, по какйто причине перестали ездить в россию (на самолётах в первую очередь). По поводу контрактов в обслуживании, это лукавство, нет там европейской и американской монополии на все виды деятельности, по организации авиасообщения.
Александр, конечно, смешно. Добролёт не летал еще 3 месяца назад, так как у него не было лётного сертификата.Другие компании будут летать, а Добролёт выбрали из-за его дешевизны. Это санкции прежде всего против крымчан, который сделали, по мнению фашистов и их покровителей, неверный выбор.
и НСП (налог с продаж) наш!
Добролет на авиапарке с «перебитыми номерами»… Позор будет.
Миллиардер Тимченко с нами, у него те же проблемы.
Его Гальфстрим не хотят обслуживать…
Как хорошо что санкции не коснулись моего личного Леарджета 60!!! Могу летать куда хочу когда хочу.
Можно нагнуть все авиакомпании России за 1 день при желании.
Прекратить не проблема.Проблема возобновить поставки и титана(и других полезных ископаемых).
Куда девать будете? В счёт зарплаты выдавать?
«Акции Аэрофлота упали до 1 доллара за акцию. Аналитики заявили акции шмакции»
Запасы на месторождениях титановой руды в 2012 году, *
Китай 200.0
Австралия 118.0
Индия 85.0
ЮАР 71.3
Норвегия 37.0
Прочие страны 180.7
Всего запасы 692.0
* данные US Geological Survey
www.cmmarket.ru/markets/tiworld.htm
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU — Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
«Мы сильно зависим от российских поставок титана», — признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
По его словам, пока этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, используемый главным образом для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Но для того чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы в настоящее время по всему миру ищут альтернативу российским поставщиками — на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) — российское ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По данным The Wall Street Journal, конструкция новой модели самолета компании A350 содержит около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не привел к ухудшению спроса на самолеты, однако нельзя с уверенностью заявлять, что этого не произойдет в будущем.
Вместе с тем Лихи ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики. В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию.
Всего в этом году Airbus планирует поставить заказчикам порядка 630 новых самолетов.
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/business/377188
Мы говорим об основных мировых поставщиков, а не об(Основной поставщик титана для Airbus)
Я вам дал ссылку на независимый источник.
Вместо, например, Саратовского авиационного завода построили ТЦ и дорогу начали строить.
Это как последнее китайское предупреждение для Путина. Вряд ли ему когда-нибудь боинг простят.
Авиакомпании — это ещё фигня. Они на экономику никакого влияния не оказывают.
Если введут санкции по авто, будет весело.
И не забываем, что это 100% «дочка» аэрофлота.
Намек такой непрозрачный)))
Рано или поздно это произойдет.
flyaurora.ru
Врут, наверное.
«Так смешно было читать обоснования введения санкций — дескать, „Добролет“ — единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что „Добролет“ летает только в Крым. Еще смешнее — »Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. «Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее „гостями к бабушкам“ и „каруселями“,- считает он.
»Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые — такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа «выключает» российский аналог, который заявил — он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
«Грозит ли такое „Аэрофлоту“? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса — »Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора «связывают» эти рейсы",- делится он. «Если санкции примнят к „Аэрофлоту“ — все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России»,- пояснил представитель правительства.
«Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить „пролетный тариф“ — за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить»,- делится замминистра.
«В самом худшем случае — выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с „Добролета“ не будут сняты в ближайшее время»,- рассказал он.
Ха, ха…
В правительстве полные идиоты оказывается. Обанкротят ещё несколько туроператоров.
рухнул проект, как и всё, к чему прикасаются друзья ботекса
Приостановка деятельности авиакомпании «Добролет» не скажется на транспортной доступности Крыма. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, говорится в пресс-релизе Министерства транспорта РФ.
Аэропорт Симферополя, как отметили в ведомстве, ежедневно принимает 110-120 рейсов, выполняемых из более чем 30 городов России 25 авиакомпаниями. При этом на «Добролет» приходилось ежедневно восемь рейсов в обе стороны.
Все пассажиры, купившие билеты на рейсы «Добролета» в Крым и обратно до 15 сентября, будут перевезены самолетами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Речь, как уточнили в Минтрансе, идет о 60 тысячах человек.
censor.net.ua/video_news/296626/svolochi_ya_hochu_v_otpusk_v_barselonu_v_rossii_sorvany_reyisy_aviakompaniyi_izza_sanktsiyi_passajiry