Новости рынков

Новости рынков | Валютные заемщики перекрыли Неглинную улицу в Москве

Протестующие в центре Москвы перекрыли улицу Неглинная у здания Центробанка в Москве. Восстановить движение смогла лишь полиция, которая задержала нескольких участников акции протеста

По оценкам корреспондента РБК, Неглинную улицу в Москве возле здания Банка России перекрыли порядка 300 человек. Заемщики скандировали: «Позор ЦБ».
Валютные заемщики перекрыли Неглинную улицу в Москве

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/08/02/2016/56b8a7a59a79475cafefc365?from=main

PS Ни хочу никого обидеть но мне этих людей ни чуть не жалко ...

143 комментария
Когда же появится навальный? лозунги всё тупее…
avatar
Lekrus, по поводу ....???… люди сами виноваты что взяли кредит в валюте… если посмотреть на мировые валюты то они все укрепляются и ослабевают… вот евро бакс был когда  и 1,6000 а шас 1,1100
avatar
myfinday, так а почему всем прощают, а этим — не хотят?

единственное отличие — это граждане нашей страны. Были бы граждане других стран — тоже простили бы, правильно?

кто-то уже постил эту картинку:
avatar
Дуб_Дубович, Ну давайте не будем путать политические дела с гражданскими делами… почему мы им простили я не знаю… может там стоят наши ПВО или еще что 
avatar
myfinday, в Афганистане? На Кубе?
Думайте головой, иначе в трейдинге нельзя…
avatar
Дуб_Дубович, Я вам уже подробно ответил читайте ниже про ПОМИДОРЫ ))))
avatar
Дуб_Дубович, это и к вам относится
avatar
Дуб_Дубович, это случаем не сссровские безнадежные кредиты на оружие?
avatar
myfinday, Согласен. Люди полностью сами виноваты! Тем более после 2008 могли бы и задуматься.

Но думаю, что годика через 3-4 таких митингов прибавиться еще больше. Начнут выходить шахтеры, учителя, дальнобои и т.д
avatar
kbrobot.ru, эта одна из причин почему не помогают — скоро помощь потребуется слишком многим.

и по справедливости помогать не надо!
myfinday, почему наши банки выдавали кредиты в валюте под 8%?????? Где инфляционные риски в такой ставке???? почему сбербанк в европе кредитует под 2%???? у нас живут недолюди????
avatar
ICEDONE, А почему просто нельзя жить по средствам… есть два пути занять денег (ипотека кредит тд тп ) или просто зарабатывать больше я пошел по второму пути и в долг не живу ))))

PS ой вру я иногда беру обещанный платеж на сотовый телефон в 50 рублей это считается )))))
avatar
myfinday, молодец, но не все люди предприимчивые, многие на это не способны. Это я к тому, что в РФ на наемной работе не заработать на хату в Москве. Все ипотечники валютные в основном из Москвы. Здесь аренда съедает половину зп. Я уже скидывал расчеты что при средней стоимости квартиры 200.000 долларов по европейской ставке сбера заемщик платил бы 1000 баксов, а при Российской ставке сбера(в той же валюте напомню) 1700 баксов? Почему такая несправедливость? Ведь валюта одна и та же, что мы рожей не вышли?
avatar
ICEDONE, Так и нехера ехать в Москву… весь бизнес там потому что все туда рвутся… вот в США бизнес распределен по всему государству… куда не плюнь штаб квартира у любой крупной компании находиться ни только в NY но и в куча других городов)))) Вот БКС молодцы штаб квартира в Новосибе так и другим надо поступать  … Я был в Москве город красивый но ни жить не работать там не хочется ..... 
avatar
myfinday,  у нас в Калуге хата стоит 60000 р квадрат но зп средняя 30.000, тоже особо не разгуляешься. Я все же свожу разговор к тому, что нас полугосударственный банк раздевает как ростовщик.
avatar
ICEDONE, Незнаю как там в Калуге я из Челябинска полуторка стоила летом 1 200 000 руб. при средней зарплате в 17 — 19 т. руб… на двоих это 40 — 50 т. рублей… грубо говоря за 3 года можно скопить (я говорю про семейную пару) в результате какая ипотека какой нафиг валютный займ жить надо продуманно и разумно… вот я дал расклад 
avatar
myfinday, а пожрать?
avatar
ICEDONE, 4 000  рублей в месяц на двоих если конечно не покупать икру красную каждый день )))) в этот бюджет входит и мясо и колбаса и овощи и фрукты… мне те все по полочкам разложить… Просто есть идиоты которые берут айфоны 6 в кредит а есть адекватные люди которые могут взять за 5 000 рублей неплохой рабочий сматфон… яндекс маркет для чего вам
avatar
myfinday, а за хату заплатить? или с мамкой жить все это время планируете. У всех разные жизненные обстоятельства, некоторые из деревни понаехали и приходится еще снимать хату, платить за квартплату. Или может деревенским надо жить в деревне? Ладно проехали, мне вообще поебать на этих ипотечников. Мне просто не понятна политика наших банков в сфере валютных ипотечных кредитов для европейцев и для наших в одной и той же валюте!!!
avatar
ICEDONE, Ты погоди давай разберемся с овцами а потом к курам перейдем… и так обрисую ситуация которая чаше всего встречается ***** молодая пара вступает в брак жить негде но и хочется все по уму сделать за долгую счасливую жизнь можно и пожить пока с родителями первые то года 2 — 3 а потом уж и отдельно А ПРИ самом грамотном раскладе надо копить к свадьбе то есть уже когда вступили в брак оп и квартирка есть где жить… А пока с родителями живешь до брака уж родители то не будут с тебя спрашивать за еду деньги… вот я от родителей не в 18 лет отпочковался а только к 24  )))) 
avatar
myfinday, мне как поженился хотелось потрахаться на кухне в ванной в спальне на оъподоконнике, в любое время суток. Я не понимаю слово потерпеть 2-3 года и не иметь свою жену когда хочешь)))Меня вообще родители так воспитывали, что если готов жениться то и готов содержать свою семью и жить отдельно. Ну у каждого свои тараканы.
avatar
ICEDONE, Я же сказал в акурате копить надо к свадьбе ))))… а вот эта ваша хотелка никого не интересует… Это суровая жизнь тут надо думать на перед кто более дальновидный тот и в выигрыше всегда 
avatar
myfinday, а как же рост цен на недвижку?
avatar
ICEDONE, Б*Яяяяяя где этот рост ГДЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!


PS Этот банер весел в Челябинске по улице Воровского лето 2015
avatar
myfinday, знаешь красивой бабе не объяснишь, что если у тебя бабос на счету то это на хату копится.Красивые бабы они такие, что если ты не купишь ей украшения и одежду при наличии бабла она тебя на хуй пошлет. При наличии ипотеки у тебя не будет бабла, но будет красивая баба. Как то так))) Если бы я со своей женой жил с родаками и не потрахивал ее каждый день она бы от меня ушла. Сейчас уже продал свою первую ипотечную однуху и купил треху, теперь уже без кредита. Всю первую хату отдавали с ЗП оставляли бабло только на жрач, не кому не было обидно. 
avatar
ICEDONE, Вот по этому я уже был с хатой когда женился… вопросы есть… вопросов нет… ГОТОВЬ сани с лета ))))
avatar
myfinday, так тоже можно)))так давай теперь про кур. С какого хера у одного и того же (Российского банка) такой разный подход к заемщикам? Или может нам намекают что надо валить в Европу, там типа люди живут?
avatar
ICEDONE, А теперь давай про кур… Вот тебе мой ответ )))) Какой подоходный налог во Франции Канаде США Германии Англии и тд и тп… Мы налоги то платим смешные по меркам зарубежным это раз два ты не забывай ихние вклады это пипец ты за 10 лет на ихних вкладах 20% накопишь (не так давно хоум кредит банк давал 17% годовых когда цб ключевую ставку завысил) учитывая что ихний рынок акций так же колбасет что наш  … и тд и тп мне продолжать
avatar
myfinday, не смешивай государство и частную контору. Сбер частный банк. В валюте у нас вот такие проценты http://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/deposits/multi_currency… мы же все такие про валютную ипотеку говорим.На валюту же не действуют такие извечные проблемы РФ как инфляция и неумелые действия правительства и цб.
avatar
ICEDONE, Хорошо… и на это у меня есть ответ… Банковскому делу в Европе сколько лет и сколько у нас… Да мы только с 1994 года начали вести банковское дело… Людям трижды показали что у нас еще система сырая… это показали в 1998 и в 2008… надо думать головой а не ЖЖЖЖжжжжопой ))))

PS и да Сбер это гос банк ты опечатался 
avatar
myfinday, ээ.… как бы нет в капитализме… госбанков. а сбер — это передаточное звено ЦБ, а как известно ЦБ — не государственное учреждение. устав читайте. хотя и строился Сбер как государствообразующий банк — а иначе как деньги в экономику РФ запускать? сам ЦБ будет что ли всех счета обслуживать?
avatar
Владимир Фокс, придаток не придаток контрольный пакет акций Сбербанка у кого у частного лица или у государства?
avatar
myfinday, Я ЭТО К ТОМУ ЧТО СКОЛЬКО Я НЕ СМОТЕРЛ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ я так и не нашел человека с фамилией Госудаство;) в любом случае — банк пренадлежит частнику — Грефу и ВВП и их кругу.
avatar
Владимир Фокс, о ЦБ РФ… из википедии ....................................

В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом[5]. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.

Что касается сбера 50% акций +1 голосующая акция принадлежит ЦБ
avatar
myfinday, ВСЕ ВЕРНО, И ГЛАВНОЕ ТУТ: «при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью»!
РАЗВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ТАК МОГЮТ?! да и кто там рулит — Государство? нет такого человека -я не знаю во всяком случае.
avatar
Владимир Фокс, Главное что это принадлежит федеральной собственности… а то что банк не отвечает по обязательством так это и хорошо а то получиться как в СССР… один человек решает судьбу всего народа 
avatar
ICEDONE, все просто. Чем больше риск и издержки, тем больше ставка. Поскольку российские заемщики зарабатывают в рублях, а ипотеку хотят взять в долларах, то риск невозврата выше. И издержки в РФ выше, т.к. ЦБ постоянно заборы строит, под которые нужно подстраиваться.
avatar
ICEDONE, В ставку банка входит риски невозврата, которые, по всей видимости, в России выше, чем в Европе. Отсюда и разные ставки даже в одной валюте. Если бы в африке где-нибудь раздавали кредиты, ставки был бы еще больше.
myfinday, отдельно надо жить с 18 лет, а не когда свои дети будут!
avatar
myfinday, за 4к можно лишь говном питаться, на нормальную еду надо минимум 30к на человека если экономить.
avatar
nik, 

ЭТОТ далба*б отправляться в бан поскольку для него мясо деревенское за 250 руб. за кг это г*вно и молоко деревенское за 60 руб. л. тоже г*вно… пусть этот е*блан по другому его не назвать  идет в мой Черный список где его ждут остальные макаки )))
avatar
myfinday, аналогично — в долг не беру!
так голосую против высоких ставок!!!
myfinday, вот у нас люди поголовно ищут пастуха — потому что менталитет вырабатывался поколениями СССР-ской закалки (которая кстати полноценнее чем капитализм по ряду именно социальному, но...). сегодня все мы в оковах — даже те кто больше зарабатывает чем смерды. ведь ответсвенность друг на друга люди привыкли скидывать — а надо как? как говаривал великий вождь: «Каждая кухарка должна уметь управлять страной» — тогда социально защищенными все были — а сейчас каждый за себя, боремся за идеалы долларовые. как в кино с Леоновым-«все за доллары, скоро и сами будем -за доллары. тьфу»(
avatar
ICEDONE, Потому что риски невозврата кредита в Европе намного ниже. В ставку банка входят как раз эти риски.
Я в 2007 году купил свою первую машину, взяв автокредит в Райффе в долларах. Через год грянул кризис. Я не ныл и спокойно гасил кредит по новому курсу по максимуму. И такого количества нытиков тоже не припомню в те времена. Не можешь гасить ипотеку — продавай хату эту Москве и переезжай в провинцию.
avatar
Денис Сергеев, хата как бы в залоге.
Профессор Преображенский, хата в залоге, но есть конторы, которые выкупают авто и квартиры в залоге по нехитрой схеме.
avatar
Денис Сергеев, потом продавец уезжает на поселение?))
Профессор Преображенский, продавец уезжает в жильё попроще, причём можно и в Подмосковье. Но для некоторых какой-нибудь Клин не комильфо, пусть типа государство заплатит за хату в Царицыно.
avatar
Денис Сергеев, дайте контактик одной такой конторки.
Профессор Преображенский, нагуглите:
Выкуп залоговых квартир – одна из областей специализации «МИЭЛЬ». Агентство может выкупить вашу квартиру вне зависимости от того, как образовался залог (ипотечный кредит или потребительский кредит под залог недвижимости). Процедура выкупа залоговой квартиры происходит по особой схеме, однако специалисты «МИЭЛЬ» имеют большой опыт проведения таких сделок.
avatar
Денис Сергеев, интересно, спасибо)
Darth Vader, Я вас услышал… вот вам мой  ответ раньше люди жировали я помню и в ипотеке торчали и авто кредите торчали и в Турцию летали… и все было тип том… а теперь все халява кончалась… Я могу сказать одно что Правительству надо было немного народ то предупредить что может случиться с их жадностью (хотеть всего и сразу) но это уже другой разговор ...)))
avatar
Darth Vader, Вот я до вас пытался донести информацию вы не поняли… мне что бы вам все разжувать надо писать целую поэму… почему у них ипотеки 3 — 5 % а у нас 12 % на этот вопрос очень просто ответить валюта наша слабая другими словами рынок наш не развит и он слаб… У кого в мире самый стабильный высоко конкурируемый рынок в той стране и валюта сильная и инфляция низкая и ставки по ипотеке низки… у нас увы пробелы по всем фронтам вот вам ответ про процентные ставки… Что касается жировать то при наших возможностях при наших ЗП надо ни хату брать и машину в кридить а только комнату в обшаге… ибо надо думать не о завтрашнем дне а на 5 лет вперед… а если хочешь хату и машину и все сразу так зарабатывай больше (только не начинайте что у нас в стране даже в провинции незля иметь и 50 и 100 т. в месяц ЗП или доход)… или пойти другим путем копить деньги на жилье как я это уже описывал тут почитайте в коментах и даже приводил цены жилья у нас в челябинске ))) что вам тут непонятного
avatar
Darth Vader, Все дисскусию конец я устал вас банить поскольку  слабоумных тут тьма… ты вообще не понял что я написал и что самое интересно… я занимаюсь трейдингом с 2010 года и уже больше разобрался что к чему чем ты… на слабоумных нет времени… будешь тролить отправлю в ЧС
avatar
Darth Vader, Я вам еще раз объясняю что сравнивать ипотеки в США и в России… это бред… поскольку экономики этих стран не сопоставимы это раз два какой уровень бизнеса там и какой здесь это два и так можно еще кучу аргументов привести 
avatar
Darth Vader, вы пишете что нас грабят под 12%… так нас никто не грабит… это адекватная цена для РФ… у нас нет мощной экономики у нас нет мощного бизнеса так че теперь всем и каждому давать кредит под 2%… чем выше кредитная ставка тем самым больше выражает банк доверие-недоверие к кредитуймым… у нас куда не плюнь все занимаются кидаловом… что в стране где все занимаются кидалововм еще низкие кредиты давать тогда будут кидать ни каждый пятый а каждый второй )))
avatar
Darth Vader, Так это и понятно так че тогда тут пыль ты поднял если ты и так знаешь почему ставка по инпотеки у нас была на уровне 8 — 10%… сбственно в чем проблема ??? 
avatar
Darth Vader, Короче возвращаясь в начала дискуссии… вы за то что бы долги валютным ипотечнекам пересмотреть то есть пересмотреть ихнюю ставку…? Если да то это же полный пипец )))) а кто неудачно купил акции им тоже вернем убытки ????? вы понимайте какой улей тормошите ????
avatar
Darth Vader, Нет это не вариант в 2008 году кредит валютный брали по 8%… по крайней мере мой брат брал авто кредит под этот процент 8% в рублях 14% был он его не стал брать… и конечно же переплатил НО тот рост не сровним с этим ему тоже подать в суд надо или идти митинговать?… ВЫВОД один нехера брать кредит в валюте и нехера вообще его брать 
avatar
Lekrus, на валютных проституток похожи..
А чем другие люди их хуже- кто в рублях брал и не может отдать? — т.к. и з\п упала и работы у них нет…
Стецура Александр, Нехера вообще кредит брать 
avatar
Самых буйных повязали. Могут 15 суток впаять за хулиганство.
Скандировать это сколько хотят, а мешать жить другим гражданам, те нам — недопустимо.
И требует наказания.

И что тогда делать заемщикам?
Обращаться в суд. Мы хотим жить в правовом государстве?
Тогда все проблемы решаются только через суд или терроризм.

avatar
sergik99, Какой суд какие заемшики… че за чуш… мне че тоже в суд подать что я стоп в прошлом месяце 3000 рублей получил )))) это рынок всегда будет доля проигравших и доля победителей… Че падение рубля в 2008, 1998 и в 1994 годах ничему не научил
avatar
sergik99, почему в сид должны идти заёмщики, а, например, Монголия в суд не идет, и ей списывают $172 млн. ?

Президент России Владимир Путин 31 января подписал закон о ратификации межправительственного соглашения, которое Россия и Монголия подписали в 2010 году. ​Указанное соглашение позволяет России списать 97,8% монгольского долга ($170 млн).

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/31/01/2016/56ae65419a7947d62e418658
avatar
Дуб_Дубович, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ВЫ ПОМИДОРЫ ВЧЕРА ПО 300 РУБЛЕЙ ПОКУПАЛИ А СЕГОДНЯ ОНИ ПО 50 р.  )))  ВАШИ ПРОБЛЕМЫ
avatar
Дуб_Дубович, а причина там написана? Просто так списали? 
avatar
Дуб_Дубович, Вы хотите, чтобы государство подарило заеищикам валютную разницу, которую они проиграли взяв на себя валютный риск?
Это государство сделало бы из моих налогов.
Я, который заплатил налоги, категорически против.
avatar
Мне тоже их абсолютно не жалко хотят уехать на чужом х.ю в рай. Точно также как и мы все здесь хотели заработать на своих операциях с недвижимостью но не угадали. Мы же не стоим и не клянчием у государства наши деньги кто шортил бакс
avatar
*ZzZ*, тем более был 2008 год и он ничему не научил этих алчно жаждующих
avatar
*ZzZ*, Хотя акционером ВТБ банка вернули разницу… было дела помните… я про покупку акций в 2007 
avatar
myfinday, бабки потому что брали, электорат, валютные ипотечники не та ЦА.
А чЁ у них зрЯ.плата в валюте? что же они брали кредит в валюте?.. в рублях то можно предсказать сколько будешь зарабатывать в «плохие времена», а в валюте… х.з… тем более, они что же, не жили начале 90-х… в 98… в 2008?..
avatar
двоечник, я чес сказать тоже не могу воткнуть… нахрена брать в баксах, если зп в рублях-)) где они тут хотели обыграть?
avatar
xxxxx, % ниже, в рублях не давали.
Профессор Преображенский, ааа… ну тогда пусть терпят-((
avatar
Профессор Преображенский, Да тут та же история что и с депозитами в банках в рублях, некоторым родственникам и знакомым я тысячу раз объяснял что рубль не валюта сбережения! И депозит под 12% в рублях в длинную всегда проиграет депозиту в валюте под 3-4%, а потом они ко мне прибегают и кричат что доллар вырос в два раза

ну там же процент выше? ))) идиотизм
avatar
xxxxx, а вы не помните? По телевизору же трындели, что доллару вот-вот крышка. Многие верили :-)
Андрей Касаткин, не… тут все таки лудоманы, поставили не на ту лошадь. всякое случается. жопа конечно, ну а где не жопа? можно взять любое направление и увидеть там слезы, помогать нужно по сути всей стране…
avatar
avatar
myfinday, Мы по-молодости студенческой в тайге как-то таз эмалированный нашли. И решили проверить, а правда-ли туда может влезть 10 человек — реально влезли :)
avatar
Путин, помоги. ©
avatar
Сергей Дементьев, 

vk.com/video-85153189_171794813
avatar
Сажать их надо этих перекрывальщиков, квартиры с молотка а за несанкционированный митинг тюрьма
avatar
Alexander B, Не надо уж рубить с плеча… я тоже не рад дорогому баксу цены в магазинах подскочили… но ладно цены это одно но кредит это зло я никогда не брал и не собираюсь… жить нужно по средствам 
avatar
Alexander B, санкционированным теперь может быть только путинг
avatar
почему не жалко? Только вот они не туда пришли протестовать, надо было идти к американскому посольству
avatar
alexKa, А Амеры тут причем это наш рубль бороздит просторы галактики )))
avatar
myfinday, это не рубль падает а доллар растет! 
avatar
myfinday, это потому что америкосы обьявили нам войну, и вредят всем кто хочет иметь с нами дело, и платят нашим врагам. Потому что хотят воспользоваться трудами заключенных, которые положили свои жизни осваивая сибирь, тундру и дальний восток, чтобы нахаляву воровать оттуда добро теперь
avatar
alexKa, Да хоть лунатики… че на них шас все беды будем списывать… а может дело не в США а в том что наша страна на нефтяной игле сидит 
avatar
myfinday, а попробуйте не сидеть на нефтяной игле, с амерами конкурировать невозможно, потому что они всегда могут напечатать еще денег и дать их вашему конкуренту, или же заплатить кому нибудь в России чтобы вас загнобили, чиновнику какому нибудь… Именно так они и делают. Поэтому разговор с ними должен быть на этом же уровне — саботаж их предприятий и завладевание интеллектуальной собственностью, подрыв их экономики, как можно больше американских безработных, как можно меньше американской еды
avatar
alexKa, Вы вообще о чем… есть золотое правило заема денег и инвестиций: В КАКОЙ ВАЛЮТНОЙ ЗОНЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В ТОЙ И НАДО ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ (ТОЕСТЬ ИВНИСТИРОВАТЬ) И ЗАЙМ ЕСЛИ ОН НЕОБХОДИМ
avatar
предлагаю ради справедливости расстрелять ЦБ из танка как в 93
avatar
Garfish, 
avatar
я бы не стал однозначно говорить, что «они сами виноваты». ставки рублевой ипотеки мягко говоря высокие. на средства производства не каждый по такой ставке возьмет, а тут жилье в котором жить. людей можно понять, хотя они и не учли риски. банки немного зад поморщат и реструктуризируют. бетон с дисконтом банкам не нужен
avatar
Alexander, а покупать однушки в «Москве» по 300 т у.е. это адекватно было???
avatar
Все кто получил лосей на шорте бакса обязаны собраться завтра у ЦБ и требовать вернуть баблос. Чем мы хуже? ЦБ не должен был так бакс задирать. А все кто на этом заработал, должны вернуть не честно уварованные деньги. У Глазьева спросите, он вам скажет. 
Жадные глупые люди. Не жаль ничуть.
avatar
как будто на смарте все не жадные и не глупые )
Тут  можно сказать самый эпицентр
avatar
Korrektoz, я жадный, но такую глупость не сморозил бы. Умная жадность знает фразу «РИСК/ДОХОДНОСТЬ», а «авось» — не знает.
avatar
navernoe nekotoryh nashih praviteley gdet sudba Kaddafy — on toge sgnoyl milliny ludey…
avatar
А Монголии списали $170 млн. 
avatar
Дуб_Дубович, Я смотрю по части помидоров ответа у вас нет… можете и дальше возмущаться )))) клоун 
avatar
Выделить 1 трл рублей и поделить на все рублевые вклады и валютных ипотечиков. Интересно по 10 т.р. достанется или нет 
avatar
Я половину своих баксов продал по 71. А нынче курс 78. Это же сколько я денег потерял? Проклятые ЦБшники. Треклятое правительство. Ай да завтра улицы перекрывать! 
Дуб_Дубович, ОХ ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ помогите этому бедолаге… а инфляции вам такой термин известен… А что касается бабло платят надо отрабатывать я не совсем понял вас?
avatar
Дуб_Дубович, а в рублевых депозитах вроде 18 трл рублей им как тоже помочь...?!?!
avatar
я бы для таких ипотечников-ебланов сейчас вообще курс задрал на 150 чтобы знали лохи. а то думали кого-то наеб… а в итоге с голой жопой остались да еще другим проблемы создают. по делом таким ебланам! ))))
avatar
Шушик (Дмитрий), вас бы в число переговорщиков по долгу Узбекистана — им собрались простить $840, если правильно помню ))
Или сразу с хохлов начните ))

чтобы, как вы говорите  «думали кого-то наеб… а в итоге с голой жопой остались да еще другим проблемы создают.»
))))
avatar
Дуб_Дубович, а при чем тут долги страны? их ни кто не заставлял брать в долларах. у нас все же умные а когда оказывается наоборот то начинают клянчить — помогите! тогда пусть соберутся все трэйдеры которые слились и просят так же у государства помощи а то ж кукл гад их обманул а они не знали. не тут сами заварили пусть сами и расхлебывают. а государству надо как образец всем показывать что так делать не надо!
avatar
Шушик (Дмитрий),  Согласен, нах*й таких, головой надо думать, ещё раз, ДАЛБАЕ*Ы…
avatar
Шушик (Дмитрий), красавчик +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина усомнилась в важности курса рубля для россиян, подчеркнув, что уровень инфляции имеет гораздо более значимым показателем в бытовом отношении.
www.audit-it.ru/news/finance/849607.html
Людей жалко. Но, они сами ошиблись. Если ЦБ и коммерческие банки будут спасать всех, кто ошибся, то денег не хватит.
avatar
как перекрыли, так и освободили.
avatar
А че никто не орет, как они радовались и снимали маржу, когда бакс стоил 24-27?
А че никто не орет, что метр их недвиги вырос в цене с 2005 в рублях в 2,5 раза?
А че никто не хочет переехать, допустим в Брянск, там на сдачу от их ипотеки можно хату купить без кредита?
А че все, мля дети малые родились после 2008 и никто не помнит, как бывает в 90-х, 98, в 2008 наконец с баксом в стране?
Мля дитями прикрываются.
А за «Вставай страна огромная» вообще сраки сапогами как минимум отбить, или за оскорбление чувств ветеранов привлечь.
Валютчики эти бесят уже....
Сами вляпались, а другие должны в пробке стоять сочувствовать им. Бесстыжие морды.
П.С. на биржу их надо. Тут их быстро уму разуму научат. И плесо им десятое в наказание ;)
avatar

Philz, и прочие самонакопители:

как же вы зае… ли со своими кризисными явлениями, если вас устраивает всю жизнь жить в дерьме — живите дальше. к чему поливать грязью людей которые впряглись в самое необходимое жилье — если бы у нас был адекватный цб, то никаких 300% провалов по валюте не было. а пока имеем жопу в экономике и проплаченных патриотов со 146% рейтинга

avatar
kilo.baks, ТЫ Баран из того стада баранов которые хотели рыбку съесть и на х*й не сесть… че удобно по халяве кредит взять и потом + еще хату сдавать… А ТУТ раз и пиз*ец подкрался незаметно и бакс вырос и стоимость жилья под съем упала… НЕХЕРА тут пеной исходит ))))))
 
avatar

myfinday, твой портрет соответствует твоему высеру.
в пене давись и дальше, мне то пох — а желчь так и будет давить до конца твоей гребаной жизни.

для адекватных я писал, чтобы не ровняли всех пострадавших в валютных займах — у нас привыкли с говном мешать валютных заемщиков, дальнобоев, шаурмистов и тд и тп. партия сказала «кто виноват» — тявкающие побежали исполнять, не смея посмотреть адекватно на ситуацию

avatar
kilo.baks, Учитывая что некоторые тупарылые макаки не могут себя вести культурно и не понимают простых вещей поскольку их слабоумие зашкаливает… то идут они в бан к остальным тупарылым макакам ))))
avatar
kilo.baks, думай глобально — действуй локально. Еще раз внимательней прочитайте мой пост. Такое ощущение, что вы о чем-то о своем, ...
Признай ошибку, искупи, получи опыт, и живи дальше, став лучше.
Это и есть эволюция.
avatar

Philz, ситуация с валютчиками ну очень похожа на вкладчиков в «прачечные банки» — все вклады должны быть только в сберкассе!!! ибо так партия сказала. 

настолько цинично находят определенную прослойку населения и душат, а в сми все преподносится  что это самые страшные люди изза которых у нас все проблемы в стране

avatar
kilo.baks, в данном вопросе мне было интересно кто всю эту шумиху поддерживает в столь активной фазе. И, кажется, я понял ответ на этот вопрос…
avatar
Дуб_Дубович, уважаемый дай только государством повод и будет в стране халявщиков… нельзя таким помогать. это должно быть как публичной поркой чтобы другим неповадно было.
avatar
Дуб_Дубович, считал на 20 лет под 2%. Дойчебанк не интересен, т.к это все же не наш банк. А так вы правы,  с учетом переплаты многие бы уже закрыли кредиты. Даже сейчас по такой ставке было бы дешевле оформляться.
avatar
чуют соточку бедолаги…
А местному люду известна такая основа рыночной экономики как баланс спроса и предложения? Если бы были кредиты ипотечные под 3% то и хаты бы стоили в три раза дороже. 
avatar
stitrace, совершено верно
из-за этой ипотеки вся эта вакханалия и началась в 2003 году
как только она появилась, пошёл дикий рост
avatar
Нельзя всех валютных ипотечников «валить в одну кучу».  
Кто-то купленную квартиру сдавал, и из этих денег платил проценты и кредит, наблюдая за ростом стоимости своей недвижимости. Т.е. это была просто коммерческая операция. И обсуждать какую-либо помощь здесь нельзя.
Для кого-то купленная квартира единственное место жительства, и здесь что-то надо делать. Возможно предоставлять другое жилье, возможно, муниципальное.
Но в любом случае,  глупость и/или жадность (а валютный кредит ОЧЕНЬ ДОЛГО был дешевле рублевого) должны быть наказаны, иначе такие случаи будут повторяться.
И еще, надо понимать, что любая помощь, в конечном счете будет за счет ВСЕХ граждан. В том числе «попавших» на рублевых депозитах и инвестициях в недвижимость, или платящих все прошедшие годы более дорогую рублевую ипотеку.
avatar
Andrew_Kl, Вот не надо кто то бизнес делал на этой ипотеке а кто то жилье себе покупал… Пусть теперь на вокзале живут нефига тут никому помогать история не научила трижды людей как это бывает пусть теперь лапу сосут )))) утопающих дело рук самих утопающих)))
avatar
либо всем, либо никому. иначе они опять по вылезают на улицу с вопросом — почему им помогли а мне нет?
avatar

теги блога myfinday

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн