Большинство крупнейших морских грузоперевозчиков переживают нелегкие времена: 11 из 12 компаний подсчитывают огромные убытки.
Эксперты называют две причины, из-за которых индустрия оказалась в столь плачевном положении.
Первая – это сокращение объемов мировой торговли после кризиса, а также слабый рост экономики и укрепление тенденции к локализации производства многонациональными компаниями.
Вторая заключается в избытке контейнерного парка, что обвалило цены на грузоперевозки: сейчас отправить контейнер из Шанхая в Европу вдвое дешевле, чем в 2014 году.
При этом эксперты, отмечая, что отрасль переживает кризис не в первый раз, говорят что текущий – один из самых тяжелых по своей длительности и глубине.
провэд.рф/economics/logistics/37231-mopskie-gpuzopepevozchiki-nesut-ogpomnye-ubytki.html
улучшит ситуацию, а там еще несколько банкротств лидеров и ситуация нормализуется.
Ситуация которую судоходные компании сами создали выбрав стратегию строительства громадного кол-ва гигантских судов.
Зачем компаниям скупать корабли если у них избыток современного тоннажа? Все занимаются оптимизацией и модернизацией под ужесточающиеся экологич. требования.
Представь, на рынке еще 10 компаний, которые купили суда задорого, обременены долгами и «подсчитывают убытки и тут появляется новый игрок, который купил дешево. Не будут простаивать новые уже построенные суда, не будут, несмотря на то, что тот кто их построил уже наказан рынком и банкрот.
Мне уже надоело комментировать подобные статьи, которые пишут, как правило, люди, которые ничего в этом не смыслят, при этом ещё и искажая факты и делая неверные выводы.
Читал Вы торгуете на Копенгагенской бирже через местный Саксо. — какой размер мин. комиссии / если есть /?