Выручка Дикси в 2016 г. выросла на 14,3%, в декабре — упала на 0,6%
Группа Дикси по итогам 2016 года увеличила общую выручку на 14,3%, до 311,2 млрд рублей. В IV квартале выручка выросла на 4,2% по сравнению с IV кварталом 2015 года, до 78,06 млрд рублей. В декабре выручка Дикси сократилась на 0,6%, до 27,8 млрд рублей, сообщила компания. При этом розничные продажи ритейлера упали еще сильнее — на 0,7% (до 27,6 млрд рублей). В IV квартале розничная выручка ритейлера выросла на 4,1%, за год — на 14,3% (до 309,09 млрд рублей). Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (LfL) в IV квартале упали на 2,1% из-за снижения количества чеков на 5,3%. Размер среднего чека при этом вырос на 3,4%.
Дикси показала крайне слабые результаты по итогам декабря, что после публикаций данных Магнита подтвердило наши опасения о том, что потребительский спрос в последний месяц года был крайне низкий. Негативным моментом, на наш взгляд, стало то, что у компании закончилась активная маркетинговая акция, что повлияло на трафик. В целом, мы скептически относимся к перспективам роста акций Дикси, предпочитая в этом сегменте Х5.
Промсвязьбанк