Магнит во II квартале сократил чистую прибыль на 25,8%, до 13,3 млрд руб.
Чистая прибыль Магнита по МСФО во II квартале сократилась на 25,8% по сравнению с прошлогодним показателем, до 13,25 млрд рублей, сообщила компания. Результат Магнита оказался ниже консенсус-прогноза «Интерфакса» (14,25 млрд рублей). Чистая выручка ритейлера в апреле-июне увеличилась на 8,2%, до 288,04 млрд рублей. Динамика выручки оказалась на уровне ожиданий: средний прогноз аналитиков предполагал рост выручки на 8%. EBITDA снизилась на 12,7%, до 27,77 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 9,64% по сравнению с 11,95% во II квартале 2016 года. Эти показатели оказались хуже ожиданий (29,7 млрд рублей и 10,2% соответственно).
Магнит по темпам роста выручки LFL (сопоставимые продажи) за 2 кв. занимает 2 место, уступая главному конкуренту – Х5. Основная причина более слабых результатов – отток покупателей (трафик LFL сократился на 3,5%), в том числе из-за погодного фактора, что побуждало людей реже ходить в магазины, но при этом покупать больше – средний чек LFL вырос на 2,2%. Компания активно обновляет магазины у дома, рассчитывая на возврат покупателей, однако ускорения темпов роста выручки в этом году не ждет.
Промсвязьбанк