Веста неплохо набрала обороты. С выходом в кузове универсал, а так же с запуском кросс-версии может выйти на второе место после Гранты. Таким образом, ВАЗ успешно выполняет задачу увеличения доли рынка и расширения модельного ряда.
Oskolkov, так ведь выбирать среди универсалов особо не из чего! Приору сняли. Ларгус слишком простой, устаревший и больше для коммерции. Соплярисы, Риушки, Поло только седан… а Шкодообразные или Сид хорошо так за лям прыгают. В этой ценовой нише 700 — 850 у Весты просто нет конкурентов.
Константин Кутузов, и приора и 2111 когда выпускались также особым спросом не пользовались. Если брать ВАЗ, то универсалы на вторичном рынке составляют менее 10%.
Konstantin, представляете во что превращается ваз 2107 или 2114 через 5 лет? Многие сейчас ложе не знают чем они отличаются, а некоторые на них ездят. И представьте сколько поколений сегодняшней нищеты будут ездить на Хьюндаях и Киа? Их можно 20 лет не менять.
Ramon Albert Rudolfovich, Вот эти Жигули и продают и покупают хьюндаи. И запчасти на них 150 тыс км не понадобятся, притом стоят просто копейки. Для тех кто хоть немного понимает в автомобилях.
Константин Кутузов, 90% водителей офисные болонки и хомячки, им ресурса двигателя на всю жизнь хватит. Даже профессионалы таксисты и агенты всякие не видят в этом проблемы. Но каждый лох твердит про одноразовые движки и что кузова гниют.
consar, ну так если им ресурса на всю жизнь хватит? Почему продают?
Может еще из-за того что гранату на нормальном авто поменять стоит тысяч 5 вместе с работой, а на хундай/киа в силу конструктивной особенности стыковки с полуосью — только привод в сборе, пожалуйста, за 35 тысяч. Или привод замка дверей, на нормальных машинах идет отдельным моторчиком за 300 рублей, а на корейцах запаянный замок в сборе почти за 5000.
Может еще из-за того что гранату на нормальном авто поменять стоит тысяч 5 вместе с работой, а на хундай/киа в силу конструктивной особенности стыковки с полуосью — только привод в сборе, пожалуйста, за 35 тысяч. Или привод замка дверей, на нормальных машинах идет отдельным моторчиком за 300 рублей, а на корейцах запаянный замок в сборе почти за 5000.
а где же шевролеты авео из запорожья и ланосы? великая руинаая держава совсем перестала производить авто? только скачут?