Лидерами роста среди голубых фишек на американском фондовом рынке США 13 сентября стали:
Centene Corporation (SPB: CNC) +
8.
01% $
98.
16
Акции
Centene Corporation, оказывающей широкий спектр медицинских услуг как по правительственным программам Medicare и Medicaid, так по и коммерческим программам медицинского страхования, подорожали 13 сентября на 8%.
Причиной роста котировок стала новость о заключении соглашения с нью-йорским поставщиком комплексного медицинского страхования Fidelis Care, согласно которому Fidelis переходит под «крыло» Centene. В будущем Эмитент выкупит Fidelis за 3,75 млрд. долл США.
Таким образом, Centene расширила своё присутствие во втором крупнейшем по количеству держателей страховых полисов в США штате. Теперь Centene представлена в четырех штатах, где население наиболее часто пользуется правительственными страховыми программами Medicare и Medicaid: Калифорния, Флорида, Нью-Йорк и Техас.
Fidelis Care, как и многие дочерние структуры Centene Corporation, является некоммерческой, частично спонсируемой городом Нью-Йорк организацией с суммарной выручкой за последние шесть месяцев, окончившихся 30 июня, 2017 г. в 4,8 млрд. долл. США.
Платеж по сделке отсрочен, поэтому сейчас инвесторы положительно отреагировали на экспансию бизнеса Centene. В среднесрочном периоде сделка ограничит рост бумаг Centene, так как у компании отрицательный свободный денежный поток, и поэтому руководство Centene планирует фондировать сделку за счет дополнительной эмиссии акций на сумму 2,6 млрд. долл. США, а так же заемных средств. Однако в общем сделка крайне привлекательна. Fidelis как некоммерческая организация не раскрывает отчетность, но даже при рентабельности на уровне 5% (такой показатель дает Bloomberg), не учитывая эффекта финансовой синергии Fidelis может окупить сам себя за 4-5 лет.
Nordstrom, Inc. (SPB: JWN) +5,97% $47.74
Акции ритейлера одежды подорожали в среду на 6%, рынок с энтузиазмом воспринял новость о новой концепции магазинов Nordstorm.
Менеджмент Nordstorm планирует открыть в Западном Голливуде, Калифорния, небольшой магазин площадью 3 000 кв. футов, вместо привычных 140 000. В магазине будет полностью отсутствовать товары, вместо этого команда портных Nordstorm предложит клиентам ритейлера кастомизировать любые вещи: подшить одежду, добавить нашивки или заклепки и т.д. также стилисты магазина проконсультируют и помогут подобрать одежду. Кроме услуг стилистов и портных покупатели Nordstorm смогут здесь забрать свои интернет заказы.
Шеа Дженсен, старший вице-президент Nordstrom, проккомментировала новую концепцию следующими словами:
«Розничный бизнес продолжает беспрецедентно трансформироваться, но одна вещь, которую мы знаем наверняка: клиенты по-прежнему ценят хороший сервис, скорость и удобство.»
Материалы представлены с учетом ситуации на момент выхода обзора и носят исключительно ознакомительный характер. Они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. ПАО «Санкт-Петербургская биржа» и её авторы не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе представленной информации.
Подготовил Масленников Денис для ПАО «Санкт-Петербургская биржа»