Новости рынков
«Мысли и амбиции такие есть, четкой цели и жесткой необходимости (в IPO — ИФ) нет. Мы спокойно развиваемся на заемные средства и на то, что мы сами зарабатываем. Компания должна достичь определенного размера. Думаю, примерно в два раза надо подрасти, может быть, даже чуть меньше»
Совладельцы компании —
Максим Кощеенко и Олег Лыткин (46,2%),
Invest AG Александра Абрамова и Millhouse Романа Абрамовича (36,9%),
кипрская V.H.M.Y. Holdings Limited (11,9%) и
менеджмент (5%).
Выручка по МСФО за финансовый год, завершившийся 31 марта, составила 49,8 млрд рублей, валовая рентабельность — 39,6%, рентабельность EBITDA — 8,3%.
Сеть ритейлера на конец октября объединяла 135 магазинов, в том числе 82 супермаркета «Азбука вкуса», 40 мини-маркетов «AB Daily», 10 супермаркетов «AB Маркет» и три винных магазина «АВ Энотека».
В настоящее время ритейлер делает основной упор на развитие компактного формата.
Компания давно отказалась от «премиальности» в своем позиционировании.«Цены на обычные продукты, которые есть и у нас, и в обычных супермаркетах, одинаковые, плюс-минус 5%. Нас можно сравнить с „Перекрестком“, Billa, Spar, „Викторией“, „Магнолией“ и т. д. У нас в политике компании прописано: ты можешь купить ту же продуктовую корзину, что привык покупать в другом супермаркете, за те же самые деньги»
судя по всему закончился бизнес у них)