Основные операционные показатели Лента за первый квартал 2018 г.:
- Выручка в первом квартале 2018 года выросла на 19,9% до 93,4 млрд рублей (первый квартал 2017 г.: 77,9 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи («LFL»)1 выросли на 6,1% по сравнению с показателем первого квартала 2017 г.;
- LFL трафик увеличился на 0,6% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,5%;
- В первом квартале 2018 г. открыт один новый гипермаркет и девять супермаркетов;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2018 г. составило 338, в том числе 232 гипермаркета и 106 супермаркетов;
- Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2018 г. составила 1 392 973 кв.м (+19,3% по сравнению с показателем на 31 марта 2017 г.);
- Число активных держателей карт лояльности «Лента»2 достигло 13,0 млн человек (+17% год-к-году), около 96% совокупных продаж в первом квартале 2018 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
Прогноз
«Лента» подтверждает планы по
открытию около 20 новых гипермаркетов в 2018 году в рамках программы органического роста. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 г.
Компания ожидает, что капитальные затраты в 2018 г. составят 30-35 млрд рублей.
пресс-релиз