Лента опубликовала сильные операционные результаты за 1К18
И сегмент гипермаркетов, и сегмент супермаркетов показали сильный рост выручки в 1К18 (18.7% г/г и 41.8% г/г соответственно), однако темпы роста выручки замедлились в квартальном сопоставлении (22.4% и 43.7% соответственно в 4К17) из-за сезонных факторов и слабой макроэкономической конъюнктуры. Также на телеконференции менеджмент подтвердил, что неблагоприятные погодные условия повлияли на трафик в феврале. Сопоставимые продажи компании улучшились до 6.1% в 1К18, несмотря на низкую продовольственную инфляцию. Сопоставимые продажи в сегменте гипермаркетов выросли на 6.7% на фоне сильного роста LfL-чека (5.4% г/г) из-за роста числа наименований в корзине и сильного LfL-трафика (1.3%). Динамика в сегменте супермаркетов была более слабой, LfL-продажи упали на 4% из-за снижения трафика (-5.4%), частично компенсированного ростом среднего LfL-чека (1.5%). В 1К18 Лента открыла один новый гипермаркет и девять новых супермаркетов, добавив 10.9 тыс кв м торговых площадей (нетто).
Лента опубликовала сильные результаты за 1К18, продемонстрировав рост сопоставимых продаж. Слабая продовольственная инфляция была компенсирована ростом числа наименований в корзине и переходом покупателей в более высокие ценовые категории, связанным с успешными промо-акциями. Согласно прогнозу менеджмента на телеконференции, LfL-динамика в сегменте супермаркетов выйдет в плюс во 2П18 благодаря расширению ассортимента в магазинах. Также Лента продолжает выигрывать от лучшей в своем классе программы лояльности. Доля покупок, выполненных с использованием бонусных карт, достигла 96%, при этом общее количество активных владельцев карт лояльности увеличилось до 13 млн. (+ 17% г/г). В целом мы считаем результаты позитивными.
АТОН