ПАО «
Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года в соответствии со стандартом
МСФО.
Выручка Компании выросла на 8,4% с 286 млрд. руб. за 3 квартал 2017 г. до 310 млрд. руб. за 3 квартал 2018 г. на фоне значительного восстановления
LFL продаж до — 2,0 % по сравнению c — 5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики
тренда LFL продаж во всех форматах сети – это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» — LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего
чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%.
Показатель
EBITDA за 3 квартал 2018 г. вырос на 5,3% по сравнению с прошлым годом в то
время, как во 2 квартале текущего года динамика показателя EBITDA была отрицательной.
Маржа EBITDA за 3 квартал 2018 года составила 7,0%, снизившись по сравнению со 2 кварталом, что является сезонным трендом. Однако, в этом году традиционное сезонное снижение существенно уменьшилось. Отрицательное влияние снижения валовой рентабельности до 23,9% было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет
сокращения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен
закупки.
Чистая прибыль Компании увеличилась на 10% с 6,9 млрд. руб. в 3 квартале 2017 до 7,6 млрд. руб. в 3 квартале 2018 года. Основной фактор, повлиявший на более интенсивную положительную динамику показателя чистой прибыли по сравнению с показателем EBITDA в 3 квартале 2018 – снижение расходов на уплату процентов в связи с более низкими ставками привлечения
кредитов в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.
http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Magnit_Press-Release_Unaudited-9M2018_22Oct2018_RUS_y.pdf