Выручка Черкизово во II квартале выросла на 25,5%, до 29 млрд руб., чистая прибыль упала в 2,6 раза
Группа Черкизово, один из ведущих производителей мясной продукции в России, по итогам II квартала и первого полугодия увеличила выручку, но сократила чистую прибыль и все ключевые показатели маржинальности на фоне роста себестоимости и слабых результатов в сегменте мясопереработки. В апреле-июне 2019 года выручка Черкизово увеличилась на 25,5% по сравнению с показателем за II квартал 2018 года, до 29 млрд рублей, сообщила компания. Чистая прибыль Черкизово по МСФО упала в 2,6 раза (на 61,8%), до 2,2 млрд рублей с 5,8 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 1,3 млрд рублей по сравнению с 2,2 млрд рублей годом ранее.
Результаты II квартала не позволили достичь изначально запланированных амбициозных целей по итогам всего I полугодия из-за сочетания рыночных цен и внутренних факторов, в результате рынок отрицательно отреагировал на отчетность компании. Рост выручки был нивелирован чистым изменением справедливой стоимости биологических активов отрицательным значением чистой переоценки оставшегося в запасах собранного урожая зерновых и ростом себестоимости в сегментах птицеводства и свиноводства, а также увеличением операционных расходов группы.
Промсвязьбанк