Ключевые показатели первого полугодия 2020 года
- Продажи Группы выросли на 7,6% год-к-году до 208,4 миллиарда рублей (с НДС).
- Общие онлайн-продажи компании выросли на 97,5% год-к-году до 116,8 миллиарда рублей (с НДС), составив 56,1% от общих продаж Группы.
- Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 43% к первому полугодию прошлого года и достигла 75,9 миллиона.
- Установки мобильного приложения «М.Видео» выросли на 457% до 3,6 миллионов. Приложение имеет рейтинг 4,5 и 4,7 в App Store и Google Store, соответственно.
Ключевые показатели второго квартала 2020 года
- Продажи Группы снизились на 5,8% год-к-году до 86,9 миллиарда рублей (с НДС).
- В апреле продажи Группы снизились на 23,5% год-к-году, в мае – на 3,8%, в июне продажи вернулись к росту, который составил 7,1% год-к-году.
- Общие онлайн-продажи компании выросли на 117,5% год-к-году до 60,1 миллиарда рублей (с НДС), составив 69,1% от общих продаж Группы.
- В апреле общие онлайн-продажи Группы выросли на 110,9% год-к-году, в мае – на 127,1% год-к-году, в июне – на 115,2% год-к-году.
релиз