Ключевые финансовые показатели Детского Мира за 9 месяцев 2020 года
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года.
- Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей.
- Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%.
- Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 81%.
- Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2% до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,0%:
- сопоставимый объем чеков снизился на 2,7%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,2%:
- сопоставимый объем чеков снизился на 2,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
- За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».
- Валовая прибыль увеличилась на 6,5% до 30,1 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,6%.
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении к выручке сократилась с 20,9% до 19,4% благодаря повышению операционной эффективности.
- Скорректированная EBITDA выросла на 15,8% до 11,0 млрд руб. по сравнению с 9,5 млрд руб. за 9 месяцев 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 0,6 п.п. год к году до 11,2%. EBITDA составила 10,6 млрд руб. (+16,6% г-к-г).
- Скорректированная прибыль за период составила 3,8 млрд руб (-23,2% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 3,4 млрд руб. (-24,7% г-к-г).
сообщение