Магнит первым из российских ритейлеров добавил в свое
приложение
программы лояльности «
Магнит» услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт.
Новые возможности доступны пользователям платежного сервиса Magnit Pay, который разработан совместно с группой
ВТБ.
В ближайшее время Компания намерена добавить новые сервисы – среди них оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов и пр.
В перспективе могут появиться нефинансовые сервисы – заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».
Член правления
ВТБ Святослав Островский:
Мы рады, что благодаря нашей технологической платформе BaaS (Bank as Service) Magnit Pay становится не просто платежной картой, а полноценным банковским приложением для ежедневного использования, что подтверждается 180 тысячами активных клиентов. Это то, ради чего мы развиваем платформу – чтобы предоставлять удобные банковские сервисы клиентам наших партнеров. В ближайшее время у пользователей Magnit Pay появятся новые опции, например, оплата по QR-коду, услуги кредитного брокера и многое другое
сообщение