Наше намерение, чтобы к 2025 году 100% сделок завершалось в формате мобильного чек-аута, то есть в формате мобильного приложения
— руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений группы Дмитрий Марыкин.
«М.Видео-Эльдорадо» делит покупателей на три категории:
- Активные клиенты, которые совершают покупку с помощью бонусной карты в среднем 2,5 раза в год. Сейчас их число 19,8 млн, в перспективе пяти лет компания планирует расширить эту категорию до 25 млн покупателей.
- One-retail клиенты, которые совершают в среднем 3,1 покупки в год и их покупки идентифицированы по номеру телефона. На конец первого полугодия у группы было около 11 млн таких покупателей. Планируется, что за три года их число удвоится.
- Покупатели, которые завершили покупку с помощью мобильного приложения, оплатили через него, даже если находятся в магазине. Такие покупатели совершают в среднем 6,3 покупки в год.
fomag.ru/news-streem/m-video-eldorado-rasschityvaet-k-2025-g-vyvesti-100-prodazh-v-mobilnoe-prilozhenie/