Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Затраты на керосин составляют около 30% стоимости перевозки.
Мы готовы принять четыре МС-21 в 2022 году
Все Superjet 100 должны перейти из Аэрофлота в парк «России» до августа 2022 года.
Около половины суммы перенесенных лизинговых платежей уже выплачено в период с конца 2020 по сентябрь 2021 года. Остаток реструктурирован и планируется к выплате на 2022-2024 годы. С отдельными лизингодателями пока продолжаются переговоры.
Глава «Аэрофлота»: по итогам года группа увеличит перевозки на 50% — ТАСС (tass.ru)