Новости рынков
И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки
В разъяснениях к санкциям указывается, что запрет продаж, поставок, передачи или экспорта, «прямо или косвенно», включает все типы самолетов, вертолетов, а также их запчасти и компоненты (двигатели и др.). «Он (запрет) также охватывает лизинг самолетов, поскольку это форма поставки. Поэтому новые лизинговые контракты не могут быть заключены, а существующие должны быть расторгнуты»
На расторжение контрактов, заключенных до вступления в силу санкций, сторонам дается 30 дней.
Проектом также предусмотрен запрет на техобслуживание, а также страхование и перестрахование, прямо или косвенно, авиатехники в европейских компаниях.
«Лизинговые контракты включают положения, которые позволяют лизингодателю вернуть свой самолет в случае санкций, невозможности лизингополучателя поддерживать самолеты в безопасных условиях и т. п. Таким образом, эти самолеты вернутся к лизингодателю»
ЕС может запретить европейские самолеты в РФ — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Умные могут и на самодвижуйщейся повозке кататься запрягая осликов и собак.
Не верите поройтесь в Ютубе.
Да и пилоты-иностранцы разбегутся из такой страны.
На месте наших пилотов я бы утроил ценник на работу в РФ.