Новости рынков

Новости рынков | Российские авиакомпании, эксплуатирующие Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за проблем при ремонте двигателей

Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что из-за санкций США и Евросоюза авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146, что в краткосрочной перспективе может привести к «остановке парка» Superjet.

Сейчас у перевозчиков в эксплуатации около 150 Superjet. По данным Росавиации, на них летают 11 российских компаний:
«Россия» (крупнейший оператор, в парке 68 таких машин) и ее материнская компания «Аэрофлот»,
«Азимут»,
«Газпром авиа»,
«ИрАэро»,
Red Wings,
авиапредприятие «Северсталь»,
«Якутия»,
«Ямал»,
специальный летный отряд «Россия» (перевозит высших должностных лиц страны) и
МЧС.

Лапин просит Кобзева предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию «Ростех»). 

Superjet, скорее всего, прекратят полеты не из-за проблем с техподдержкой моторов, а «по причине отсутствия таких прозаичных вещей, как колеса и тормоза, различные датчики и клапаны», добавляет источник, близкий к ОАК. Если не решить задачу по локализации производства и ремонту комплектующих, то до конца 2022 года «к земле будет прикована» половина парка Superjet.

ОАК сейчас активно занимается вопросами импортозамещения, подтверждает источник, близкий к корпорации. Но многие российские предприятия «долго раскачиваются, бюрократизируют запущенные процессы». «Если промышленность не начнет работать слаженно и на повышенных скоростях, риск остановки полетов Superjet очевиден»

«ИрАэро» предупредила о проблемах с ремонтом двигателей SSJ из-за санкций — РБК (rbc.ru)
1 комментарий
Это не забюрократизированность… это саботаж и вредительство. Тем кто работает в Российской промышленности это очевидно. Когда значительная часть решений различных надзорных органов принимается даже не для того чтобы раскрутить на взятку и не по глупости, а для того чтобы усложнить элементарные производственные задачи.
Например — простая вещь как Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок — раньше наряд на выполнение работ под напряжением выдавался на 2 недели — т.е. бригада в строящемся торовом центре шла  налаживать сеть освещения (220 вольт)  им выписывали наряд готовили работчик места, и они работали 2 недели. Теперь им КАЖДЫЙ день должны выписывать новый раяд, заново готовить рабочее место, а в конце дня  закрывать наряд убирать рабочее место. одна строка в правилах а ремонтники на местах от мастеров и руководителей бригад до старших рабочих и представителей объекта производства работ все или в мыле при точном выполнении работ или на объекте бардак т.к. непонятно кто где работает т.к. куча нарядов каждый день фиктивно закрывается и открывается.
Другой пример — директор/главный инженер любого предприятия  предприятия должен сдавать экзамены в рос. тех. надзоре. из последних изменений вопросник на 500 вопросов — по страхованию!!! Уровень вопросов — расчёт страховых рисков и т.п. — как будто директор предприятия должен возглавлять страховую компанию, а не машиностроительный завод.
И т.а. по каждому документу, нормам и правилам которые пересматриваются в  Москве… при каждом пересмотре вносится какие то изменения которые сильно тормозят работу. И вносят их не дураки.
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн