Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции.
Формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно – в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов.
Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.
В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.
https://belugagroup.ru/press-room/lenta/launching-the-digital-format-of-winelab-outlets/