Компания Netflix после закрытия вчерашних торгов опубликовала финансовые результаты за 4К22. По ее данным, за последний квартал удалось привлечь 7,66 млн новых подписчиков, хотя она ориентировала на прибавку в 4,5 млн.
Выручка Netflix в отчетном квартале выросла на 1,9% до $7,85 млрд и оказалась чуть ниже прогнозов аналитиков, опрошенных FactSet ($7,86 млрд.). Чистая прибыль при этом упала на 91% г/г, составив $55,3 млн против предполагаемых консенсус-прогнозом $257,6 млн.
Напомним, что в начале прошлого года компания удивила инвесторов двумя кварталами с потерей клиентов, но в 3К22 прирост возобновился, а в 4К22 даже усилился.
Квартальный прирост подписчиков Netflix достиг «нормального» по прежним меркам уровня. Netflix заявляет, что этап наиболее интенсивного развития бизнеса уже пройден и теперь основные усилия направлены на то, чтобы генерировать солидный свободный денежный поток.
Операционная рентабельность Netflix снизилась с 8,2% в 4К21 до 7% в 4К22. На 1К23 данный показатель ожидается на уровне 19,9% против 25,1% годом ранее. В последнем квартале года рентабельность, как правило, ниже, потому что именно тогда компания больше тратит на контент. Падение чистой прибыли на 91% г/г обусловлено нереализованным убытком от валютного хеджирования еврооблигаций, но инвесторы не обратили на это внимания из-за разового характера.
Если считать по консенсус-прогнозу, по P/E 2023П компания оценивается на уровне 28,0, который нам представляется справедливым при прогнозируемом на 2023 г. росте чистой прибыли на ~18,6% г/г.
Мы считаем представленные результаты позитивными, однако полагаем, что 7%-ный сегодняшний рост котировок на премаркете не приведет к более значительной переоценке компании на долгосрочном горизонте.
Вахрамеев Сергей
ИБ Синара