Рецензии на книги

Рецензии на книги | #СтратегияГолубогоОкеана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков... #BlueOceanStrategy

#СтратегияГолубогоОкеана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков... 
#BlueOceanStrategy

Авторы: Рене Моборн
Год написания: 2005
Страницы: 370
Издательство: 
Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-258-1
Жанр: Бизнес

Под голубыми океанами в книге понимается отсутствие конкуренции (противопоставление алым океанам, то есть насыщенное кровью конкуренции).

Представляет собой свод советов общего характера.

Пожалуй основная мысль — не конкурировать, а предложить потребителю ценность из-за которой тебя будут предпочитать другим. При этом все остальное затратное и не нужное отсечь. Получится бизнес. Но когда ты не сделал бизнес без затрат, то твоя устойчивость низка и тебя съедят, на тебе сделает бизнес кто-то другой.

2 комментария
Все уже тысячу раз предложено. Если не блеснул золотым нужным людям в удачный момент времени (подфартило оказаться в нужном месте) — хрен тебе, а не бизнес. Будешь бабок обслуживать за 1рубль или прожженных волков бизнесменов (а у вас за углом дороже, давайте вы нам за 1руб). Бизнес-это фарт. Бизнесменов тьма, Петек-дураков, что работать на бизнес хотят —  единицы. В них есть спрос давно уже.
avatar
Иван Боженков, «Если не блеснул золотым нужным людям в удачный момент времени (подфартило оказаться в нужном месте)». Это тоже самое, что сказать — «если то, что тебе ценно, у тебя отнять, то тогда посмотрим как ты попляшешь»

теги блога Максим Абакумов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн