Итак, в свое время я поддался моде и тоже заделал смартлаб канал в телеграмме:
@smartlabnews, куда мы постим ссылки на самые интересные записи со смартлаба. Но поскольку канал остается достаточно хромым (всего 1360 подписчиков), я решил узнать, как же люди, которые постят всякую чепуху, легко набирают по 20K читателей))
В принципе в книжке рассказаны довольно простые знания, которые можно обрести в попытке раскрутить. Кроме того, что-то мне подсказывает, что те, кто имеет сейчас по 20-30-40K подписчиков в своем канале, не читали таких книг — они просто создавали полезный контент, который, видимо, кому-то хочется читать.
Главная идея, которую я почерпнул из этой книги — это то, что бесплатно раскручиваться будешь долго. Чтобы посещалка росла быро, надо договариваться с другими о взаимном пиаре и покупать рекламу в других каналах. Естественно, я как честный скромный человек ни того ни другого не делал.
Че пишет Сенаторов? Какие Полезные советы дает в своей книге?
- какова цель вашего телеграма? ответьте на этот вопрос
- в чем вы эксперт?
- какую пользу приносит канал?
- нужна харизма
- на первую 1000 подписчиков было потрачено 9 тыс рублей
- один текст — одна мысль
- если можно сократить — сокращайте
- какой миссии следует ваш телеграм канал?
- что ваш канал «продает»?
- сделайте нормальное описалово каналу
- хорошенечко подумайте прежде чем называть канал
- аватара канала влияет на желание подписаться
- telemetr — платный сервис, который умеет отслеживать рекламные упоминания
- правила заголовков: добавляйте цифры, задавайте вопросы, обозначайте кому адресован пост
- когда нанимаешь фрилансера, важна скорость выполнения задания
- реклама в ВК существенно дешевле, чем в ТГ